Каталог дипломов
10195 Технико-экономическое обоснования создания анимационного – тематического центра на базе парка "500-летия г. Чебоксары"
Оглавление (Стр.) Введе-ние……………………………….……………………………………..…7
Глава 1. АНИМАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ...………………………….………………..….10
1.1. Предпосылки развития туристской анимации……………………….10 1.2. Место туристской анимации на предприятиях туристской рекреации в современных услови-ях……………………………………………….25 1.3. Организация анимационных услуг на предприятиях туристской рекреации в соответствии с классификацией тури-стов…………………33
Глава 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.У. «ПКИО ИМ. 500-ЛЕТИЯ Г. ЧЕБОКСА-РЫ»……45
2.1. Общая характеристика М.У. «Парка культуры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»……………………………………………………45 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности М.У. «Парка куль-туры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»…………………………59
Глава 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ГРУППЫ В М.У. «ПКИО ИМ. 500-ЛЕТИЯ Г. ЧЕБОКСА-РЫ»…………………………...……………..82
3.1. Бизнес-план организации анимационной группы в М.У. «Парке культуры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»….…………………82 3.2. Оценка изменения и прогноз показателей прибыли от продаж на основе использования метода наименьших квадра-тов…………….…120
Заключе-ние……………………………………………………………….…..124
Список использованной литерату-ры…………….…………………………127
Приложе-ния………………………………………………………………….129
Введение
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. В связи с появлением новых требований к квалификации специали-стов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заведения, занимающиеся подго-товкой кадров этого профиля. Несмотря на это, грамотных, творческих специалистов пока еще недостаточно. Особенно остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях. Запад давно пришел к выводу, что главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество купленных им сувениров, не стоимость выпитых коктейлей в баре и не цвет кафельной плитки в ванной комнате, а психологическое состояние клиента в течение отдыха; настроение. Чем лучше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и потреблению услуг. Специалистов по организации досуга на таких предприятиях принято называть туристскими аниматорами. Именно оттуда и пришло в туристский обиход это понятие. Туристская анимация - это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Благодаря анимации туристы получают положительные эмоции и стремятся вновь и вновь посетить
|
Вид работы: Диплом
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|