Понедельник, 20.05.2024, 08:37
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10246 Экономическая эффективность развития въездного туризма.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности развития въездного туризма 5
1.1. Сущность туризма, его формы и виды 5
1.2. Методические аспекты анализа развития туризма 15
1.3. Оценка эффективности развития въездного туризма 18
Глава 2. Анализ фактического состояния туризма в г.Чебоксары. 24
2.1. Общая характеристика туристического рынка и туристских ресурсов ЧР 24
2.2. Анализ объема туристского потока и туристских расходов. 31
2.3. Анализ состояния индустрии туризма в г. Чебоксары. 35
2.4. Выводы по аналитической части. 49
Глава 3. Проектирование и экономическое обоснование мероприятий по развитию туризма в г.Чебоксары 52
3.1.Стратегические цели и задачи развития туризма в г.Чебоксары 52
3.2. Приоритетные направления и основные этапы развития туризма 52
3.3. Проект мероприятий по развитию въездного туризма в г.Чебоксары 58
3.4. Расчет экономической эффективности развития въездного туризма в г. Чебоксары 69
3.5.1. Прогноз туристического потока 69
3.5.2. Прогноз средней величины затрат одного туриста в сутки. 72
Заключение 75
Список использованной литературы: 78



Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости разработки и организационно-экономического обоснования въездных туров на примере ООО «Ровер».
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в процессе создания нового туристского продукта.
Объектом исследования выступает рекреационный и культурный потенциал Чувашской республики с целью разработки нового туристского продукта для продвижения на российском туристском рынке .
Целью исследования является показ возможностей Чувашской республики для организации программного обслуживания туристов.
Учитывая развития современного туристского рынка России, в данной работе предлагаются мероприятия по развитию туризма разработка группового тура. Дело в том, что только формирование


Список использованной литературы:
1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н.П.Любушин, В.Б.Лещева,В.Г.Дьякова):Уч.пособие для ВУЗов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 471 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002 .-416 с.
3. Балабанов И.Т Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 2003 - с.413.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002 - с.332.
5. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2003 г.-222 с.
6. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2003.-208 с.
7. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2002 году. Сборник ИНСЭИ.Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2003 г.
8. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 2003 - с.221.
9. Ефимова Д.В. Финансовый анализ. – М.: Бух. Учет, 2003 - с.331.
10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2002- с.324.
11. Ковалев В.В. Управление финансами: Учебное пособие. - М.,2003- с.321.
12. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2002 - с.443.
13. Козлова Е.П., Парашютин Н.В., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет. - М.,2003 - с.423.
14. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2002 .-112 с.
15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.:Дело и Сервис, 2002 - с.312.
16. Кузьмина Л.П. Краткий конспект лекций по курсу «Теория экономического анализа» Часть 1.- Пятигорск: МКА, 2003 - с.514.
17. Маслова Д.В., Вазагов В.М., Васильев Ю.В., Кузьмина Л.П. Учетная политика предприятия (для бухгалтеров и предпринимателей. – Пятигорск: ИнЭУ Учебно-Научный Центр «Ноллидж», 2003 - с.213.
18. Менеджмент туризма:Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2002.-320 с.
19. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.6Финансы и статистика, 2003.-272 с.
20. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание.Утв.Минэкономики РФ,Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.:Экономика, 2002
21. Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета.Сборник нормативных документов ИНСЭИ.Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПьГУЭФ, 2002.
22. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: Высшая школа,2003 - с.322.
23. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. –М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003 - с.420.
24. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2003.-207 с.
25. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению. – М.: Информационное агенство ИПБ-БИНФА, 2002.
26. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2003.
27. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации.Приказ Минфина России от 29 декабря 1994 г.№170
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.
29. СоболеваЕ.А.,СоболевИ.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002 .-128 с.
30. Справочник финансиста (под редакцией проф. Э.А.Уткина – М.: Тандем, Экмос, 2002.
31. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 202 - с.301.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2002.-312с.
33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-208 с..
34. Экономические анализ: ситуации, тесты, примеры:Учебное пособие (Под ред.Баканова М.И., Шеремета А.Д.).-М.:Финансы и статистика, 2002 .-656 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ