Понедельник, 20.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10196 Повышение эффективности функционирования туристского агентства «Тори», за счет организации и экономического обоснования туристического

Содержание
Стр.
Введение 5
Глава 1. Роль и значение туризма в жизни общества
1.1. Социально-экономическое значение туризма 8
1.2. Государственное регулирование туризма 17
1.3. Современное состояние рынка туристических услуг 22
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Тори»
2.1. Краткая характеристика деятельности туристического агентства 45
2.2. Организационная структура управления ООО «Тори» 49
2.3. Экономический анализ деятельности туристического агентства «Тори» 56
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности
ООО «Тори»
3.1. Основные требования, предъявляемые к разработке тура. 65
3.2. Обоснование выбора тура и его описание. 79
3.3. Расчет стоимости тура. 88
3.4. Определение экономической эффективности и расчет точки безубыточности
92
Заключение 97
Список литературы 100
Приложения 104





ВВЕДЕНИЕ
Туризм (лат. – туристическая поездка), путешествие в свободное время, предпринятое с определенной целью, один из видов активного отдыха. Осуществляется, как правило, через туристские организации по туристским маршрутам (в форме организованного или самодеятельного туризма). Является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение, спорт, религию и т.д.
В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности, принятом 24 ноября 1996г. дано следующее определение термина «туризм» – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства из мест постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания. [ ]
Путешествия в пределах своей страны объединяются понятием внутренний (национальный) туризм, за ее пределами - иностранный (международный) туризм. Широко распространен экскурсионный туризм. В зависимости от целей путешествий, туризм подразделяется на познавательный, спортивный, природный, любительский, туризм с социальными целями, деловой (ярмарки, конгрессы), религиозный и т.д. В международной статистике принято считать туристскими поездки на курорты и в дачные местности, а также массовые краткосрочные выезды коллективов, отдельных групп и лиц в специальные зоны отдыха. В зависимости от средств передвижения и использования техники или иных видов транспорта различаются: водный, пешеходный, лыжный, конный, ж/д, вело, мото, авто и авиатуризм, форма горного туризма-альпинизма. В России существуют туристские маршруты, республиканского и местного значения.
Туристский бизнес привлекает предпринимателей наименьшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на


Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Полный текст (часть первая и часть вторая). – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС. 1999.
2. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ.-1996.-№ 49-с.5491.
3. Указ Президента РФ «О реорганизации и развития туризма в Российской Федерации» от 22.12.1995 г. № 1284 // Российской газета. – 1995. – 28 дек.-с.4.
4. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в РФ и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма» от 25.04.94 № 813 // Российская газета. – 1994. – 14 апреля. – с.4.
5. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Развитие туризма в Российской Федерации» от 26.02.1996. № 177 // Российская газета.-1996.-21 марта. - с.5.
6. Приказ Государственного комитета РФ по физической культуре и туризму № 210 от 08.06.98. «Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта, организациями, занимающимися туристской деятельностью».
7. Концепция развития туризма в Чувашской Республике на 1998-2003 гг. Проблемно аналитические статьи. Чувашский Государственны й институт туризма и сервиса.
8. Государственный стандарт 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. –
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Герда, 2001. – 320с.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 1999. –
12. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 120с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
14. Гуляев В.Г. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: ПРИОР, 1998. – 320с.
15. Дурович А.П., Копанов А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Экономпресс, 1999. –
16. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Ось – 89, 2001. – 192с.
17. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
18. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 1998. – 170с.
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 256с.
20. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 644с.
21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
22. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг – Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
23. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
24. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208с.
25. Основы туристской деятельности: Учебник /Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2000. – 224с.
26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). – М.: Экономика, 2000. – 207с.
27. Проблемы и тенденция туристско-экскурсионной деятельности в Чувашии. – Чебоксары: Институт туризма и сервиса, 2001. –
28. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 479с.
29. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 128с.
30. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учеб. пособие. – М.: Экспертное бюро, 2001. – 160с.
31. Туризм в России: Стат. сб./ Госкомстат России. – М., 2000. – 164с.
32. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности /Авт. предисл. и ком. О.А. Агеева. – М.: Современная экономика и права, 2001. – 320с.
33. Ходяченко В.Б. Маркетинг: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. – 264с.
34. Чувашия на пороге XXI века. Стат. сб. (Госкомстат Чувашской Республики. – Чебоксары. – 2001. Экономика современного туризма/ Под ред. д.э.н. Карповой Г.А. – М. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1998. -
35. Вестник Департамента туризма Минэкономразвития РФ № 5 – 2001. //Турбизнес. – 2001. - № 1. – с. 14-15.
36. Вестник Департамента туризма Минэкономразвития РФ № 4 – 2001 //Турбизнес. – 2001. - № 9. – с. 6-7.
37. Вестник Департамента туризма Минэкономразвития РФ № 6 – 2001 //Турбизнес. – 2001. - № 12. - с. 8-9
38. Выезд граждан РФ за границу в первом полугодии 2001 г. //Турбизнес. – 2001. - № 14. – с. 61.
39. Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию в первом полугодии 2001 г. //Турбизнес. – 2001. - № 14. – с. 60.
40. Государственный стандарт 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» //Турбизнес. – 2001. - № 2. – с. 15.
41. Новогодняя лихорадка //Турбизнес. – 2001. - № 15. – с. 14-15.
42. Туристический бум на рубеже тысячелетий //Турбизнес. – 2001. - № 5. – с. 20-23.
43. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 1999. - № 2. – с. 37.
44. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 1999. - № 5. – с. 41.
45. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 1999. - № 7. – с. 37.
46. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 1999. - № 8. – с. 33.
47. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 1999. - № 10. – с. 41.
48. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 2000. - № 8. – с. 34.
49. Финляндия – информационный вестник //Турбизнес. – 2000. - № 9. – с. 51.
50. Хлеб и соль российского гостеприимства //Турбизнес. – 2001. - № 2. – с. 2.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ