Понедельник, 20.05.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10194 ТУРОПРЕЙТИНГ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемом въездного туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего , въездного и социального туризма, провозглашенный ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Организация обслуживания туристов – задача деятельности туроперато-рских фирм и целей сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.
Комплексный подход и разработка программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов – задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех росийских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно больший спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристического предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов подтверждает актуальность выпускной квалификационной работы (ВКР). Данная ВКР ориентирована на изучение туроператорской деятельности. Приведенное весьма детальное толкование туристической терминалогии и основополагающих понятий (дефиниций) исключительно важно для понимания сущности сложнейших процессов, охватывающих туроператорскую деятельность.
В первой главе рассматривается понятийно-терминалогический аппарат, характеризующий туроператорскую деятельность, рассматривается сущность менеджмента туроператорской деятельности, выявляется роль и значение туропертаров на рынке туристических услуг, изложены процедуры подготовки и продвижения туристского продукта, порядка взаимоотношений с партнерами-поставщиками услуг.
Вторая глава содержит анализ современного состояния туризма как в РФ, так и в ЧР, анализ и изучение работы турфирм в области менеджмента туроперейтига, а также проблем, затрудняющих работу туроператоров на рынке туристических услуг. Основное внимание уделяется статическим данным, позволяющим проанализировать современное состояние туристического рынка.
В третьей главе, на примере туркомпании «Спутник», рассматривается деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта, управление этими процессами; проблемы, возникающие в туроперейтинге и примеры возможных методов их решений. Приведен пример разработки туристического продукта, расчета его стоимости по методу, применяющемуся в туркомпании «Спутник», и дальнейшего продвижения его к потребителю.
Цель и задача данной работы – повысить эффективность туркомпании, с помощью применения совершенно нового вида , которая появится на туррынке в 2002 г.
Данная работа рассчитана на то, что она раскроет что-то новое в туроперейтинге, поможет понять и разобраться в сложной, но интересной работе туроператора и пригодится для использования в практической деятельности туристской фирмы.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ТУРОПРЕЙТИНГА
В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ.

1.1 Функции и виды деятельности туроператора.

В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. операторская деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. «Туропродукт – право на тур, предназначенное для реализации туристу». (1).


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «б основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г.
2. Закон РФ «О стандартизации» №5154 – 1 от 10.06.93г.
3. ГОСТ 28681-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания».
4. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» №5151-1 от 10.06.93г.
5. Постановление Госстандарта России «Правила сертификации туруслуг» от 14.10.94г.
6. Сапрукова В. Турагенты и туроператорв: соперники и партнеры //Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998г. №3. с.12-15
7. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. Учебно-методическое пособие. – М.: РМАТ, 1996.с.25-40
8. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001 – 464с.
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 176с.:ил. с.111
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Изд. Дом «Герда», 1999. – 192с. с.68, 93-96.
11. Гуляев В.Г. Контракты, договора, соглашения и формуляры в туристической деятельности: Учебно-практическое пособие – М.: «Издательство ПРИОР», 1998, с.50-56.
12. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996, с.39-52.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой. – Мн.: «Экономпресс», 1998, с.85-89
14. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 1999. – 192с., с.63-67,83-86.
15. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.:ил., с.187-189.
16. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия. Создание турфирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристических колледжей и вузов. – М.:РМАТ, 1998.-170с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.:ил с.4-12,110-126.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999.- 664с.
19. Карпова Г.А. Практика туристического бизнеса. – СПб.: Изд. Торговый Дом «Герда», 2000, с.28-92.
20. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: 1998. с.20-39, 139.
21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000, - 320с. с 70-76, 208-223, 254-258,270.
22. Моисеева Н.К. Стратегическое управление турфирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208с.: ил., с.167-192.
23. Соболев А.Е. Финансово-экономический анализ. – М. Финансы и статистика, 1999.
24. Основы туристической деятельности: Учебник. – М.:РМАТ, 1996.,с.46-64
25. Основы туристической деятельности: Учебник/Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.:Сов.спорт, 2000. – 224с., с.64,92-96,101-111
26. Пузакова Е.Н, Честникова В.А. Международный турбизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997, с.36-38,46-65
27. Сенин.В.С.Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400с.:ил., с.81-99.
28. Туризм: нормативно-правовые акты: Сборник актов. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 432с.
29. Никитина А.А. Экспресс информация / Госкомстат ЧР.2000
30. О деятельности туристических фирм / статистический бюллетень. – М.: Госкомстат РФ, 2000 №7 (70) с.103-128.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ