Понедельник, 20.05.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10198 Совершенствование санаторно-курортных услуг на базе 5 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. МЕСТО И РОЛЬ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
1.1 Курортно-оздоровительный туризм 10
1.2 История развития санаторно-курортной системы в России 12
1.3 Место и роль санаторно-курортных учреждений в системе оказания туристских услуг в Российской Федерации 17
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 5 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации.. 26
2.2 Анализ организационно-экономической деятельности предприятия 29
3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ 5 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Бизнес-план по внедрению санаторно-курортных услуг на базе 5 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации 41
3.2 Экономико-математическая модель по вычислению рентабельности, затрат и цены услуги иглоукалывания. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79



ВВЕДЕНИЕ

В современную туристскую индустрию вовлечено большое количество предприятий и организаций самой разнообразоной направленности, организационно-правовых форм и форм собственности. Санаторно-курортные услуги являются составной и самой важной частью туристского клмплекса региона. Развитие данного сектора приносит огромный доход, принося тем самым физическую пользу не только потребителям, но и всей экономической системе в виде экономического эффекта.
Санаторно-курортное учреждение представляет собой хозяйствующий субъект санаторно-курортного комплеса, непосредственно реализующий санаторно-курортные услуги.
Санаторно-курортные предприятия движутся сегодня по пути диверсификации своей деятельности и помимо оздоровительного и медицинского обслуживания, предоставляют услуги, характеризующие следующие виды туризма: конгрессный, туризм выходного дня и т.д. Диверсификация СКК требует создания дополнительных объектов пользования, что в свою очередь затруднено из-за неблагоприятного инвестиционного климата.
Роль отдельных факторов в процессе санаторно-курортной деятельности неоднозначна. Это обусловлено, во-первых, разнообразием целей отдыха (лечебные, оздоровительные, познавательные, спортивные), а также его видов и форм организации; во-вторых, многокомпонентным составом природной среды и множественностью рекреационных свойств каждого из этих компонентов.
Как производитель услуг санаторно-курортный комплекс, находясь в составе курортно-рекреационного хозяйства, играет весьма значительную роль в повышении уровня жизни населения, то есть обеспечености населения необходимыми для жизни материальными и культурными (духовными) благами, достижения высокого уровня их потребления и степени удовлетворения потребности людей в этих благах.



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон Российской Федерации №129 от 24 октября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ № 552 от 5 августа 1992 г;
3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для Вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001 г.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятиий. Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2002.
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. –Киев: Ника – Центр Эльга, 2002. – 527 с.
7. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2003. – 175 с.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс в 2-х томах. – СПб: Экономическая школа, 2000.
9. Бизнес-план. Методические материалы./ Под редакцией Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова, М: 2001 – 400 с.
10. Быдыкаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. – М.: Издательство «ПРИОР», 2001. –96 с.
11. Горбылева З.М. Экономика туризма. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Минск: 2001.
12. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.–Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001.–576с
13. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.-Спб: «Питер»,2001.-112 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 560 с.
15. Купер К., Флетчер Д.. Экономика туризма: Теория и практика. Уч. Пособие. Том 1. С-П.: «Омега», 1998
16. Маркетинг санаторно-курортных услуг./ Ветитнев А.М. – М.: Медицина, 2001. (с. 18-31)
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2002 г. (с.261-263)
18. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ Ред. кол. В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов - М: Финансы и статистика, 2001 – 288 с.
19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 2002.
20. Нгуен Ван Нги «Традиционная китайская медицина. Патогенез заболеваний. Диагностика. Терапия». Москва 1997.
21. Планирование на предприятиях туризма: Учеб. Пособие для вузов / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Е.Н. Богданова. – СПб.: Изд. Дом "Бизнес-пресса”, 2003. – 288 с.
22. Правовые основы здравоохранения в России / Под ред. Ю.Л. Шевченко. – М.: ГЭОТАР Медицина, 2000. – 211 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2001. – 704 с.
24. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. М.: «Юнити», 2001.
25. Экономика современного туризма. Под ред. Г.А. Карпович. М. – С-П.: «Герда», 1998.
26. Экономика туризма: Учебное пособие для ВУЗов/под ред. Горбылева.М.:2001. – 495 с.
27. www.kved.ru
28. www.doktor.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ