Понедельник, 20.05.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10207 Сервисные услуг в туристической деятельности

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития сервисных услуг в туристической деятельности. 6
1.1. Сущность, цели и задачи сервисных услуг и факторы, влияющие на их развитие. 6
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы "Интур-Люкс” за 1999-2001 гг. 35
2.1. Общая характеристика турфирмы "Интур-Люкс” . 35
2.2. Финансово-экономическое состояние турфирмы "Интур-Люкс”. 38
Заключение. 82
Список использованной литературы 85
Приложения 87



Введение

Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.
В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность вы-езжать за рубеж. В соответствии с новым законодательством, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.
"Государственные органы по управлению туризмом выдали более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения”.[20]
Спрос на сервис порождается спросом на товар, а хороший сервис расширяет спрос на обслуживаемые изделия.
Неудовлетворительное качество предоставляемой услуги вызывает немедленное, порой весьма длительное недовольство клиента. Оно за-ставляет клиента обращаться к другим поставщикам. Выбор последних определяется уже не ценой или технологией предлагаемых ими изделий или услуг, а качеством совокупности оказываемых услуг — вот что дей-ствительно важно.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предостав-лять качественные туристические услуги, но и знать кому они необходимы



Список использованной литературы

1. Федеральный закон РФ 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
2. Указ Президента РФ от 24 апреля 1994 г. " О дополнительных мерах по развитию туризма в РФ и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма”.
3. Указ Президента РФ от 22 декабря 1995 г. "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации”.
4. Постановление Правительства РФ Федеральная 26 февраля 1996 г. "Об утверждении Программы развития туризма в Российской Федерации”.
5. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 г.
6. Аспекты делового туризма. //Турбизнес, 2001. № 4. С.7.
7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. М., 2000.
8. Горячая линия. //Туризм, 2001 № 5. С.56-59.
9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М., 1999.
10. Зигель Э.С. Пособие по составлению бизнес-плана. М., 2001.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2000.
12. Кабушкин Н.Н. Менеджмент туризма. М., 2000.
13. Как вывести фирму из кризиса и добиться успеха. //Туризм, 2001, № 5. С.26-27.
14. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. М., 1998.
15. Козырев В.М. Туристская рента. М.,2001.
16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. М., 1999.
17. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.-П. 2000.
18. Куликов М.Н., Лебедева Е.Н. Японский менеджмент. М., 1999.
19. Менеджмент туризма: как вид деятельности. //Ред. кол. В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. М., 2001.
20. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы. М., 2001.
21. Менеджмент туризма: экономика туризма. //Под ред. В.А. Квартальнова, И.В. Зорина. М., 2001.
22. Папирян Г.А. Экономика туризма. М., 2000.
23. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. М., 2001.
24. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Минск, 2001.
25. Практика туристического бизнеса. //Под ред. Карповой Т.Н. М., 2001.
26. Развитие туризма в России: аспекты правого регулирования. //Туризм, 1999. № 3. С.28-29.
27. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 2000.
28. Сергеенков Р.С. Инвестиционная политика. М., 2000.
29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М., 2001.
30. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ турфирмы. М., 2001.
31. Средиземноморье в сезоне 99. //Турбизнес, 1999. № 4. С.27.
32. Статистика. //Турбизнес, 2000. № 12. С.43-44.
33. Статистика. //Турбизнес, 2001. № 14. С.60-61.
34. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
35. Тренев И.Н. Стратегическое управление. М., 2001.
36. Туризм в России: статистический сборник. М., 2000.
37. Туроператор-турагент. //Туризм, 2000. № 7. С.68.
38. Турфирмы смотрят в зеркало. //Туризм, 2001. № 7. С. 12-13.
39. Финансовый бизнес-план. // Под ред. Попова Н.К. М., 2000.
40. Чудновский А.М. Гостиничный и туристический бизнес. М., 2001.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ