Понедельник, 20.05.2024, 09:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10232 Тенденции и перспективы развития туризма в России

Содержание:
Введение 2
Теоретическая часть 4
1.1 Тенденции и перспективы развития туризма в России 4
1.2. Виды выездного туризма 8
Аналитическая часть 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ внешней среды 12
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка 12
2.2.2 Анализ конкурентов 14
2.2.3 Анализ потребителей предприятия 19
2.3.Анализ внутренней среды 20
2.3.1 Анализ организационной структуры 20
2.3.2 Анализ ассортиментной политики 22
2.3.3 Анализ сбытовой политики 25
Заключение 26




Введение
Развитие туризма в значительной степени повлияло на развитие индустрии гостеприимства. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфра- и суперструктуре индустрии (гостеприимства). В этом заключается актуальность темы курсовой работы.
Современный облик гостиничной индустрии сложился во второй половине XX в. В 60—70-х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX—начале XX в. гостиница представляла собой индивидуальное и чаще семейное заведение, то современная гостиница — это сложное хозяйственное предприятие, выполняющее разнообразные производственные, хозяйственные, управленческие функции. Индустриализация сферы услуг в целом и гостиничной индустрии в частности выдвинула на ведущие роли крупные, хорошо технически и технологически оснащенные гостиничные комплексы, корпорации, цепи, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру. Малый, семейный гостиничный бизнес отодвинулся на периферию туристских потоков и занял рыночные ниши в соответствии со своими объемами и потенциалом.
Серьезные, эволюционные перемены произошли не только в принципах и способах управления гостиницами, но и в самом гостиничном продукте — он стал высокотехнологичным и полностью ориентированным на потребителя.
Следует отметить, что столичный гостиничный комплекс имеет устойчивые перспективы развития.
Целью отчета по практике является всесторонний анализ и изучение мероприятий по разработке новых туристских продуктов на предприятии туризма.
В соответствии с целью, задачами отчета по практике будут следующие:
- изучение теоретических основ программного обслуживания туристов;
- провести анализ деятельности объекта исследования.



Список литературы
1. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2008 – 321с.
1. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2008 – 240с.
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 176 с.
3. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2009 – 128 с.
4. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 224 с.
5. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2009 – 144 с.
6. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2009 – 304 с.
7. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2009 – 320 с.
8. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2008 – 432с.
9. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 200 с.
10. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/ М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2008 - 192 с.
11. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
12. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2009 – 352 с.
13. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2008 – 272 с.
14. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2009 – 200 с.
15. Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм: Уч-к ./ С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 240 с.
16. Ильина, Е.Н. Организация водных путешествий :Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: РИБ "Турист", 2009 – 107 с.
17. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 256 с.
18. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2008 – 215 с.
19. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2009 – 412с.
20. Квартальнов, В.А. Биосфера и туризм: В 5-ти томах Т.5 Теория и практика туристских исследований/ В.А. Квартальнов. - М.: Наука, 2009 – 412 с.
21. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 312 с.
22. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 496 с.
23. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2009 – 672 с.
24. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2008– 464с.
25. Квартальнов, В.А. Туризм: Уч-к/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2009– 320 с.
26. Кекушев, В.П. Основы менеджмента экологического туризма: Уч.пособ./ В.П. Кекушев, В.П. Сергеев В.П., В.Б. Степаницкий. -М.: Изд-во МНЭПУ, 2009– 60 с.
27. Козырев, В.М. Туристская рента: Уч. пособ./ В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2008– 112 с.
28. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2009 – 156с.
29. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учеб. пособие/ А.Б.Косолапов, Т.И.Елисеева. - М.:КНОРУС, 2008 – 200 с.
30. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009– 1063 с.
31. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме/ М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2009– 144 с.
32. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления : Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2009 - 302 с.
33. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2008 – 272с.
34. Менеджмент туризма: Туризма как вид деятельности : Уч-к/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 288 с.
35. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статиска, 2009 – 336 с.
36. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник/ М.А.Морозов. - М.: Академия, 2009 – 288 с.
37. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2008 – 102 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ