Понедельник, 20.05.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10070 Развитие нового направления в туризме(военный туризм) на примере турфирмы "Турист"

Оглавление:
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития новых направлений в российском туризме. 8
1.1. Российский туризм и его история развития 8
1.2. Основные пути развития новых направлений туризма в России 13
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОЕННЫХ ТУРУСЛУГ 21
2.1. Особенности развития и современное состояние военного туризма в России 21
2.2. Анализ туристских программ в сегменте военного туризма 28
2.3. Изучение потенциальных потребителей услуг военного туризма 32
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "ТУРИСТ" 54
3.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО "Турист". 54
3.2. Разработка нового турпродукта военного туризма 56
3.3. Продвижение турпродукта 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 70
Приложение 1



Введение.
На рубеже тысячелетий перед человечеством открылись новые горизонты и возможности: усложняется политическая жизнь общества, развивается промышленность; различные изменения и новые явления в общественной жизни находят свое отражение в культуре и искусстве. Одновременно усложняется структура потребностей человека, в соответствии с которыми развиваются новые сферы экономики. Туризм – одна из крупнейших сфер мировой экономики, которая динамично развивается и в своем развитии ориентируется на потребителя. Потребности в приключениях, поиск новых ощущений, стремление открыть для себя новые миры подтолкнули развитие приключенческого, экстремального и экзотического туризма, которое в последнее время набирает силу.
Если говорить о развитии военного туризма в нашей стране, то необходимо отметить Нижний Тагил, который готовится стать туристской Меккой России. Ежегодно там проходит международная выставка вооружений. Сейчас руководство местного оборонного гиганта Уральский вагонный завод (УВЗ) рассматривает возможность использования танковой техники в туристских целях. Примерная развлекательная программа для любителей экстрима включает проезд на технике и стрельбы из танка и прочего оружия. Предприятию предложено самому разработать маршрут, оценить условия и установить расценки. Возможностью прокатиться на танках уже заинтересовалась делегация из Японии, недавно посетившая УВЗ. У завода есть мощный козырь: оборудованная трасса для экстремального танкового пробега, включая подводный участок пути, и уже оборудованный стрелковый тир, где можно палить хоть из гранатомета. В программе тура предусмотрены различные варианты сервисного обслуживания. В частности, программа пребывания может выйти за пределы испытаний на военном полигоне – по желанию туристов их могут доставить на военном вертолете в Верхотурье, где расположен уникальный храмовый комплекс, или ознакомить с уральскими красотами с высоты птичьего полета.
По некоторым сведениям, под Нижним Тагилом на аэродроме «Сокол» уже катают туристов на «МИГ-29». Сейчас губернатор Свердловской области Э. Э. Россель ведет переговоры с Минобороны о передаче «Сокола» в ведение области, чтобы превратить его в выставочно-туристский объект. При положительном результате под Нижним Тагилом сможет действовать крупнейший российский центр военного туризма, где желающие (как россияне, так и иностранцы) круглогодично смогут получать полное удовольствие от общения с армейской техникой всех видов.
Как свидетельствует опыт других стран, маршруты военного туризма быстро окупаются.
Однако дело не только в деньгах. Знакомство соотечественников, особенно молодежи, с памятниками военно-инженерного искусства, доставшимися нам в историческое наследство от предков, имеет неоценимое воспитательное значение.
Вместе с тем, в настоящее время недостаточное внимание уделяется изучению рынка военного туризма в системе общего развития рынка туристских услуг России. Мало внимания уделяется использованию зарубежного опыта управления развитием центров военного туризма и научному обоснованию программ развития данного направления в общей системе туризма страны. Эффективность развития регионов, обладающих необходимыми ресурсами для развития военного туризма во многом зависит от наличия четкой концепции и прописанного механизма социально-экономического развития центров военного туризма.
Целью ВКР является анализ и разработка вопросов развития нового направления в российском туризме – военный туризм.
В соответствии с целью, задачи ВКР будут следующие:



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Аванесова , Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2005. с. 133
3. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. Пособие/ Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006 – 320с.
4. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2005. с. 133
5. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь – справочник/Г.А. Аванесова, Л.П.Воронкова, В.И.Маслов и др. Под. ред. Л.П.Воронковой. - М.:Аспект Пресс, 2002 – 367 с.
6. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум/ Е.В.Агамирова. - М.: Дашков и Ко, 2006 – 176 с.
7. Агеева, О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеевой. - М.: Современная экономика и право, 2001 – 320 с.
8. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2005 – 321с.
9. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 1998 – 240с.
10. Азоев Г. Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2006 – 413с.
11. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2008. 864с
12. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2001 – 464 с.
13. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы/ м.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 189с.
14. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация./С.И. Байлик.- М.: Вира-Р, 2003 - 334с.
15. Байназаров, Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета/ Ю.К. Байназаров. - М.: Турист, 2005 – 324с.
16. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 176 с.
17. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 160 с.
18. Белов, Г.Л. Организационно-экономический механизм программно-целевого управления развитием туризма в регионе: Автореферат диссертации на соиск.учен.степ.канд.эконом.наук/ Г.Л. Белов. – Чебоксары, 2006 – 23 с.
19. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007 – 272 с.
20. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2002 – 320 с.
21. Богалдин-Малых В.В. «Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2007 – 560 с.
22. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003 – 175 с.
23. Большой глоссарий терминов международного туризма/ М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова. - СПб.:Герда, Невский Фонд, 2002 – 704 с.
24. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2007г - с.155
25. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2008. – 392 с..
26. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков.. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с.
27. Быстров, С.А. Финансовый менеджмент в туризме: Учеб. Пособие/ С.А. Быстров. - СПб.: Герда, 2007 – 240 с.
28. Вавилова, Е.В. - Основы международного туризма: Учебное пособие/ Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2005 – 160 с.
29. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш.шк., 2006.
30. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2008 г. 496с
31. Ветитнев, А.М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб.-метод.пособие/ А.М. Ветитнев, Я.А.Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 160 с.
32. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М.В.Виноградова, З.И.Панина. - М.: Дашков и Ко, 2006 – 464с.
33. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М.В.Виноградова, З.И.Панина. - М.: Дашков и Ко, 2006 – 464с.
34. Волков, И.М. Проектный анализ: Учебник для вузов/ И.М. Волков. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 – 321с..
35. Волошин, Н.А. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления/ Н.А. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 351с.
36. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001 – 167 с.
37. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2008 г.- с.122
38. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2006 – 128 с.
39. Гвозденко, А.А. Логистика в туризме: Учебное пособие / А.А. Гвозденко. - М.:Финансы и статистика, 2004 – 272 с.
40. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 224 с.
41. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2006 – 144 с.
42. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 328
43. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме/ В.Г. Гуляев. - М.: ПРИОР, 1998 – 144 с.
44. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2006 – 304 с.
45. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2008 - 114с.
46. Дайан, А.В. Академия рынка: маркетинг./ А.в. Дайан, Ф.Р. Букерель [и др.].: Пер. с фр. - М. Экономика, 2004 – 123с.
47. Дехтярь, Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учебное пособие/ Г.М. Дехтярь. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 256с.
48. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений/ Е.А.Джанджугазова. - М.: Академия, 2005 – 224 с.
49. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005 – 576 с.
50. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2002 – 348 с.
51. Дурович, А.П., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме : Учебно-практическое пособие/ А.П. Дурович. - М.:Новое знание, 2002 – 348 с.
52. Дьмяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристкой фирмы: Учебно методическое пособие/ С.Р. Дьмяненко. - М.: Советский спорт, 2002 – 304 с.
53. Енджейчик, И.И. Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 320 с.
54. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 – 432с.
55. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособ./ М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999 – 192 с.
56. Жданов В.В. «Менеджмент в ресторанном бизнесе» - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с
57. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002 – 200 с.
58. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/ М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005 - 192 с.
59. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
60. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
61. Ильина, Е.Н. Организация водных путешествий :Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: РИБ "Турист", 2006 – 107 с.
62. Ильина, Е.Н. Организация железнодорожных путешествий: Учебно-методическое пособие/ Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2003 – 104 с.
63. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2002 – 256 с.
64. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 256 с.
65. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2008. – 110 с.
66. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2000 – 215 с.
67. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.
68. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2005– 464с.
69. Кекушев, В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Уч.пособ./ В.П. Кекушев, В.П. Сергеев В.П., В.Б. Степаницкий. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2006– 60 с.
70. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
71. Коган Т.Д., Бабуцкий П.Я Экономика, организация и планирование гостиничного и ресторанного хозяйства. 2-е изд. Киев: Вища шк , 2008.
72. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2006 – 156с.
73. КотлерФ., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998. С. 339.
74. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2008. - 304с.
75. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005 – 102 с.
76. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Издательство: Ресторанные ведомости, 2005 г.- 234 стр.
77. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007-495с.
78. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2008 г. – 208 с.
79. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 176с.
80. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2008 – 576 с.
81. Официальный сайт министерства спорта, туризма и молодежной политики http://tourism.minstm.gov.ru/
82. Официальный сайт Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества http://tourism.minstm.gov.ru/23/
83. Официальный сайт ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ) http://www.russiatourism.ru/
84. Информация о России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140477/
85. Основные виды туризма в России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140243/
86. Обзор туристского потенциала России http://www.russiatourism.ru/map/
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ