Понедельник, 20.05.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10112 Религиозный туризм. Тибет

Содержание:
Введение 3
I. Глава 1. Религиозный туризм как самостоятельный вид туризма. 5
Глава 2. История религий Тибета. 7
Глава 3. Современные религии 15
II. Глава 1. (общая информация про Тибет, достопримечательности). 20
Глава 2. Анализ предложений турфирм по Тибету 23
Глава 3. Тибет для российских туристов 27
III. Глава 1. Разработка тура. 35
Глава 2. Продвижение тура на российском туристском рынке 39
Глава 3. Туризм на Тибет как перспективное направление развития 44
Заключение 57
Список литературы: 63
Приложение 1 67




Введение
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2008г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики.
Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики. Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.
Однако рост


Список литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александра Давид-Неэль. Магия и тайна Тибета. 2003
4. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
5. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
6. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
7. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Василенко Т. Тайны Тибета. 2003
12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
13. Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. 2005
14. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
17. Джеймс Бреннан. Оккультный Тибет. 2004
18. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
19. Е.И. Кычанов, Л.С. Савицкий. Люди и боги Страны снегов. Очерки истории Тибета и его культуры. 2006
20. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
22. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
24. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
25. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
26. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
27. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
28. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
29. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
30. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
31. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
32. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
33. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
34. Мел Томпсон. Восточная философия. 2000
35. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
36. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
37. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000
38. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
41. Патрик Френч. Тибет, Тибет.2004
42. Пиеро Верни. Тибет. История и достопримечательности. 2004
43. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
44. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
45. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
46. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
47. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
49. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
52. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
53. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
54. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142
55. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
56. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ