Понедельник, 20.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10057 Разработка новых туристических маршрутов (Карелия) на примере ООО "ММК"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть. Анализ деятельности туристской фирмы ООО "ММК" 5
1.1. Обоснование организационно-правовой формы предприятия ООО "ММК" 5
1.2. Анализ выручки от реализации ООО "ММК" 8
1.3. Анализ использования основных фондов предприятия 10
1.4. Анализ показателей плана по труду и ЗП 12
1.5. Анализ себестоимости продукции 15
1.6. Анализ показателей эффективности производства 20
Глава 2.Специальная часть 23
2.1 Анализ конкурентов на внутреннем рынке 23
2.2.Разработка управленческих решений 45
Глава 3.Проектная часть. 63
3.1 Принятие управленческих решений 63
3.2.Технологическая часть 64
3.3.Организационная часть 68
3.3.1 Анализ организационной структуры управления действующей организации 68
3.3.2. Совершенствование организации труда и ЗП 70
3.4. Расчётно-экономическая часть 74
3.4.1. Расчёт единовременных затрат 74
3.4.2. Расчет текущих издержек 77
3.4.3. Расчёт показателей эффективности 79
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 83
4.1.Безопасность служебной деятельности 83
4.2.Опасные вредные факторы 86
4.3. Экологическая безопасность 93
Заключение 97
Список литературы 99



Введение
Туризм (лат. - тур, поездка), путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха. Осуществляется, как правило, через туристские организации по туристским маршрутам (в форме организованного или самодеятельного туризма). Является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. Путешествия в пределах своей страны объединяются понятием внутренний (национальный) туризм, за ее пределами - иностранный (международный) туризм. Широко распространен экскурсионный туризм. В зависимости от целей путешествий, туризм подразделяется на познавательный, спортивный, природный, любительский, туризм с социальными целями, деловой (ярмарки, конгрессы), религиозный и т.д. В международной статистике принято считать туристскими поездки на курорты и в дачные местности, а также массовые краткосрочные выезды коллективов, отдельных групп и лиц в специальные зоны отдыха. В зависимости от средств передвижения и использования техники или иных видов транспорта различаются: водный, пешеходный, лыжный, конный, ж/д, вело, мото, авто и авиатуризм, форма горного туризма - альпинизм. В России существуют туристские маршруты, республиканского и местного значения.
Объектом исследования выбрана фирма туроператор «ММК» с численностью персонала 280 чел. Недостатками в работе являются недостаточная эффективность управления деятельностью данной фирмы.
Данная тема дипломной работы была выбрана потому, что развитие туризма, как отрасли национальной экономики достаточно важно для развития экономики страны в целом. Так же можно сказать, что условия для развития внутреннего туризма оставляют желать лучшего.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что сегодня проявляется интерес к туризму и в Карелии – регионе, обладающим большим туристским потенциалом, но занимающим пока незначительную долю в мировом туристском потоке. В большинстве своем Карелия пока импортирует эти услуги. Под туристским импортом понимают ввоз в страну туристских впечатлений, сопровождаемый с одновременным вывозом туристом денег из данной страны. Исходя из этого, стране и ее регионам следует стремиться экспортировать этот вид услуг, ведь она обладает значительным потенциалом туристских ресурсов. Туристские ресурсы России представляют собой природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также другие объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.
Конкурентами на туристском рынке выступают следующие туроператоры: «TEZ TOUR» и «Куда.ру».
Целью дипломной работы является разработка новых туристических маршрутов Республики Карелия.
Объектом исследования выступает ООО «ММК»
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:



Список литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2005 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2007 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2007 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2005 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2005 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2006 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2006 – С.331.
10. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007
11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2007 – С.615.
12. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2007. № 6 .
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2006 – С.331.
14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2006 – С.553.
15. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2006 – С.312
16. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2007 – С.413
17. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2007 – С.514
18. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2007 – С.112.
19. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2007 – С.551.
20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 2006
21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006- С.116.
22. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 2007
23. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2006 – С.422.
24. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2006 – С.514.
25. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2007 – С.312.
26. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2007 – С.413.
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2006 – С.441.
28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2006 – С.413
29. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2007.
30. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2006 –С.413
31. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2006 – С.413
32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006 – С.443
33. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2006 – С.443
34. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2007 – С.554
35. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006 – С.112.
36. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 2007
37. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2007 – С.552
38. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2007 – С.554
39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2006 – С.442
40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2007 – С.423 г.
41. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007 – №1(13). С. 28-31.
42. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007 – С.442
43. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2006 – С.552
44. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006 – С.132
45. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 2007
46. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 2006
47. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2006 – С.413
48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2006 – С.514
49. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2007.
50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2006 Мир деловой книги - С.432
51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2007 – С.67
52. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2006 г. – С.542
53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2007 – С.531
54. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2007 – С.413
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ