Понедельник, 20.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10001 Анализ и перспективы обслуживания туристов в Байкальском регионе в рамках спортивного туризма

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 13
1.3. Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 24
Выводы 30
Глава 2. Потенциал Байкальского района для развития спортивной индустрии 32
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 32
2.2. Байкальский регион как развивающийся туристский рынок 50
2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 66
2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 75
Выводы 77
Глава 3. Проект организации и проведения спортивного тура на примере Байкальского региона 79
3.1. Планирование тура и расчет стоимости 79
3.2. Перспективы развития данного направления на туристском рынке РФ 81
Выводы 83
Заключение 85
Список использованной литературы: 88


Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Страны дальнего зарубежья составляют 30% от общего количества приезжающих в Россию иностранцев. При этом по количеству прибытий в РФ лидируют десять стран (на них приходится 80% всего рынка), в числе первых - Германия, Финляндия, США, Великобритания, Италия, Франция и Япония. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в Россию в 2006 году прибыло на 37% больше туристов, чем в 2005 году.
Примерные расходы по их поездкам в Россию в 2006 г. составили 374 млн. долларов при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, без учета расходов на авиатранспорт.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются:
- экологический туризм;
- культурно-познавательный туризм;
- тематический, или специализированный, туризм;
- спортивный;
- круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно спортивного.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка проекта организации и проведения спортивного тура в Байкальском регионе.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение методологических основ организации управления в спортивной индустрии;
- проанализировать потенциал РФ для развития спортивной индустрии на примере Байкальского региона;
- разработать проект организации и проведения спортивного тура.
Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.
Список использованной литературы:
1. Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 2004.
2. Балабанов И, Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004
3. Буторова Н. В, Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2005
4. Гвозденко А. А, Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004
5. Гвозденко А. А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004
6. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2005
7. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - ML: Финансы и статистика, 2005
8. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 2004
9. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2004
10. Квартальное В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2005
11. Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 2004
12. Квартальное В. А. Стратегический менеджмент в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2005
13. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 2005
14. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 2005
15. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2004
16. Козырев В. М, Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2005
17. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2005
18. Колесник И. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. -М.: Советский спорт, 2004
19. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: РМАТ, 2004
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2005
21. Кузнецова С. Я, Янкович Л, В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ «Турист», 2004
22. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 2004
23. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 2004
24. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даныиина, Е. А, Левицкая и др. - М, 2004
25. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. -М.: РИБ «Турист». 2005
26. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. -М., 2004
27. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-метод. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005
28. Тихонов Д. В. Как избежать неприятностей, отдыхая и путешествуя за границей. - М., 2005
29. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В, Зорин, В. А, Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 2005
30. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2005
31. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму, - СПб.: Изд-во «ОЛВИС», 2004-2005. -Вып. 10-14.
32. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост, И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2005
33. Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М., 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ