Понедельник, 20.05.2024, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10140 Формирование и реализация политики продвижения тура

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы политики продвижения туруслуг 5
1.1 Механизм проектирования туристского продукта 5
1.2 Сегментация спроса на рынке туристических услуг, основные критерии 9
1.3 Формирование туров по выезду граждан за рубеж 13
1.4 Формирование маршрута и пакета туристских услуг 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО Планета при формировании и реализации политики продвижения тур услуг 19
2.1. Краткая характеристика ООО Планета 19
2.2. Анализ положения ООО Планета на рынке туруслуг Москвы 21
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО Планета 34
2.4. Формирование и расчет тура ООО Планета 47
2.5. Реализация политики продвижения тура ООО Планета 49
Глава 3. Проект мероприятий по формированию и продвижению тура 55
ООО Планета 55
3.1. Разработка нового туристического направления в составе туристического продукта ООО "Планета" 55
3.2. Разработка ценовой стратегии и экономической эффективности нового направления 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения



Введение
Туризм – это сложное, многомерное и многоликое понятие, это одновременно и вид деятельности, и форма рекреации, и отрасль национальной экономики, и способ проведения досуга.
Согласно Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», государство признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики РФ, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует представление о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма. Так же в данном Законе дается понятие туризма - как временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны. Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения, внедрению новых средств распространения информации и т.д.
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
Современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии качественных


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2007 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2008 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2007 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2006 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2007 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2008 – С.331.
10. Батурина Настя. Горький опыт учебно-тренировочного похода. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 7, 2009. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., 52 с. С. 39
11. Большой Советская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 3. М., " Советская энциклопедия ", 2006. - 616 с.
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2009 – С.615.
13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2008 – С.331.
14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2009 – С.553.
15. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2008 – С.312
16. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2009 – С.413
17. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2009 – С.514
18. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2009 – С.112.
19. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2008 – С.551.
20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2007- С.116.
21. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2008 – С.422.
22. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2009 – С.514.
23. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2008 – С.312.
24. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2007 – С.413.
25. Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2009. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51)
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2008 – С.441.
27. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2007 – С.413
28. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2008 –С.413
29. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2008 – С.413
30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2007 – С.443
31. Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2008. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61
32. Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2009. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26
33. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 9,2009. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень.- 71 с.
34. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Курс: "География туризма и отдыха, экология". Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 10, 2009. - Тюмень: Департамент: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень. - 50 с.С. 38-44
35. Куприна Л.Е. Эколого-краеведческая работа с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 6. Приложение к инф.-аналитич. обозрению Региональное образование 21 века: "Проблемы перспективы": ТОГИРРО, 2009. - 20 с. С. 4-24
36. Куприна Л.Е. Эколого-туристский фольклор как средство формирования творческого мышления, отражения к окружающей среде. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2009. - Тюмень, Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 80 с. С.77-80.
37. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.1. Игры с готовыми правилами. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка - экологические игры. - Тюмень: Обл. станция туристов.2009. 36 с.
38. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.3. Ролевые и комплексные игры. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка. - Тюмень: Обл. центр детского юношеского туризма, 2008. - 80 с.
39. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2008 – С.443
40. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
41. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2009 – С.112.
42. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2008 – С.552
43. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2007 – С.554
44. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2008 – С.442
45. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2007 – С.423 г.
46. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 – №1(13). С. 28-31.
47. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008 – С.442
48. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2008 – С.552
49. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 – С.132
50. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2008 – С.413
51. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2009 – С.514
52. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2008 Мир деловой книги - С.432
53. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2009 – С.67
54. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2008 г. – С.542
55. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2008 – С.531
56. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2007 – С.413
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ