Понедельник, 20.05.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10049 Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания на примере ресторана Solo Tango

Содержание
Введение 4
1. Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания 7
1.1. Фирменный стиль предприятий общественного питания и его значение 7
1.2. Дизайн предприятий общественного питания и его значение 20
1.3. История развития фирменного стиля и дизайна предприятий общественного питания в России 33
Глава 2. Анализ перспективности концепции и конкурентоспособности ресторана Solo Tango 38
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 38
Анализ финансово-экономических показателей 43
деятельности ресторана «Solo Tango» 43
2.2. Клиенты ресторана Solo Tango 49
2.3. Конкуренты ресторана Solo Tango 60
Список использованной литературы и источников информации 68



Введение
В последние годы общественное питание является наиболее динамично развивающейся отраслью. После значительного реформирования общественное питание в России начинает активно развиваться, причем больше всего развиваются сети общедоступных предприятий общественного питания: рестораны, кафе, закусочные, бары. Конечно, больше всего ресторанов высокого класса сосредоточено в Москве, где платежеспособность населения выше, чем в других регионах: около 10% жителей столицы готовы заплатить за обед или ужин до 100 долларов. Но за последние два года количество подобных заведений увеличилось и в Санкт-Петербурге.
Для развития общедоступной сети предприятий общественного питания характерна тенденция создания концептуальных предприятий, отличающихся индивидуальным фирменным стилем, а также тенденция уменьшения среднего числа мест на одно предприятие. Современные рестораны ориентированы на разные сегменты рынка. В Москве процент концептуальных ресторанов составляет более 20%. И этот процент продолжает расти.
Причины таковы, рестораны категории люкс полностью покрывают потребности соответствующего сегмента рынка, в то время как общедоступных заведений со средним счетом менее 10$ - пока недостаточно, слабо развита в «спальных» районах сеть маленьких ресторанов, кафе, кафе-мороженое, кафе-кондитерских, детских кафе, где можно не только покушать, но и отдохнуть, развлечься. Большим спросом пользуются концептуальные рестораны. Посетители, посетив одно из заведений сети и оценив его положительно, как правило, лояльно относится и к другим заведениям сети.
Концепция - это основополагающая идея, которой подчинены все ее составляющие.
Таким образом, говоря о концептуальном ресторане, мы имеем в виду заведение, идейной части которого точно соответствуют выбранное направление кухни, дизайн торгового зала, названия блюд в меню, форма персонала - все до мельчайших нюансов.
К концептуальным я бы отнес практически всех сетевых операторов: "Чайную ложку”, "У тещи на блинах”, "Макдональдс”, "Якиторию”. Чаще всего это несколько заведений с единым фирменным стилем и кухней единой направленности.
Упомянутые заведения как раз-таки не отвечают определению концептуального ресторана. В них превалирует культ интерьера, основанного на необычных идеях. А вот меню уделено гораздо меньше внимания, чем следовало бы.
Конечно, наличие собственной "фишки” (в интерьере, шоу, меню, подаче блюд или в чем-то другом) важно и для концептуального ресторана, однако ошибочно думать, что эта привлекательная для клиента особенность с успехом компенсирует слабые стороны концепции.
К примеру, идея русского "Макдональдса” успешно реализована в петербургской сети "Блин-Дональдс”, в то же время есть целый ряд моментов, которые отнюдь не работают на привлечение клиента, скорее наоборот.
К примеру, в торговый зал проникает дым, причиняющий неудобства гостям заведения, а горячие напитки подают в неудобных пластиковых стаканчиках.
Ресторанная концепция - это основополагающая идея, тема, которой подчинены все составляющие данного предприятия: название, кухня, дизайн торгового зала, названия блюд в меню, форма персонала, музыкальное сопровождение, развлекательная программа и т.д.
Чаще всего это несколько заведений с единым фирменным стилем и кухней единой направленности. Ну и конечно наличие собственной "фишки” (в интерьере, шоу, меню, подаче блюд или в чем-то другом) важно для концептуального ресторана, однако ошибочно думать, что эта привлекательная для клиента особенность с успехом компенсирует слабые стороны концепции. В идеале, концепция ресторана должна быть детально проработана задолго до его открытия, необходимо заранее продумать, в чём будет заключаться его уникальность.
Современные концептуальные рестораны можно разбить на две группы. К первой относятся заведения, объединяющие посетителей по увлечениям, интересам. Вторая группа -



Список использованной литературы и источников информации
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2006 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2006. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2007 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2007 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2007 №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2007 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2006 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2007- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2007 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2007 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2007 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2006 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2007 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2006. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2007 - №10.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2007 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2007 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2007 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
30. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2007 – с.423.
31. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2007 – с.423.
32. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2006 г - с.321.
33. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
34. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2006 - с.132
35. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2006 -140 с.
36. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2007.
37. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие. Скамаранга В. М.: 2006г. 192c.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2007. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2006 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2007 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2006 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2007 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2006. – 608 с.
45. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ