Понедельник, 20.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10004 Болгария как объект международной и российской туроперационной деятельности

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития туроператорской деятельности в Болгарии 5
1.1. Характеристика туристического рынка и международных связей Болгарии 5
1.2. Анализ состояния туристического рынка в Болгарии 9
1.3. Нормативно-правовое регулирование туризма в Болгарии 13
Глава 2. Россия как приоритетное направление развития международного туризма Болгарии 19
2.1. Достижения в сотрудничестве с Россией 1997-2007 гг. 19
2.2. Характеристика и виды туруслуг, пользующиеся популярностью среди российских туристов 21
Глава 3. Бальнеологический туризм в Болгарии 56
3.1. Разработка бальнеологического тура в Болгарию 56
3.2. Экономическое обоснование бальнеологического тура в Болгарию 62
Заключение 70
Список использованной литературы: 72
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Актуальность темы дипломной аботы заключается в том, что международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2008г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики.
Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.
Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение потенциала Болгарии как объекта международной и российской туроператорской деятельности.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ состояния и тенденции развития туроператорской деятельности в Болгарии;
- рассмотрение России как приоритетное направление развития международного туризма Болгарии;
- рассмотрение характеристик и видов туруслуг, пользующиеся популярностью среди российских туристов.
Методологической базой исследования послужили руды как российских, так и зарубежных исследователей.
Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
14. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
19. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
24. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
26. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
28. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
29. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000
32. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
34. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
35. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
36. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
37. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
38. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
39. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
40. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
41. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
45. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
46. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142
47. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
48. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ