Воскресенье, 05.05.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

11111 Пиар в кризисных ситуациях (на примере компании British Petroleum)

Содержание:
Введение 5
I. Теоретические аспекты антикризисного PR. 8
1.1 Антикризисный PR: сущность и подходы к исследованию 8
1.2. Стратегии работы со СМИ в условиях кризиса 15
Глава II. Технологии антикризисного PR в практике компании British Petroleum. 28
2.1 PR-деятельность компании British Petroleum: история, стратегии и технологии. 28
2.2 Реализация антикризисной кампании в Мексиканском заливе в 2010 году. 41
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 51


Введение
Актуальность исследования определяется тем, что антикризисное управление предприятием в рыночной экономике нацелено на обеспечение прочного, стабильного положения на рынке. Поэтому содержанием антикризисного управления является нейтрализация причин, вызвавших кризис. В связи с этим многие ученые и эксперты, анализируя причины кризисов, рассматривают в качестве таковых потери, связанные с фактором предпринимательства.
Перечень факторов предпринимательства, то есть условий осуществления предпринимательства обычно включает в себя факторы природно-демографические, технологические, экономические и правовые. Однако очень редко обращают внимание на то обстоятельство, что одним из важнейших условий предпринимательства является соблюдение принципов деловой этики, особенно таких из них, как честность, порядочность, обязательность и ответственность в деловых отношениях.
Суммарным, агрегированным показателем степени соблюдения принципов деловой этики тем или иным субъектом предпринимательства является деловая репутация.
В настоящее время деловая репутация рассматривается в качестве одного из нематериальных активов, роль которых в капитализации компаний постоянно возрастает.
Такое положение существовало не всегда. Последние 100 лет развития мировой экономики характеризуются постоянным повышением значения нематериальных ресурсов в структуре активов компании, организации или предприятия. Причем, в самой структуре нематериальных ресурсов произошло смещение акцентов.
Для индустриального общества (XIX- начало XX в.в.) основным видом нематериальных ценностей были патенты на изобретения и связанные с этим авторские права. В постиндустриальном обществе значительную роль в процветании компаний стали играть такие нематериальные ресурсы, как торговая марка и брэнд. Однако еще более быстрыми темпами в нематериальных активах росло значение репутации, которая сегодня многими считается нематериальным активом № 1.
Малейшие изменения репутации крупных компаний напрямую отражаются на стоимости их акций. Не только открытые судебные разбирательства, но даже слухи или негативные публикации в прессе (в том числе, не подтвержденные официально), способны в один день понизить котировки акций таких гигантов как Microsoft или British Petroleum.
При наличии положительной репутации, общественность верит сначала компании, а потом уже другим источникам информации. Но если репутация рушится – это часто означает не только падение стоимости именно репутационного актива, но общий кризис предприятия, затрагивающий все его жизненно-важные направления деятельности и обесценивающий все остальные ресурсы.
Именно поэтому в числе угроз предприятия рассматривают репутационный риск, а среди кризисов предприятия четко выделяют репутационный кризис.
В той мере, в которой репутация представляет собой набор оценок, соответствующих устойчивому общественному мнению в некотором коллективе или экспертной (оценочной) группе, воздействие на общественное мнение или на мнение оценочной группы является основным инструментом снижения репутационного риска. В современной теории и практике целенаправленное воздействие на общественное мнение (безотносительно того, имеется ли в виду все общество или только какая-то его часть) называется общественными связями (по-английски – public relations, сокр. PR).
Среди них особо следует выделить таких российских ученых как: Абрамычев А. В., Багиев Г.Л., Бендиков М. А., Бодрых П. А., Бортова МЛ, Варакин JI.E., Вафина Н. X., Винникова Т.А., Власов А. А., Гречко Е. А., Гулуева В.В., Егоров И.А., Ибрагимов М. И., Коваленко Г.М., Комиссарова Ж. Н., Корженевская В. А., Косолапов Н.А., Леппке Г. Н., Лучко М. Л., Лысенко Д.Л., Макаров И. И., Мовсесян А.Г., Мухетдинова Н. М., Николаева Н.А., Пашин С.Т., Погорелова Ю. Ю., Полевая О. Н., Резникова Н.П., Репецкая А.Л., Романова А. Е., Роменская Н. В., Савинов Ю. А., Сафрончук Д. А., Смирнова М. А., Соловьев Э. Г., Субботин А.К., Титов К.В., Хмелев И.Б., Чиж Н. И. и др.
Среди зарубежных авторов важную роль в качестве отправной точки для проведенного исследования сыграли работы Дж. М. Кейнса, Дж. Гелбрайта, Ф. Кэне, К. Маркса, Д Рикардо, А. Смита, Дж. Макконелла, П. Самуэльсон, Стенли Брю, М. Фридмен, И. Шумпетера, и др.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение антикризисного PR современных транснациональных корпораций (на примере компании British Petroleum).
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретические аспекты антикризисного PR;
- исследование технологий антикризисного PR в практике компании British Petroleum.
Объектом исследования выступает организация PR в практике компании British Petroleum.
Предметом исследования является отношения, возникающие в процессе антикризисной деятельности транснациональных корпораций.
Методологической базой исследования являются труды как российских, так и зарубежных исследователей.


I. Теоретические аспекты антикризисного PR.
1.1 Антикризисный PR: сущность и подходы к исследованию
Антикризисный PR — это комплекс мер, направленных на поддержание имиджа, сохранение репутации, пресечение негативных слухов, сохранение лояльности клиентов и сотрудников и, самое главное, выживание организации во время кризиса и состоящих из предварительного планирования, проработки детальной стратегии, подготовки PR-документов, взаимодействия со СМИ, коммуникаций с клиентами, сотрудниками, государственными органами, инвесторами и другими заинтересованными лицами, а также проведения разъяснительной и просветительской работы .

----------------------------------
Список использованных источников и литературы
1. Федеральный закон №127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)»
2. Федеральный закон от 24 июня 1999г. № N 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса».
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I “О средствах массовой информации“ (с изменениями)
4. Ст. 129 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ).
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 2011.- с.432
1. Антикризисный PR как часть антикризисного менеджмента. Конфликтный PR. http://www.pr911.ru/glossary/a-1.html
2. Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз. М, 2011. – с.323
3. Бибанов О. Неподконтрольный обстоятельствам. Кризисный PR наступает http://www.advertology.ru/
4. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз. М, 2011. – с.540
5. Блэк С. PR: международная практика. М., 2011. – с.321
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. – М., 2010.
7. Богданов Е. Н., ЗазыкинВ. Г. Психологические основы паблик рилейшнз. СПб., 2012. – с.654
8. Бортник Е. М. Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов н/Д., 2010
9. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. 6-е изд., перераб. и доп. Издательство: Дело, 2010 г. - 560 стр.
10. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2012.- с.550
11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2010
12. Грин Э. Креативность в PR. СПб., 2011. – с.424
13. Грязнова, А.Г. Антикризисный менеджмент /под.ред. проф. Грязновой А.Г. - М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ“. Издательство ЭКМОС, 2009.
14. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - Спб., 2011
15. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2012. – с.564
16. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Издательство: Юнити, 2012 г. - 416 стр.
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2011. – с.646
18. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология/ Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
19. Катлип С. М., Сентер А. X., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М„ 2012. - с. 274.
20. Катлип СМ., СентерА. X., Брум Г. М, Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2011. – с.231
21. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2010
22. Королъко В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2012. – с.545.
23. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2000
24. Лебедева Т. Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика / Отв. ред. Я. Н, Засурский. М., 2011. – с.435
25. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. – Волгоград, 2011
26. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Киев, 2012. – с.309
27. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М, 2011. – с.280
28. Ольшевский А., Антикризисный PR и консалтинг, Издательство: Питер, 2010 г.
29. Панкратов В. Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация. М., 2011. – с.195
30. Пашещев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2011. – с.535
31. Пономарев С. В. Реклама. СПб., 2011. – с.323
32. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 2011. – с.213
33. Почепцов Г. Г. Послекоммуникативные процессы // Рациональность и семиотика дискурса. М., 2012. – с.443
34. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. М., 2012. – с.320
35. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2012. – с. 452.
36. Сайтэл Ф, П. Современные паблик рилейшнз / Пер. с англ. 8-е изд. М., 2011. – с.435
37. Самые успешные PR- кампании в мировой практике., под ред. В.А. Лисова. Издательство: ИМИДЖ-контакт, 2010 г
38. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / Пер. с англ. М., 2011. – с.279
39. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. ред. В. С. Комаровского. М., 2012. – с.330
40. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 2011. – с.287
41. Синяева И. М. Паблик рилейшнз: толковый словарь. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 200 стр.
42. Справочник кризисного управляющего“ /под.ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ“. Издательство ЭКМОС, 2009.
43. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М., 2012.- с.334
44. Тулъчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2012. – с.324
45. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2011. – с.356
46. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2012. – с. 560.
47. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. – СПб., 2011.
48. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2012. – с.287
49. PR, public relations, пиар в России и в мире. Авторский взгляд на связи с общественностью и PR технологии/ http://www.btpr.ru/know-how
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ