Понедельник, 20.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10138 Управление качеством в ресторанном бизнесе

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о ресторане ООО "Арт-Марина" 5
1.1. История создания и развития ресторана 5
1.2. Современное положение ООО "Арт-Марина" на рынке общественного питания 7
1.3. Организационная структура ООО "Арт-Марина" 10
1.4. Система менеджмента качества ООО "Арт-Марина" 19
1.5. Применение информационных технологий в ООО "Арт-Марина" 30
1.6. Анализ маркетинговой деятельности ресторана 34
Выводы по главе 1. 36
Глава 2. Анализ методик оценки качества услуг предприятий общественного питания. 38
2.1. Понятие, сущность и значение оценки качества услуг предприятий общественного питания 38
2.2. Показатели оценки качества услуг предприятия общественного питания 45
2.3. Методы оценки качества услуг и продукции предприятий общественного питания 50
Выводы по главе 2 62
5. Экологическая часть 63
5.1. Характеристика объекта управления. 63
5.2. Показатели травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 65
5.3. Расчет относительных показателей травматизма. 69
5.4. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда. 71
Список литературы: 86





Введение
С 1990-х годов мир бизнеса столкнулся с беспрецедентными изменениями в сфере конкуренции на большинстве рынков сбыта, а также в уровне требований, предъявляемых потребителями. В связи с этим не могла не измениться кадровая политика. Сотрудники призваны адаптироваться к изменяющимся моделям организации и научиться использовать более совершенные технологии. Конкуренция стала всемирной проблемой. Способом выжить в конкурентной борьбе является повышение качества работы.
Несоответствие мировым стандартам по соотношению «цена-качество», ориентация большинства предприятий туристской индустрии исключительно на контингент большинства людей, по существу отсекли от оздоровительного отдыха на отечественных курортах с целью первичной профилактики заболеваний потоки практически здоровых лиц, которые стали пользоваться аналогичными услугами зарубежных курортов и туристских центров.
Несмотря на это, сфера туристских услуг остается значимой в экономике стран, так как создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад в величину валового внутреннего продукта. С переходом к рыночной экономике туристские организации сформировали рынок предприятий туристской индустрии, на котором конкурируют между собой. Такая конкуренция потребовала от них изучения вкусов и потребностей, качественных изменений в организации своей работы с целью более гибкого удовлетворения спроса потребителей, применения различных способов продвижения туристского продукта, продуманной стратегии ценообразования. Вместе с изменениями, протекающими в данной отрасли в нашей стране в целом, безусловно, происходят и изменения на предприятиях, входящих в эту отрасль и являющихся непосредственными производителями туристского продукта. Залог своего процветания туристские предприятия в последние годы видят в совершенствовании системы обслуживания.



Список литературы:
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
4. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2008. 864с
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.
7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2007- 288с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2008.
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2007г - с.155
10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 208с.
11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2008г- с.142
12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2007 – 560 с.
13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2008. – 392 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2008. – 392 с..
15. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2008 г. 496с
17. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2008 г.- с.122
18. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 328
19. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2008 - 114с.
20. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с
21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2008. – 110 с.
22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.
23. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2008 - 512с.
25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2008. - 304с.
26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2008- 224с.
27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2008. – 400 с.
28. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2008.
29. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2008
30. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007-495с.
31. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2008
32. Стратегическое планирование/Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2008.
33. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2008 – 320 с.
34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2008 - 176с.
35. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2008
36. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2007 - с.142
37. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2008 – 576 с.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ