Понедельник, 20.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10224 Менеджмент в спорте. Влияние спонсорства на результат спортсменов

Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы спонсорства в спорте 6
1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте 6
1.2. История развития спонсорства в спорте 23
1.3.Цели спортивного спонсорства 29
Глава 2. Программа исследования спонсорства в спорте. 36
2.1. Цели и задачи исследования спонсорства в спорте 36
2.2. Методы исследования 37
2.3. Объект и организация исследования спонсорства в спорте 37
Глава 3.Анализ состояния и тенденций развития спонсорства в спорте РФ 48
3.1.Мониторинг развития спонсорства российского спорта 48
3.2.Влияние спонсорства на результат спортсменов 56
3.3. Сравнительный анализ влияния спонсорства на европейских и российских спортсменов 63
Глава 4. Пути совершенствования развития спонсорства в спорте РФ 66
4.1. Проблемы спонсорства в спорте РФ 66
4.2. Мероприятия по совершенствованию спонсорства в спорте 68
Практические рекомендации 71
Список литературы: 73






Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что за последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются существующие и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации спорта, с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств — с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен "научиться” самостоятельно извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов. Многим специализированным организациям (и не только в России!) пока еще не хватает знаний и убежденности в том, что сегодня без ориентированных на рынок действий невозможно успешно работать, в том числе в спорте. Следует, однако, отметить, что с годами традиционные маркетинговые стратегии не всегда оказываются выигрышными, необходима их адаптация к изменившимся внешним условиям, точнее — индивидуализация маркетинговой деятельности. Одним из направлений которой и является маркетинг взаимоотношений.
Переход России к новым экономическим условиям особенно негативно сказался на деятельности многих спортивных организаций. В предыдущие годы спорт, как известно, полностью финансировался государством и профсоюзами, не испытывая при этом серьезных трудностей. Наряду с государственными структурами успешно функционировали многочисленные ведомственные спортивные общества и клубы, большинство из которых не занималось самостоятельной коммерческой деятельностью, приносящей какие-либо доходы. С полной уверенностью можно сказать, что в ближайшее время рассчитывать на достаточное ресурсное обеспечение спорта со стороны государства не следует. Более того, переход на территориальный (региональный) принцип управления спортом еще больше обострил эту проблему. Сегодня, когда каждый регион вправе сам определять основные


Список литературы:
1. Алексеев, С.В. Спортивное право России. – Правовые основы физической культуры и спорта: Учебник // С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ-Дана, Закон и право, 2008. – 671 с.
2. Антипов, А.Ф., Уловистова Н.В. Профессиональный спорт и закон // А.Ф. Антипов, Н.В. Уловистова // Теория и практика физической культуры. – 2009. - №11. – С. 19-21.
3. Бикеев, А.А. Правовая природа дисквалификации в профессиональном спорте // А.А. Бикеев, В.П. Васькевич, М.Ю. Челышев // Трудовое право. Ежемесячный практический журнал, 2009. - № 12. - С. 87-94.
4. Братановский, С.Н. Социально-правовые проблемы спортивного профессионализма // С.Н. Братановский // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 12. - С.32-35.
5. Брянкин, С.В. Структура и функции современного спорта // С.В. Брянкин. - М.: МОГИФК, 2008. - 72 с.
6. Гуськов, С. И. Олимпийское спонсорство / С. И. Гуськов //Теория и практика физической культуры. – 2008. - № 6. – С. 14-18.
7. Гуськов, С.И. О современных концепциях любительства и профессионализма в спорте / С.И. Гуськов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 8. - С. 53-55.
8. Гуськов, С.И. Профессиональный спорт и российская действительность / С.И. Гуськов // Физическая культура и спорт в Российской Федерации. – М.: «Импульс – Принт»», 2008. - С. 66-85.
9. Гуськов, С.И. Состояние и тенденции развития профессионального спорта в зарубежных странах / С.И. Гуськов. - М.: ЦООНТИ: Физкультура и спорт. - 2007. - 69 с.
10. Гуськов, С.И. Спортивный маркетинг / С. И. Гуськов. – Киев: Олимпийская литература, 2006. – 296 с.
11. Джексон, Р. Руководство по спортивному администрированию // Р. Джексон. – Минск: НОК Белоруссии, 2006. – 339 с.
12. Жолдак, В.И. Менеджмент // В.И. Жолдак, С.Г. Сейранов. – М.: «Советский спорт», 2006. – 372 с.
13. Котов, А.В. Правовые основы профессионального спорта с позиций системного подхода // А.В. Котов / Актуальные проблемы преподавания отдельных дисциплин на кафедре управления физкультурно-спортивным движением. Материалы III круглого стола. - Малаховка, 2007. - С. 20-23.
14. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта // Л. Кун. - М.: Радуга, 2008. - 298 с.
15. Курбанов, Х.К. Спорт // Х.К. Курбанов, Р.А. Пилоян. – М., 2007. – 106 с.
16. Матвеев, Л.П. Размышления о спорте / Л.П. Матвеев // Спортивный менеджмент. – 2007. - №1. – С.16-21.
17. Матвеев, Л.П. Чужд ли спортивный профессионализм олимпийскому спорту? / Л.П. Матвеев //Теория и практика физической культуры. - 2007. - №№ 5-6. - С. 9-11.
18. Миллер, Д. Олимпийская революция. Олимпийская биография Хуана Антонио Самаранча // Д. Миллер. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 381 с.
19. Мисюрин, И.В. Особенности правового регулирования трудовых отношений профессиональных спортсменов в командных видах спорта: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2007. – 25 с.
20. Михно, Л.В. Менеджмент в профессиональном хоккее / Л. В. Михно, Б. Н. Винокуров, А. Т. Марьянович. – М. : Советский спорт, 2007. – 380с.
21. Переверзин, И.И. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов / И.И. Переверзин, Ф.П. Суслов // Теория и практика физической культуры. - № 5. – 2007. – С.57-61.
22. Пилоян, Р.А. Различные типы спорта (массовый, олимпийский, коммерческий): оптимизация характера взаимодействия между ними / Р.А. Пилоян // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы Всесоюзной научно-практической конференции / Смоленск. гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск, 2008. - С. 80-84.
23. Пилоян, Р.А. Социальные функции различных видов спорта / Р.А. Пилоян // Введение в политологию / Моск. обл. гос. ин-т физ. культуры. – Малаховка, 2008. - С. 223-235.
24. Платонов, В.Н. Олимпийский спорт. 1 книга // В.Н. Платонов, С.И. Гуськов. – Киев: Олимпийская литература, 2007. – 494 с.
25. Платонов, В.Н. Олимпийский спорт. 2 книга // В.Н. Платонов, С.И. Гуськов. – Киев: Олимпийская литература, 2007. – 384 с.
26. Пономарев, Н.И. Профессионализм в спорте: социальные аспекты проблемы / Н.И. Пономарев //Олимпийское движение и социальные процессы. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. – Смоленск: СГИФК, 2007. - С. 84-87.
27. Пономарев, Н.И. Профессиональный спорт как субкультура / Н.И. Пономарев // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 8. - С. 56-58.
28. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие // А.В.Починкин. – Малаховка: МГАФК, 2007. – 132 с.
29. Починкин, А.В. Противостояние любительского и профессионального спорта в олимпийском движении: историко-теоретический анализ / А.В. Починкин // Теория и практика физической культуры. – 2008. - №11. – С. 25-42.
30. Починкин, А.В. Профессиональный спорт: эволюция от истоков до наших дней / А.В. Починкин // Теория, методология и практика управления физической культурой и спортом: материалы Всероссийской очно-заочной научной конференции. – Малаховка: Моск. гос. акад. физ. культуры, 20067 – С. 32-42.
31. Починкин, А.В. Становление и развитие профессионального коммерческого спорта в России / А.В. Починкин. – М.: Советский спорт, 2006. – 216 с.
32. Починкин, А.В. Экономика физической культуры и спорта / А.В. Починкин // Учебное пособие. - Малаховка: МГАФК, 2008. – 182 с.
33. Профессиональный спорт / С.И. Гуськов [и др.]. – Киев: Олимпийская литература, 2008. – 391 с.
34. Руководство по маркетингу. Заочные учебные курсы. Лозанна: «Олимпийская солидарность», -2005.
35. Сараф, М.Я. Спорт в культуре XX века (становление и тенденции развития) / М.Я. Сараф //Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 7. - С. 5-12.
36. Скороходов, Н.М. Концепция любительского и профессионального спорта в международном олимпийском движении / Н.М. Скороходов, О.А. Синельникова О.А //Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 10. - С. 22-23.
37. Уловистова, Н.В. Трудовые отношения в профессиональном спорте: комментарий юриста // Н.В. Уловистова. - М.: Советский спорт, 2004. - 128 с.
38. Фомин, Ю.А. Спорт / Ю.А. Фомин // Человек: философско-энциклопедический словарь. – М.: Наука, 2007. – С. 353-356.
39. Фомин, Ю.А. Спорт и бизнесные отношения / Ю.А. Фомин // Олимпийское движение и социальные процессы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / Челябинск. гос. ин-т физ. культуры. - Челябинск, 2007. – С. 120-124.
40. Чернов, К.Л. Актуальные аспекты теории спортивных соревнований // К.Л. Чернов. – Малаховка: МОГИФК., 2008. - 50 с.
41. Шевченко, О.А. Особенности правового регулирования труда профессиональных спортсменов: автореф. дис. … канд. юрид. наук, - М., 2008.
42. Юрьев, Ю.Н. Олимпийский маркетинг / Ю.Н. Юрьев // Материалы ХХП научной конференции студентов и молодых ученых МГАФК. – Малаховка, МГАФК, 2009. – С. 97-99.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ