Понедельник, 20.05.2024, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10031 Разработка информационного каталога по региону Карелия

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки информационного каталога. 5
1.1 Каталог как рекламно-информационное издание. 5
1.2. Основные требования к каталогу, структура каталога, рекомендации по составлению каталогов 9
1.3. Обзор каталогов по России 19
Глава 2. Анализ туристского потенциала Карелии 24
2.1. Природные рекреационные ресурсы Карелии 24
2.2. Культурно-исторический потенциал Карелии 29
2.3. Современное состояние развития туризма в Карелии 43
Глава 3. Разработка информационного каталога региона Карелия 50
3.1. Анализ информации о Карелии 50
3.2. Разработка структуры и содержания информационного каталога по Карелии. 57
3.3. Рекомендации по распространению каталога 60
Заключение 67
Список литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЯ



Введение
Актуальность темы исследования. Российский рынок туризма развивается неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемом выездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма.
Организация туризма в стране должна основываться на преимущественном использовании видов и форм туризма, позволяющих максимально и комплексно использовать имеющиеся туристские ресурсы. Высокий потенциал развития туризма характеризуется объемом и разнообразием таких ресурсов как природные условия, особенностями географического положения, историческим наследием, положением материально-технической базы туризма, насыщенностью достопримечательностями. Кроме того развитие туризма зависит от доступности туристских центров с точки зрения существующих и развивающихся коммуникаций современных видов транспорта, а также уровня необходимых затрат времени и средств туристов для совершения путешествий по данному региону.
Актуальность темы дипломной работы заключается прежде всего в том, что продвижение туризма в РФ должно оказать стимулирующее воздействие на развитие других отраслей, внести существенный вклад в экономику страны.
Карелия обладает большим потенциалом для развития экологического и сельского туризма - лесами, богатыми разнообразием животного и растительного мира. Акцентирование внимания на развитие экологического и сельского туризма при наличии мирового спроса на данные виды туризма очень актуально. Ландшафт Карелии является притягательными моментами для развития экологического туризма.
Целью дипломной работы является разработка информационного каталога по региону, на примере Карелии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи::
- изучение теоретических основ разработки информационного каталога;
- провести анализ туристского потенциала Карелии;
- разработать информационный каталог региона.
Объект исследования: культурно рекреационный потенциал региона Карелия.
Предметом исследования являются факторы, закономерности и тенденции развития туризма в России и Карелии.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.
Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, статистических и таможенных органов.
Научная новизна работы заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию программы развития туризма в Карелии.
Структура и объем работы: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Исследовав туристский потенциал Карелии, был сделан вывод о возможности развития туризма в данном регионе.
Методологической основой послужили работы как отечественных , так и зарубежных ученых: Азар В.И., Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К., Александрова А.Ю., Алексеева М.М., Аренков И. А., Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.


Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2005
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
12. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
15. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
16. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
17. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
18. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
19. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 2004
21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
22. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 2005
23. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
24. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
25. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
26. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
29. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2005.
30. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
31. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
33. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
34. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
35. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
36. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 2004
37. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
38. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003 – С.554
39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
41. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
42. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442
43. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552
44. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
45. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 2005
46. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 2004
47. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
49. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2005.
50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
52. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2003 г. – С.542
53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
54. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ