Понедельник, 20.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10264 Организация выставочной, презентационной деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма и оценка эффективности

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в туризме 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в туризме 6
1.2. Функции выставочной деятельности для предприятия индустрии гостеприимства 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 22
Глава 2. Современное состояние туристического рынка в РФ 32
2.1. Механизм функционирования туристского рынка 32
2.2. Особенности туристского рынка РФ на современном этапе 48
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности ООО "Евролюкс"(гостиница) в г. Москва 59
3.1. Краткая характеристика ООО "Евролюкс" 59
3.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Евролюкс» 67
3.3. Разработка и экономическое обоснование проекта участия ООО "Евролюкс" в международной выставке 82
Заключение 93
Список использованной литературы: 96





Введение
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития. В связи с этим достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два основных инструмента продвижения, которые одинаково эффективны для всех субъектов рынка вне зависимости от степени его развития или объема - специализированные СМИ и выставки.
Все остальное многообразие рекламных средств - телевидение, массовые издания и каталоги, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности.
Реклама - двигатель торговли. Однако в настоящий момент прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь потенциальных покупателей. Однако рекламировать и продвигать товар необходимо. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что целенаправленной и очень эффективной рекламной кампанией является выставка, грамотно проведенная, она ни у кого не вызывает агрессивной реакции, потому что хорошая выставка - это всегда праздник.
Основной задачей выставочного движения является создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны - чем престижней выставка, тем выше отдача для участников; чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей.
Один из самых безусловных моментов хорошо организованной выставки - предоставляемая экспонентам возможность работы не только и не столько с конечными покупателями, но с торговыми и оптово-закупочными организациями.
Так же необходимо отметить, что процесс организации выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и


Список использованной литературы:
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ
ГОСТ Р50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг».
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
2. Балабанов И.Т , Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
5. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. М.: Изд-во МГУ, 2005.
7. Внешнеэкономический бизнес в России. Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. — М.: Республика, 1997. — 591 с.
8. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1998.
9. Голуб Д., Лоун Ван Ч. Современные компьютерные технологии, М.: Мир, 2005 – с433
10. Деммель Д, Технологии нового мира. Теория и приложения, М: Мир, 2004 – с.331
11. Дж. Харрингтон. 7 элементов совершенства // Европейское качество. – 2005. - № 2. – с. 22 – 23.
12. Дмитриев В. Игра по общим правилам // Ресторанные ведомости. – 2003. - № 11. – с. 14 – 18.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме.: Учебное пособие- Мн.: Экономпресс, 1999
14. Елисеева И. И. Практикум по эконометрике. – М.: Финансы и статистика, 2002, - 192 с.: ил.
15. Журавлев В.В. К вопросу об эффективности внедрения комплексной системы управления качеством на предприятиях санаторно-курортной отрасли/Экономика и финансы, 2005, № 20. 0,3кур
16. Журавлев В.В. Основные теоретические подходы к управлению качеством услуг / Материалы VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей» 28-30 октября 2003г. СПб.: СПбГТУ, 2004
17. Журавлев В.В., Журавлева Л.Б. Управление качеством на предприятиях санаторно-курортной сферы / Материалы Международного конгресса «Здравница 2004». М.: 2005. 0,1 п.л.
18. Игорь Скрипюк. На пути ко всеобщему качеству // Гостеприимство. – 2002. - № 4 июль – август. – с. 78 – 82.
19. Измайлова Н.В., Кобяк М.В., Чернышев A3. Гостиницы Москвы: поведение человека в организации (в вопросах и ответах): Учебное пособие. М.: Типография «Центр оперативной полиграфии», 2004.
20. Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр «Маркетинг», 2005.
21. Карпова Г. А. «Экономика современного туризма», Москва - Санкт-Петербург,2004
22. Квартальное ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Кислица АС, Журавлев ВВ., Мороз И.М. Современные проблемы и задачи курортов в рекреационном потенциале России/Материалы Ш Международной студенческой конференции «Предпринимательство и реформы в России» Спб.: СпбГУ, 2004
24. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
25. Компьютерные технологии обработки информации. Под ред.С. В. Назарова – М.: Финансы и статистика, 2004 – с.432.
26. Короткое Э.М. Исследование систем управления: Учебник. М.: ДеКа, 2005.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005.
28. Котлер Ф., Боуэн Дж„ Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.:ЮНИТИ, 2003.
29. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004.
30. Кравченко А.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учебно практическое пособие-Мн.: Финансы, учет, аудит, 1998-184с
31. Круглов М, Шишков Г. Новые тенденции контроля качества услуг // Туризм. – 2004. - № 3. – с. 32 – 33.
32. Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан. – 2004. - № 3. – с. 24 – 35.
33. Маркова БД., Кузнецова С А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.
34. Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия/Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: Наука, 2005.
35. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.: Уч. пособие составили Ю.Н.Борисова, Н.И.Гаранин, Ю.В.Забаев, А.И.Селкин. - М.: РМАТ, 2001 –73с.
36. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2004.
37. Милънер Б.З. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Изд. 2-е, пере-раб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2004.
38. Моисева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2005.
39. Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 2004.
40. Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 2005.
41. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 2005.
42. Сенин B.C. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
43. Сертификация: защита для клиента // Ресторанные ведомости. – 2001э - № 7 – 8. – с. 36 – 37.
44. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под ред. А.Д. Чудновского Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: ЮРКНИГА, 2005.
45. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. Изд. 2-е, перераб. и доп, М.: ИНФРА-М, 2004.
46. Управление современной компанией: Учебник/Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса. М.: ИЫФРА-М, 2005.
47. Федотова И. Сава вукоев: «Клиент – ваша лучшая реклама» // Ресторанные ведомости. – 2003. - № 9. – с. 30 – 33.
48. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2004.
49. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интел-универсал, 2005.
50. Чичкина С. Переход на мировые стандарты: готовиться нужно сейчас // Туризм. – 2005. - № 6. – с. 32 – 34.
51. Чудновский А.Д., Жукова МА. Менеджмент туризма. М,: Финансы и статистика, 2005.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ