Понедельник, 20.05.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10205 Разработка предпринимательского проекта и использование его для эффективной деятельности предприятия на конкретном рынке.


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ДЕЛЬТА-ТУР» 5
1.1. Организационно-экономическая структура предприятия
ООО «Дельта-Тур» 5
1.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Дельта-тур» 13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 30
2.1. Характеристика рынка туристических услуг 30
2.2. Изучение рынка сбыта туристических услуг города Москвы
и позиционирование на нем туристической фирмы
ООО «Дельта-тур» 40
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДЕЛЬТА-ТУР» 51
3.1.Организационно-экономические мероприятия по развитию
турфирмы ООО "Дельта-тур" 51
3.2. Обоснование рекомендуемого тура 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%
Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой - постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире. Теперь туристы не только знают значительно больше о возможностях выбора зарубежных путешествий - они стали намного требовательнее и в удовлетворении своих потребностей во время путешествий.
В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Специфика развития современного туристического бизнеса требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения глубокого анализа процессов протекающих на рынке туристических услуг, дабы обеспечить эффективное развитие туристической фирмы. Чтобы принять оптимальные управленческие решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации.
Необходимы серьезная проработка рынков туристических услуг, технико-экономическое обоснование планируемых изменений, и развитие новых предлагаемых услуг туристической фирмой ООО «ДельтаТур», что совершенно невозможно без маркетинга.
Одной из главных составляющих разработки предпринимательского проекта является анализ реальных рыночных процессов и тенденций развития


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / Науч.ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993.
2. Амбиль Б., Швальбе Х. Телефонный маркетинг: Лучшие вести телефонный разговор – больше продавать: Пер.с нем. – Обнинск: Титул, 1995.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995.
4. Балабанов И. Г. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 1994.
5. Баркан Д. И., Ходяченко В. В., Волдайцев С. В. и др. Как создаются коммерческие успешные товары: Маркетинг и нововведение. – Л.: Аквилон, 1991.
6. Баркан Д. И., Ходяченко В. В. Поймем Ваш бизнес.: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. – Л.: Аквилон, 1991.
7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: пер.с нем. - М.: АО "Итерэксперт”, Экономика, 1995.
8. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии: - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегия, планы, структуры. – М.: Дело, 1995.
10. Вихрель Е., Хершин Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие: Пер. с нем. А. М. Макарова/подред. И. С. Минько. – М.: Высш.шк.; 1995.
11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 1990.
12. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
13. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: 1995.
14. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 1994.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. –СПБ.: АО "Коруна”, АО "Литера плюс”, 1994.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. –М.: Экономика,1990.
17. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практич.пособие. – М.: Финстатинформ, 1994.
18. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
19. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков: пер. с нем. – М.: Машиностроение, 1992.
20. Ламберн Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. –СПБ.: Наука, 1996.
21. Маркетинг: Учебник / под.ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
22. Методические рекомендации по изучению рынков сбыта вырабатываемой продукции. –М.: ВНИИВС, 1989.
23. Ноздрева Р. Б., Циличко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
24. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент /под.ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1996.
25. Пешков Е. П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: "Ось – 89”, 1996.
26. Пурлик В. М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь – Инфо, 1991.
27. Стоянова А.И. «Финансовый менеджмент», М.: 1999
28. Современный маркетинг / под.ред. Е. В. Хруцкого – М.: Финансы и статистика, 1991.
29. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности. – М.: ИКЦ "ДИС”, 1997.
30. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер.с нем. – М.: Республика, 1995.
31. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 1995.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ