Понедельник, 20.05.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10149 Туристские центры Индии

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Туристский потенциал Индии 6
1.1. Природные ресурсы 6
1.1.1. Геолого-геоморфологические туристско-рекреационные ресурсы 6
1.1.2. Климатические ресурсы 10
1.1.3. Гидрологические ресурсы 12
1.1.4. Ресурсы растительного и животного мира 13
1.2. Культурно-исторические ресурсы 15
1.3. Социально-экономические условия развития туризма 15
Глава 2. Современное использование туристского потенциала Индии 34
2.1. Основные виды туризма 34
2.2. Основные туристские потоки в Индию 28
2.3. Туристские регионы и центры Индии, пользующиеся особой популярностью у российских туристов 41
Глава 3.Разработка новых туристских маршрутов для россиян в Индию. 42
3.1. Планирование туров, выбор оптимального маршрута в Индию и расчет их стоимости. 51
3.2. Туристские формальности при въезде в Индию россиян 59
3.3. Продвижение и перспективы развития данного турпродукта на российском рынке 62
Заключение 69
Список литературы: 72




Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более экзотические страны и сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам в Индию среди российских туристов. Однако, предложений туристского продукта по Индии на российском рынке пока недостаточно. В настоящее время, поездки наших соотечественников в Индию, представляют собой, в основном, экскурсионно-познавательные туры, индивидуально разработанные по заказу богатых



Список литературы:
1. Гачев Г.Д. Национальные образы мира. Индия в сравнении с Россией и Славянством. М., 2004 – с.423.
2. Гачев Г.Д. Образы Индии (Опыт экзистенциальной культурологии). М., 2004 – с.213.
3. Гачев ГД. Национальные образы мира. Космо-психо-логос. М., 2004 – с.332.
4. Геттнер А. География. Ее история, сущность и методы / Под ред. Н. Баранского. М.-Л., 2004 – с.312.
5. Грузински С. Колонизация и война образов в колониальной и современной Мексике // Международный журнал социальных наук. Индия : 1492-2003. 2004. Май. № 1.
6. Дмитревский Ю.Д- Страноведение и география международного туризма // Страноведение и международный туризм. СПб., 2004. Т. 4.
7. Дмитревский ЮМ- Роль проблемного страноведения в изучении и организации современного туризма // Проблемное страноведение и мировое развитие. Смоленск, 2005. С. 42-57.
8. Каринский С.С. География и искусство // Вестник МГУ. Серия 5. География. 2004. №6.
9. Лавренова О.Л. Географическое прострннство в русской поэзии XVIII - начала XX вп. (геокультурный аспект) / Под ред. Ю.А. Веденина. М., 2004 – с.182.
10. Машбиц Я.Г. Комплексное страноведение. Смоленск. 2004 – с.322.
11. Машбиц Я.Г. Новые рубежи страноведения // Проблемное страноведение и мировое развитие. Смоленск. 2004 – с.524
12. Машбиц, Я.Г. Основы страноведения. М., 2004 – с.534.
13. Мельникова Е.Л. Образ мира. Географические представления в средневековой Европе. М.. 2004 – с.323.
14. Методика страноведческих исследований. Экономическая и социальная география / Под ред. Н.С. Мироненко. М., 2004- с.423.
15. Мироненко Н.С. Концепция синтеза в современном страноведении // Вестник МГУ. Серия 5. География. 2004. № I.
16. Мироненко Н.С. Страна в системе мирового хозяйства (некоторые теоретические вопросы взаимосвязей) // Вестник МГУ. Серия 5. География. 2004. № 3.
17. Пуляркин В.А. Дискуссионные вопросы современного научного страноведения // Проблемное страноведение и мировое развитие. Смоленск, 2004; С. 23—35.
18. Пуляркин В.А. Научное страноведение: быть или не быть - нет вопроса! // Географическое пространство: соотношение знания и незнания (Первые сократические чтения по географии) / Отв. ред. Г.А. Приваловская, М., 2005. С. 29-33.
19. Серебрянный Л.Р. Кризис современного страноведения и необходимость его преодоления // Проблемное страноведение и мировое развитие. Смоленск, 2004. С. 35-42.
20. Уайт К. Видение Азии // Новая юность. 2005. № 1 (16). С. 110-128.
21. Уайт К. Странствующий дух // Новая юность. 2005. №5, 6 (26. 27). С. 55-66.
22. Хрестоматия по географии России. Образ страны: Пространства России / Под общ. ред. Д.Н. Замятина. М., 2004 – с.423.
23. Чеснов Я.В. Лекции по исторической этнологии: Учебное пособие. М., 2004 – с.552.
24. Шупер В.А. Мир виртуальных объектов в географии // Географическое пространство: соотношение знания и незнания (Первые сократические чтения по географии). М., 2004.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ