Понедельник, 20.05.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10011 Крупные туристические фирмы, их состояние и развитие (на примере ВАО "Интурист")

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
1.1. Особенности туристского рынка России на современном этапе 5
1.2. Анализ развития выездного и внутреннего туристского рынка РФ 15
1.3. Нормативно-правовое регулирование туристской деятельности в РФ 27
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке тур. Фирм г. Москвы 41
2.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 41
2.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 48
2.3. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке 52
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы тур. фирмы Интурист 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы Интурист 62
3.2. Экономическое обоснование путей совершенствования деятельности тур. фирмы Интурист 68
Выводы и предложения 77
Список литературы: 80
Приложения


Введение
Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Туристический продукт на российском рынке – сама по себе вещь необычная, несравнимая ни с какой другой услугой или товаром. Это демонстрируется такими его свойствами, как: неосязаемость (покупается некая мечта или ожидание клиента), достаточно высокая стоимость (недельный отдых минимально обходится клиенту в месячный заработок, не считая дополнительных расходов на месте), ограниченность использования (намеченную поездку нельзя перенести или отказаться от нее, полностью вернув себе деньги), кредитование со стороны клиента (оплата турпоездки в визовые страны происходит за несколько недель и даже месяцев). Сюда можно добавить риски, связанные с техническими и природными катастрофами, а в последние годы – и с угрозой терроризма. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики.
К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее:
• переизбыток количества турфирм (около 20 тысяч по России, а в одной Москве зарегистрировано и работает около 4500 турфирм разного калибра), что приводит к дополнительной конкуренции на рынке и постоянному его расшатыванию;
• недостаток хороших кадров, которые 10-15 лет назад формировались в основном за счет прихода энтузиастов из других областей, а в настоящее время полностью не компенсируются из-за достаточно слабой системы подготовки и обучения туристических кадров в России;
• относительно условное разделение фирм на туроператорские (призванные формировать туристический продукт, обеспечивать его необходимыми местами в гостиницах и билетами) и турагентские (призванные продавать готовый турпродукт клиентам). Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров.
• высокая степень зависимости региональных турфирм от Москвы в связи с необходимостью оформления визовых документов и отправки львиной доли рейсов на основных туристических направлениях через столицу;
• отсутствие в широких масштабах свободных финансовых средств для локализации последствий непредвиденных ситуаций и формирования достаточных объемов блоков мест в гостиницах и на авиарейсах.
В этой связи актуальность проблем удержания своих позиций на рынке услуг туризма крупнейших фирм туроператоров становится все очевиднее.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение крупных туристических фирм, их состояние и развитие.
Объектом исследования выступает ВАО «Интурист».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- обзор современного состояния туристского рынка РФ;
- провести анализ конкурентных преимуществ турфирмы Интурист на рынке турфирм г.Москвы;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования работы турфирмы Интурист.

Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. Среди которых можно отметить: Аакер Дэвид А., Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др.



Список литературы:
Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
4. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2005 г. 496с
6. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
8. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 2005 г.- с.122
9. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
12. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
14. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
15. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
17. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
18. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
19. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
22. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
23. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
24. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
26. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
27. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
28. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2006
29. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
30. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
31. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
32. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
33. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005
34. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
35. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
36. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
37. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
38. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ