Воскресенье, 05.05.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10974 Реклама в туризме: понятие, содержание значения и виды

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме 6
1.1. Сущность, понятие и содержание рекламы в туризме 6
1.2. Тенденции развития рекламы в туризме 7
2. Анализ рекламной деятельности турфирмы «Дилижанс» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турфирмы «Дилижанс» 13
2.2. Оценка рекламной деятельности турфирмы «Дилижанс» 18
3. Пути совершенствования рекламной деятельности турфирмы «Дилижанс» 21
Заключение 32
Список литературы 34



Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем. Главной целью и смыслом существования любого общества остается удовлетворение всесторонних потребностей его общества. Всесторонние потребности чаще всего рассматриваются как личные потребности в пище, одежде, жилье... решение частных задач вступает в систему действия определенных законов развития общества. Развитие как процесс вызывает цепочку различного рода преобразований в экономике, социальной обстановке, образе жизни в целом.
К числу наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики относится сфера туризма. Туризм - сфера мирных отношений. Этот определяющий принцип заслуживает всестороннего признания, поскольку наряду с организацией практической деятельности производственных и непроизводственных структур способствует сохранению мира, защите природной среды, сохранению культурно-исторического наследия и решению многих других задач развития экономики и стабилизации социальной обстановки в различных странах мира, в том числе и в России.
Туризм - многогранное социально-экономическое явление современного мира. В общем виде он рассматривается как деятельность, обеспечивающая сочетание действий, направленных на получение определенного вида эффекта (удовлетворение интересов), как отрасль, объединяющая определенную группу предприятий по производству товаров и услуг (туристского профиля), как общественное движение, защищающее интересы потребителей и представляющее определенную сферу предпринимательской деятельности на основе рыночного регулирования туристских услуг. В развитии туризма принимают участие различные группы населения, выступающие и как производители и как потребители туристских услуг. Туризм принимает участие в формировании валового внутреннего продукта (национального дохода), является продуктом результативности рыночных отношений и государственного бюджетирования туризма как социальной сферы гарантированного повышения уровня жизни населения и сохранения качественного состояния жилой среды.
Пропаганда (реклама) туризма и достопримечательностей разных стран (экзотических уголков Земли) является постоянно действующей формой борьбы с разрушениями, которые несут не только военные действия, но и различные вредные производства, большая часть которых функционирует в составе военно-промышленных структур.
В течение нескольких десятилетий реклама является неотъемлемой частью современного общества с его развитой рыночной экономикой и массовой культурой. Под влиянием рекламы, занимающей большое место в информационном и социокультурном пространстве, не только активизируется покупательский спрос членов общества, но и создается их сфера досуга, основанная на стереотипах потребительского поведения, в результате чего на смену человеку разумному приходит человек потребляющий, а на смену человеку производящему - человек играющий.
Определение рекламы как феномена отнюдь не является преувеличением. Объединяя в себя признаки разных видов словесности, используя вербальные и невербальные средства в целях влияния на покупательское поведение, реклама оказывает воздействие на массовое сознание, сопоставимое с тем воздействием, которое оказывают искусство и религия. «Реклама представляет собой особый вид текста, который, являясь одним из инструментов, стимулирующих экономические процессы, одновременно обладает огромной силой психологического воздействия на общество. Уже это одно обстоятельство вызывает интерес филолога, изучающего, например, способы речевого воздействия и манипулирования, которые составляют основу любого рекламного сообщения и подкреплены визуальным и звуковым оформлением текста».
Целью курсовой работы является – разработка путей совершенствования рекламной деятельности турфирмы ООО «Дилижанс».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучить теоретические основы рекламной деятельности в туризме;
- провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Жилижанс»;
- разработать пути совершенствования рекламной деятельности турфирмы «Дилижанс».
Предметом исследования является организационно-экономический механизм управления предприятиями туризма, а так же маркетинг в туристической деятельности.
Объект исследования – организация рекламной деятельности в турфирме ООО «Дилижанс».
Теоретической базой курсовой работы являются труды российских и зарубежных ученых — специалистов в области теории рекламы: И. Имшинецкой, X. Кафтанжиева, И. Морозовой, Е.В. Медведевой, А.Н. Назайкина, Д. Огилви, Е.В. Ромат, Дж. Росситера, В.В. Тулупова, В.В. Ученовой, О.А .Феофанова и др.

1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме
1.1. Сущность, понятие и содержание рекламы в туризме
В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как распространяемой в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
В соответствии с упомянутым законом и в зависимости от выполняемых функций участники рекламного процесса делятся на четыре категории.
Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являю¬щееся источником рекламной информации для производства, раз¬мещения и последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования иму¬щества, в том числе технических средств радиовещания, телевизи¬онного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и ины¬ми способами.
Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них .
Задача рекламы — побудить потенциального покупателя (кли¬ента) приобрести конкретный товар или услугу рекламируемой фирмы.



'----------------------------------
Список литературы
Нормативноправовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.).
2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124_I «О средствах массовой информации».
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351_I «Об авторском праве и смежных правах».
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948_I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
6. Закон г. Москвы от 26 июня 1996 г. № 20 «О физической культуре и спорте» (с изм. и доп. от 21 февраля, 3 октября 2001 г.)
7. Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. № 195_ФЗ (действующая редакция).
9. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
10. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.)
11. Приказ МАП РФ от 13 марта 2003 г. № 62 «Об информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе».
Литература:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006 – С.534.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007 – С.312.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2007 – С.413.
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2006 – С.615.
5. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. — М.: Прогресс, 2008.
6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — Спб., 2007.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2007 – С.553.
8. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2007 – С.312
9. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: «Рус Партнер Лтд», 2009.
10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: «Рус Партнер ЛТД», 2008.
11. Глазунова В. В. Торговая реклама — М.: Экономика, 2009.
12. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2007 – С.413
13. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М .: Гелла-Принт, 2007.
14. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2008 – С.551.
15. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий. — М.: ТЕИС, 2008.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2008.
17. Дейян А. В. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. — М.: Прогресс, 2009.
18. Демидов В. Е., Карташиди И. П. Реклама в торговле (Теория и практика). — М.: Экономика, 2008.
19. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. — Минск, 2009.
20. Дональд У., Гордон И. и др. Основы рекламного дела. — Самара, 2008.
21. Дурович, А.П Реклама в туризме. Учебное пособие. М.: Издательство ВГУЭС. 2008 – С.551.
22. Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер, 2008.
23. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2009.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. —М.: Прогресс, 2009.
25. Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. — М.: Экономика, 2009.
26. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Издательский дом Довгань, 2008.
27. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2007.
28. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М., 2009.
29. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. — М.: Экономика, 2009.
30. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2007.
31. Старобинский Э. Г. Самоучитель по рекламе. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
32. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 2007.
33. Тихоновский В. Г. Торговая реклама и основы декорирования — М.: Высшая школа, 2008.
34. Ульяновский А. В. Мифодизайн рекламы. — Спб, 1995.
35. Усов В. В., Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. — М.: Московский рабочий, 1982.
36. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.
37. Феофанов О. Н., Москалева Н. Н. Реклама в торговле. — М.: Знание, 2009.
38. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: АО «Фолиум», 2009.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ