Понедельник, 20.05.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10209 Гостиничный бизнес в структуре индустрии туризма

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Гостиничный бизнес в структуре индустрии туризма.
1.1 Гостиничный комплекс как важная составляющая индустрии туризма.
1.2 Классификация гостиниц и других средств размещения туристов.
1.3 Современное состояние мирового гостиничного бизнеса и тенденции развития.
ГЛАВА 2. Анализ современного состояния рынка гостиничных услуг.
2.1 Динамика развития гостиничного комплекса в России.
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга.
2.3 Организационная характеристика деятельности предприятия гостиницы ЗАО «Петербургстройсервис».
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы ЗАО «Петербургстройсервис».
ГЛАВА 3.

Заключение
Библиографический список
Приложения



ВВЕДЕНИЕ

Важное место в туристическом бизнесе занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения, следовательно, гостиничный бизнес охватывает более широкую и разнообразную структуру, чем другие секторы индустрии гостеприимства. На гостиничном предприятии услуги размещения, питания, отдыха, развлечения, спорта и прочие услуги дополняют друг друга и в большинстве случаев взаимозависимы. С учетом того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определенный тип предприятия. Поэтому гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем остальные сектора индустрии гостеприимства.
«Склонность к перемене мест» - это сторона человеческой натуры предопределила неизбежный успех в общей экономической составляющей услуг гостиничного комплекса.
С переменными успеха – мешали то войны, то различные эпидемии, изначально «корчемно-трактирное дело», а потом и собственно гостиничное, неуклонно и целеустремленно двигалось по пути качественного развития. Вряд ли найдется более «синтетическая» область экономики, так быстро реагирующая на изменения промышленного уровня и архитектурных технологий.
В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах жизнедеятельности. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих стереотипов. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки
гостиничного бизнеса, развитие которого является важным для подъема региональной и российской экономике.



Библиографический список

1. Александрова А. Ю.
Международный туризм: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2001. -464 с.

2. Байлик С. И.
Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001. - 208 с.

3. Балабанов И. Т.
Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 208 с.

4. Бондаренко Г. А.
Гостиничное и ресторанное хозяйство: учебно-практическое пособие. - М.: БГЭУ, 2001. - 77 с.
5. Волков ю. Ф.
Технология гостиничного обслуживания/Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.- 384 с.

6. Дорович А. п. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.:Новое знание, 2001. - 446 с.

7. Кабушкин Н. И.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник /Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 3-е издание, переработанной и дополненное - Мн.: Новое знание, 2002. - 368 с. - (Экономическое образование).

8. Квартальнов В. А.
Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 312 с.

9. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г.
АнализФинансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов/по редакцией профессора Н. п. Любушкина. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 471 с.

10.Ляпина И. Ю.
Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для начального профессионального образования/Под редакцией кандидата педагогических наук А. Ю. Ляпина. - М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.
11.Морозов Ю. П.
Инновационный менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-
ДАНА, 2000. - 446 с.

12.Панкратов Ф.г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г
Рекламная деятельность: учебник для студентов вузов. - 4-е издание, переработанное и дополненное - М.: Издательско-книготорговый центр
"Маркетинг", 2001.

13. Папирян Г. А.
Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО
«НПО «Издательство «Экономика, 2000, с. 207.

14.Песоцкая Е. В.
Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 160 с.

15.Пузакова Е. П.
Международный туристический бизнес - М.: "Издательство ПРИОР", 2001.240с.

16. Савицкая Г.В.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. - 7-е издание, исправленное - Минск: Новое знание, 2002.

17.Селезнева Н. Н., Ионов а А. Ф.
Финансовый анализ: учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. -479 с.

18.Сергеев И. В.
Экономика предприятия: учебное пособие. - 2-е издание, переработанное и
дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 304 с.: ил.

19. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник/ под
редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Издательство «Перспектива», 2000. - 656 с

20.«Гостиницы в сети всемирной паутины»/!Гостиница и ресторан,
2004, N25, с. 74.

21.«Кто нам поможет решить проблемы подготовки кадров для индустрии гостеприимства?»/!Гостеприимство, 2004, N25, с. 14.

22. «Чего изволите-с?.»/!Гостеприимство, 2004, N25, с. 42.

23.«Большие надежды маленьких отелей»//Гостеприимство, 2002, N22,с. 18.

24. «Глазами путешествующего бизнесмена»// Отель, 2003, N21, с. 10.

25. «Главное - система»// Отель, 2003, N21, с. 21.

26. «Доходный бизнес»//Турбизнес, 2001, N212, с. 12.

27. «Московские гостиницы: итоги ГОДа»//Турбизнес, 2000, N21, с. 17.

28. «Новости гостиничных сетей»//Туристический бизнес, 2000, N21, с.17.

29. «Российские гостиницы сегодня»/ /Турбизнес, 2000, N24, с. 1 о.

30. «Столичные отели на подъеме»//Турбизнес, 2001, N24, с. 24.


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ