Содержание: Введение 3 1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА 5 2. РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 8 2.1. Формальная логика и рекламный текст 8 2.2. Композиционные особенности рекламных произведений 13 3. ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ. ЯЗЫК И СТИЛЬ 24 Заключение 29 Список использованной литературы: 31
Введение Любая разновидность рекламы (как теле- или радиоролики, клипы, так и печатные модули на страницах газет или в городском транспорте) - неотъемлемая часть современной культуры. Следовательно, мы можем говорить и о влиянии рекламы на массовое общественное сознание и на формирование особого слоя речевой субкультуры. В этом заключается актуальность курсовой работы. Поэтому можно говорить об особенностях построения рекламных текстов, о "поэтике" рекламы и о средствах создания художественной выразительности в рекламе. И как бы поразному ни относился каждый конкретный человек или общество в целом к огромному и неоднородному потоку различного рода рекламной продукции, все эти тексты неизбежно влияют на наше повседневное сознание. Собственно, одна из основных (если не основная) цель рекламы - воздействие: на потребителя, слушателя, возможного покупателя, клиента и т. п. Эта цель может достигаться различными средствами - в зависимости от типа рекламной продукции. И если в рекламных роликах, рассчитанных на зрительское восприятие, воздействие достигается с помощью режиссерской, операторской работы, актерского мастерства и качества словесного содержания, то в печатном рекламном модуле воздействующий эффект строится в основном за счет графических средств и их различных комбинаций. К графическим средствам, которые активно используются в современной печатной рекламе, можно отнести знаки препинания, шрифтовые решения, возможности пространственноплоскостного варьирования - т. е. элементы параграфемики; а также неизменно сопутствующие им рисунки, схемы, графики, цветовое оформление. Совокупность всех этих средств и составляет воздействующий потенциал современного печатного рекламного модуля. Элементы синграфемики (выразительные возможности знаков препинания и пунктуационных комплексов) широко используется в современной печатной рекламе. С одной стороны, это может быть постановка так называемых семантизированных (вопросительного и - особенно - восклицательного) знаков препинания, с другой стороны - употребление "самодостаточных" знаков препинания, которые не зависят от их вербального окружения. В этих случаях знаки выступают, как правило, в роли аналогов слов, словосочетаний или понятий. Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение стилистических характеристик печатной рекламы. В соответствии с целью задачами курсовой работы будут следующие: - изучение основ печатной рекламы и ее видов; - провести редакторский анализ рекламных текстов; - изучить стилистические характеристики печатной рекламы. Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.
------------------------ Список использованной литературы: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе». 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514 2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005 – с.312. 3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005 – с.332. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2006 – с.332 5. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с. 6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005 – с.423. 7. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006; 8. Милъчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006; 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423. 10. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua. 11. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19. 12. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312 13. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005 14. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221. 15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005 – с.312.
|