Воскресенье, 05.05.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10615 Разработка печатной рекламы для ООО Каледоском

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы 5
1.1. Сущность и понятие печатной рекламы 5
1.2. Классификация печатной рекламы 6
1.3. Особенности печатной рекламы 11
2. Разработка печатной рекламы для ООО «Калейдоскоп» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Калейдоскоп» 19
2.2. Определение маркетинговых целей печатной рекламы 20
2.3. Разработка печатной рекламы для ООО «Калейдоскоп» 24
Заключение 31
Список литературы: 33


Введение
В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной курсовой работы.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ понятия рекламного планирования;
- провести анализ деятельности объекта исследования;
- разработать план рекламной кампании.
Объектом исследования является ООО «Каледоскоп» г. Сургут.
Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.

Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы
1.1. Сущность и понятие печатной рекламы
Печатная реклама и реклама в прессе применяется почти для всех видов товаров и услуг. Для товаров массового спроса часто используются недорогие виды печатной рекламы (листовки, буклеты) и наружная реклама. Для товаров массового спроса с большими объемами продаж эффективна теле- и радиореклама. Почтовая рассылка применяется преимущественно для рекламы промышленной продукции, круг потребителей которой относительно узок.
Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.
Наиболее распространенными видами рекламной печатной продукции являются:
• каталог — печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке. Каталог обязан отвечать следующим требованиям:
• товары должны быть представлены в большом ассортименте, их описание дано в определенном порядке и обязательно содержать размер, вес, цену и фотографию каждого наименования;
• желательно приложить отзывы о товарах компетентных лиц;
• печать лучше производить на бумаге высокого качества, так как каталоги имеют долгий срок службы;
• снабжать каталоги предметными указателями для удобства их использования;
• проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории.
В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ