Воскресенье, 05.05.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10762 Современные рекламные технологии и их использования в стимулировании продаж.

Содержание:
Введение 3
1. Современные рекламные технологии и их использования в стимулировании продаж 5
1.1. Современные рекламные технологии 5
1.2. Индивидуальные рекламные технологии 7
1.3. Технология «пленочных дезинтеграторов» 9
2. Анализ состояния и тенденций развития рекламного рынка России 11
2.1. Анализ состояния и перспектив развития рекламного рынка России 11
2.2. Рекламные сувениры. Новый подход 24
3. Совеременные рекламные технологии и их использования в стимулировании продаж крупных компаний 30
Заключение 36
Список литературы 39


Введение
Актуальный характер исследований, посвященных статистическому анализу теории и практики зарубежной и отечественной рекламной деятельности, определяется не только этим. Во-первых, в современной России, как уже отмечалось, реклама начинает играть огромную роль в экономической, политической и культурной жизни, во-вторых, существенные изменения претерпевают традиционные формы рекламы и появляются новые (Интернет-реклама), в-третьих, несмотря на сотни отечественных и зарубежных публикаций, посвященных проблемам теории, экономики, социологии, психологии рекламы, практически отсутствуют публикации по ее статистическому изучению, и наконец, развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что, несомненно, должно изучаться и подвергаться анализу с помощью статистики.
Прогноз развития рекламного рынка России до 2010 года от Ассоциации коммуникационных агентств: отрасль перейдет планку в 10 миллиардов долларов. По темпам развития рынка она опережает многие другие. Старый закон создавался практически в другой стране. Он сделал свое дело, но теперь уже во многом устарел, и поэтому изменение законодательства о рекламе стало необходимым. В новом законе детализированы особенности рекламы отдельных видов товаров, некоторые из них вынесены в отдельные статьи. А некоторые положения закона можно назвать просто революционными.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:
• многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;
• географической разнесённостью в пространстве;
• сложной технологией функционирования;
• разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;
• неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;
• подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.
Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы в своей деятельности. Подходы к организации рекламы разнообразны и индивидуальны, они зависят от направлений деятельности промышленного предприятия, его места на рынке и множества других факторов (в т.ч. субъективных).
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и исследования новейших рекламных технологий.
Объектом исследования выступает рекламный рынок РФ.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение особенностей рынка рекламных услуг в России;
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Современные рекламные технологии и их использования в стимулировании продаж
1.1. Современные рекламные технологии
Любому, рекламоносителю для его полноценного функционирования, необходимо и достаточно проявление потребителем осознанного и естественного интереса. Однако это возможно, только при наличии опыта общения между потребителем и данным рекламоносителем. В свою очередь потребитель не приобретет такого опыта, если рекламоноситель не является частью процесса удовлетворения этой потребности.
Но рекламоноситель не сможет стать этой частью, не став частью, более общего воздействия, вызывающего

-------------------

Список литературы
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2004. — 496с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
11. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2004.— 352с.
13. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534
14. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
15. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
16. Котлер Ф . Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
17. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.
18. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
23. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
24. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ