Понедельник, 20.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10243 Разработка мероприятий по совершенствованию системы качества на предприятии индустрии ресторанного бизнеса.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Актуальность и необходимость обеспечения системы качества в организации 5
1.1. Необходимость обеспечения и основные требования к системе качества на предприятии 5
1.2. Система качества услуг туризма 12
1.3. Основные мероприятия по обеспечению качества в подсистеме обеспечения питания туристов 22
Глава 2. Анализ системы качества и обслуживания туристического предприятия 36
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ресторана «Подвальчик золотого ремесленника», его особенности 36
2.2. Анализ действующих элементов системы качества ресторана «Подвальчик золотого ремесленника» 44
2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы качества в ресторане «Подвальчик золотого ремесленника» 56
Глава 3. Внедрение методологии по обеспечению системы качества 65
3.1. Необходимость обучения персонала для удовлетворения требований потребителей 65
3.2. Расчет затрат на обучение персонала, экономическое обоснование 73
Заключение 76
Список использованной литературы: 79




Введение
Несоответствие мировым стандартам по соотношению «цена-качество», ориентация большинства предприятий туристской индустрии исключительно на контингент большинства людей по существу отсекли от оздоровительного отдыхала отечественных курортах с целью первичной профилактики заболеваний потоки практически здоровых лиц, которые стали пользоваться аналогичными услугами зарубежных курортов и туристских центров.
Несмотря на это, сфера санаторно-курортных и туристских услуг остается значимой в экономике России, так как создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад в величину валового внутреннего продукта. С переходом к рыночной экономике санаторно-курортные организации сформировали рынок предприятий туристской индустрии, на котором конкурируют между собой. Такая конкуренция потребовала от них изучения вкусов и потребностей, качественных изменений в организации своей работы с целью более гибкого удовлетворения спроса потребителей, применения различных способов продвижения туристского продукта, продуманной стратегии ценообразования. Вместе с изменениями, протекающими в данной отрасли в нашей стране в целом, безусловно, происходят и изменения на предприятиях, входящих в эту отрасль и являющихся непосредственными производителями туристского продукта. Залог своего процветания санаторно-курортные предприятия в последние годы видят в совершенствовании системы обслуживания.
Нельзя не отметить назревшую необходимость переориентации предприятий туристской индустрии на индивидуального потребителя.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что проблема управления качеством на предприятиях туристской индустрии, несмотря на свою актуальность, остается малоизученной. Актуальность избранной темы исследования обусловлена:
- во-первых, необходимостью повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых предприятиями туристской индустрии Чувашской республики, в том числе города Чебоксары.



Список использованной литературы:
1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
4. Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
6. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 года № 5154-1.
7. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года .№ 5151-1.
8. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
9. ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
10. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».

1. Arnold Neumaier Introduction to Numerical Analysis, Cambridge Univ. Press, Cambridge, 2001
2. Luiz H. de Figueiredo and Jorge Stolfi Self-Validated Numerical Methods and Applications, (Brazilian Mathematics Colloquium monograph), IMPA, Rio de Janeiro, Brazil, July 1997.
3. Mathews J., Fink H., Kurtis D. Numerical methods using Matlab
4. Oliver Aberth Precise Numerical Analysis Using C++, Academic Press, 1998.
5. Press W.H., Teukolsky S.A., Vetterling W.T., Flannery B.P. Numerical recipes in C. The art of scientific computing ,1992
6. Scientific Computing and Validated Numerics, Akademie-Verlag, 1996
7. Ulrich W. Kulisch Advanced Arithmetic for the Digital Computer, Springer-Verlag, Wien, 2002.
8. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
9. Академияя рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.:
10. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с.
11. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
12. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
13. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
14. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
16. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142
17. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998.
18. Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.Морошкин; О.К.Новиков. М.: Финансы 1995
19. Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского М.: Финансы и статистика, 1996
20. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону: Феникс,-1999,-352с.
21. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
22. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 1997. — 591 с.
23. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1998.
24. Голуб Д., Лоун Ван Ч. Современные компьютерные технологии , М.: Мир, 2005 – с433
25. Деммель Д, Технологии нового мира. Теория и приложения, М: Мир, 2004 – с.331
26. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 1999
27. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1997
29. Компьютерные технологии обработки информации. Под ред.С. В. Назарова – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.432.
30. Концепции, определения и классификация для статистики туризма. - М.- ВТО. 1995.
31. Косовцева Т.Р., Маховиков А.Б., Муста Л.Г. Информатика. Текстовый редактор Word. Электронные таблицы Excel. СПб, 2005,с.3-16.
32. Коуров Л.В. Информационные технологии. Минск, «Амалфея»,2004, с.116-143
33. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 1998-184с
34. Левин А. Самоучитель работы на компьютере М,: "НОЛИДЖ" 2004 – с.142.
35. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А.
36. Макарова Н.В. Информатика. Практикум и технология работы на компьтере. Москва, 2004, с.38-104.
37. Маркетинг./Под ред. Романова А.Н, М.,1996.
38. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин,Ю.В.Забаев, А.И.Селкин.-М.: РМАТ, 1997 –73с.
39. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 1996.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ