Понедельник, 20.05.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10081 Анализ современного состояния перспективы развития Багамских островов для российских туристов

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка Багамских островов 7
1.1. Анализ развития выездного туристского рынка Багамских островов 7
1.2. Анализ туризма въездного рынка Багамских островов 7
1.3. Багамские острова как перспективное направление выездного туризма для российских туристов 8
Глава 2. Анализ индустрии туризма Багамских островов 15
2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Багамских островов 15
2.2. Анализ состояния и тенденций развития индустрии туризма Багамских островов 27
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование тура на Багамские острова 41
3.1. Разработка тура на Багамские острова для российских туристов 41
3.2. Экономическое обоснование разработанного тура на Багамские острова для российских туристов 45
Заключение 57
Список использованной литературы: 65
Приложения




Введение
Актуальность. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Туристская сфера — отрасль народного хозяйства, взаимосвязанная с прочими отраслями. Туризм — это рынок туристских услуг, а экономика любого рынка, в том числе рынка туризма, определяется спросом и предложением. Туристское предложение в общем виде представляется как объект туризма. Это значит, что к туристскому предложению относится все, что может быть использовано для удовлетворения туристского спроса: гостиницы, рестораны, учреждения развлекательного характера, климат, ландшафт и т.д. Таким образом, туристское предложение охватывает разные элементы, и в целях оптимизации управления их необходимо систематизировать.
Туристское предложение — это совокупность услуг и продуктов, которые представляются на рассмотрение клиента, желающего совершить туристское путешествие.
Объектом туристского предложения является потребитель — турист. Поэтому при планировании и разработке пакета услуг необходимо выявить реальные потребности туриста и ориентировать предложение на данные потребности.
Субъектами туристского рынка выступают: - туроператоры —


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. — М., 2008,
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
5. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителей. — М., 2008.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
8. Борисов К. Международный туризм и право. - М., 2007.
Браймен Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М., 2007.
9. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
10. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
11. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
13. Волошин Н. И, Международный туризм: Правовые акты. — М., 2007.
14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
15. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
16. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
17. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. — М, 2007.
18. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
19. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
20. ДуровичА.П., КопаневА, С. Маркетинг в туризме. — Минск, 2007.
21. Ефремова М. Основы технологии туристского бизнеса. — М., 2008.
22. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
23. Ислаев Д. К. Основы стратегии и планирования в иностранном туризме. –М, 2007.
24. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
25. Кабушкик Н. И. Менеджмент туризма. — М., 2008.
26. Кабушкин II. К, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Минск, 2008.
27. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
29. Казанцев А К., Подлесных В. К, Серова Л. С. Практический менеджмент. — М, 2007.
30. Квартальное В. А, Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. — М., 2008.
31. Квартальное В. А. Туризм. — М., 2007.
32. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
33. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
34. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
35. Котлер Ф Маркетинг: Гостеприимство, туризм. — М., 2008.
36. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
37. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
38. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
39. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
40. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
41. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
42. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М., 2007.
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
44. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
45. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. А. Л. Лесника, А. В.Чернышева. — М., 2008.
46. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
47. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М., 2007.
48. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
49. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
50. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
51. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
52. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
53. Сенин B.C. Организация международного туризма. — М., 2008.
54. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. — М., 2008.
55. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
56. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
57. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
58. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
59. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. — М., 2007,
60. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
61. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
62. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
63. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
64. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142
65. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
66. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ