Воскресенье, 05.05.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10707 Стилистические характеристики печатной рекламы

Содержание:
Введение 3
1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА 5
2. РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 8
2.1. Формальная логика и рекламный текст 8
2.2. Композиционные особенности рекламных произведений 13
3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ. ЯЗЫК И СТИЛЬ 24
Заключение 29
Список использованной литературы: 31



Введение
Любая разновидность рекламы (как теле- или радиоролики, клипы, так и печатные модули на страницах газет или в городском транспорте) - неотъемлемая часть современной культуры. Следовательно, мы можем говорить и о влиянии рекламы на массовое общественное сознание и на формирование особого слоя речевой субкультуры. В этом заключается актуальность курсовой работы.
Поэтому можно говорить об особенностях построения рекламных текстов, о "поэтике" рекламы и о средствах создания художественной выразительности в рекламе. И как бы поразному ни относился каждый конкретный человек или общество в целом к огромному и неоднородному потоку различного рода рекламной продукции, все эти тексты неизбежно влияют на наше повседневное сознание. Собственно, одна из основных (если не основная) цель рекламы - воздействие: на потребителя, слушателя, возможного покупателя, клиента и т. п. Эта цель может достигаться различными средствами - в зависимости от типа рекламной продукции. И если в рекламных роликах, рассчитанных на зрительское восприятие, воздействие достигается с помощью режиссерской, операторской работы, актерского мастерства и качества словесного содержания, то в печатном рекламном модуле воздействующий эффект строится в основном за счет графических средств и их различных комбинаций.
К графическим средствам, которые активно используются в современной печатной рекламе, можно отнести знаки препинания, шрифтовые решения, возможности пространственноплоскостного варьирования - т. е. элементы параграфемики; а также неизменно сопутствующие им рисунки, схемы, графики, цветовое оформление. Совокупность всех этих средств и составляет воздействующий потенциал современного печатного рекламного модуля.
Элементы синграфемики (выразительные возможности знаков препинания и пунктуационных комплексов) широко используется в современной печатной рекламе. С одной стороны, это может быть постановка так называемых семантизированных (вопросительного и - особенно - восклицательного) знаков препинания, с другой стороны - употребление "самодостаточных" знаков препинания, которые не зависят от их вербального окружения. В этих случаях знаки выступают, как правило, в роли аналогов слов, словосочетаний или понятий.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение стилистических характеристик печатной рекламы.
В соответствии с целью задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение основ печатной рекламы и ее видов;
- провести редакторский анализ рекламных текстов;
- изучить стилистические характеристики печатной рекламы.
Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


------------------------

Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005 – с.312.
3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005 – с.332.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2006 – с.332
5. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005 – с.423.
7. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
8. Милъчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423.
10. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
11. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19.
12. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312
13. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005
14. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221.
15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005 – с.312.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ