Понедельник, 20.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10043 Состояние и перспективы развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика горнолыжного туризма и его специфики на рынке тур. услуг. 5
1.1. История возникновения и развития горнолыжного туризма 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма на современном этапе 12
1.3. Горнолыжный туризм как приоритетное направление развития туризма 19
Глава 2. Состояние и перспективы развития горнолыжного туризма в Европе на примере Австрии и Франции 23
2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Австрии и Франции для развития горнолыжного туризма 23
2.2. Состояние и тенденции развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции 38
2.3. Анализ туристского потока в Франции 46
Глава 3. Перспективы развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции 58
3.1. Пути совершенствования развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции для российских туристов на примере тур. фирмы 58
3.2. Разработка и расчет стоимости тура в Австрию (или Францию) 61
Заключение 65
Список использованной литературы: 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль горнолыжного туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются:
- экологический туризм;
- культурно-познавательный туризм;
- тематический, или специализированный, туризм;
- спортивный;
- круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно горнолыжного.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение перспектив развития горнолыжного туризма в Европе.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение методологических основ организации управления в спортивной индустрии;
- проанализировать потенциал Франции и Австрии для развития спортивной индустрии на примере горнолыжного туризма;
- разработать проект организации и проведения горнолыжного тура.
Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
14. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
19. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
24. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
26. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
28. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
29. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000
32. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
34. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
35. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
36. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
37. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
38. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
39. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
40. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
41. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
45. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
46. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142
47. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
48. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ