Понедельник, 20.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10200 Исследование и сравнительный анализ развития туристического бизнеса в Российской федерации и ее регионах (Чувашской Республике)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 8
1.1 Развитие въездного туризма в России 8
1.2 Особенности планирования экономического развития въездного туризма в России 18
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ» 36
2.1 Характеристика туристской компании ООО «Чебоксарское Бюро Путешествий и Экскурсий» 36
2.2 Анализ доходов, расходов туристского предприятия ООО «ЧБПиЭ» 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА ДЛЯ ВЪЕЗДНЫХ ТУРИСТОВ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЧБПИЭ» 70
3.1 Совершенствование бизнес-планирования в туризме 70
3.2 Разработка бизнес-плана по организации тура для въездных туристов на предприятии ООО «ЧБПиЭ». 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96




ВВЕДЕНИЕ

Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Туризм приносит доход в бюджет страны, а также очень многим физическим и юридическим лицам, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
В современных условиях становится очевидным осознание цели создания в РФ и в нашей республике, в том числе, современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах. В связи с этим необходимо проведение работ по созданию современной системы подготовки кадров для сферы туризма, осуществление комплекса мер по содействию модернизации материальной базы туризма, активизации строительства новых объектов, развертывание широкомасштабной рекламной компании по продвижению отечественного туристического продукта на мировой рынок туристических услуг.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие – 2-е издание. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256с
2. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка . – М.: ИПК Госслужбы, 1998. –240с.
3. Актуальные проблемы туризма 99: Ежегодный сборник научных трудов/ РМАТ. – М.: советский спорт, 2000 Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. – 2000.- 176с.
4. Актуальные проблемы туризма 99: Ежегодный сборник научных трудов/ РМАТ. – М.: советский спорт, 2000
Алексин В. Такое знакомое всему миру Абашево, что под Чебоксарами. // Советская Чувашия. –2000. – 11 ноября.
5 .Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика. – 2000.- 176с.
6 .Богданов Е. М. , Никитин А. С. , Кортунов А. П. , Разработка бизнес-плана санаторно- курортного учреждения: Учеб. пособие. ч. 1 – СПб – Чебоксары: СПбГИЭА, 2000 – 113с.
7. БСЭ – Большая советская энциклопедия. – М . – I
8. Денисов П.В. Жизнь монаха Иакинфа Бичурина.- Ч.,1997.
9. Димитриев В. Д. Исторические предания.--. Ч.,1993.
10. Дороги Чувашии. От бездорожья до современных автодорог: документы и материалы, воспоминания и статьи, фотографии --Ч.,1998.
11. Доходный бизнес//Турбизнес.- 2001.- №12.- с.12-13
12. Егоров В.Г. Н.И. Ашмарин как исследователь чувашского языка.- Ч., 1970.
13. Зорин И. В, Квартальнов В. А., Энциклопедия туризма: Справочник – М. : Финансы и статистика, 2000 – 368с
14. Иванова В., Иванов М. Радуга над Волгой.-М.Сов.Россия,1980г.
15. Ильин Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
16. ИЧ АССР – История Чувашской АССР. – Ч.,Т.I.1983.
17. Каховский Памятники истории и культуры Чув. АССР. – Ч., 1969
18. Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды:В 5 т. - Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. - М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Квартальнов В. А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды:В 5 т. - Т. 4. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1998..-312с.
20. Квартальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
21. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: 1998. Прогресс, - С. 23-28.
22. Колосов М.П. Практическое пособие по составлению бизнес-плана. Компьютерная программа "Project Expert 6.0".
23. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. посо¬бие. - М.: РМАТ, 1999 – 135С.
24. Котлер Ф. Управление маркетингом //Пер. с англ. - М.: Экономика, 1998.
25. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практич.пособие. – М.: Финстатинформ, 1996.
26. КЧЭ -- Краткая Чувашская Энциклопедия . -Ч.Чув.книгиздат,2001.
27. Можаров Г.Г., Никитин А.С. Памятные места и достопримечательности города Чебоксар и Чув.АССР- Ч.,1987.
28. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент /под.ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996.
29. Павлов П.Л. Станьял В.П. Сторона моя Чебоксарская. Материалы по истории Чебоксарского района Чувашской Республики – Кугеси,1997.
30. Пешков Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: "Ось – 89”, 1996.
31. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 206с.
32. Статистический сборник «Туризм России 2000»:-М: Инфра-М, 2001.
33. Стоянова А.И. «Финансовый менеджмент», М.: 1999
34. Тереньтев А.И. Чебоксары и чебоксарцы. – Ч.: Чув.книг. издат., 1992.
35. Туризм в России: Статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2000. – 164с.
36. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А. Д. Чудновского. – М.: ТАНДЕМ, 2000.- 400с.
37. Туризм. Туристские фирмы, дома отдыха, санатории, гостиницы, мотели. Россия и другие страны СНГ. Деловой справочник. Том 1.- М.: АДИ. Бизнес-карта, 1998.- 550с.
38. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес-планирование.- М.: ТАНДЕМ, 2001, 320с.
39. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер. с нем. / Под редакцией: А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича.-М.: Финансы и Статистика, 1999.
40. Чаваш ен. Чувашия.Chuvashia. По городам и весям - Ч.,2000.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ