Понедельник, 21.07.2025, 05:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10451 Этика рекламной деятельности и туризм

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этического регулирования рекламной деятельности в России 5
1.1. Регулирование рекламной деятельности в России. 5
1.2. Законодательство, регулирующее рекламную деятельность в России. 10
1.3. Зарубежный опыт государственного и общественного регулирования рекламной деятельности. 22
Глава 2. Проблемы и пути совершенствования регулирования рекламной деятельности в России 32
2.1. Проблемы и противоречия рекламной деятельности в России. 32
2.2. Характеристика неэтичной рекламы. 45
2.3. Тенденции развития рекламы в туризме 48
Глава 3. Анализ рекламной деятельности и пути ее совершенствования турфирмы «Tez Tour» г.Коломна…………………………………………….....55
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турфирмы «Tez Tour» г.Коломна 55
3.2. Оценка рекламной деятельности турфирмы «Tez Tour» г.Коломна 67
3.2. Пути совершенствования рекламной деятельности турфирмы «Tez Tour» г.Коломна 71
Заключение 78
Список литературы 83



Актуальность темы. Реклама в том виде, в каком мы знакомы с ней сегодня, представляет собой современное, прошедшее эволюцию явле¬ние с корнями в глубоком прошлом. Тысячелетия назад рекла¬ма зародилась в качестве коммуникативного средства.Целью исследования является изучение системы универсальных (общечеловеческих) и специфических (культурно-национальных) требований и норм поведения, реализуемых при создании и распространении рекламных сообщений.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи: изучить регулирование рекламной деятельности в России, рассмотреть российское и зарубежное законодательство, регулирующее рекламную деятельности, исследовать пути и проблемы совершенствования регулирования рекламной деятельности в России, дать характеристику неэтичной рекламы, провести анализ рекламной деятельности и пути ее совершенствования в турфирме «Tez Tour» г.Коломны.
Объект выпускной квалификационной работы – реклама.
Предмет выпускной квалификационной работы – этика рекламной деятельности.
В рамках данного исследования использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы, анализ, сравнение.
Структура выпускной квалификационной работы. Работ состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1. Теоретические основы этического регулирования рекламной деятельности в России
1.1. Регулирование рекламной деятельности в России
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж .
В нашей рекламе, как в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты .
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют.
Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе». Закон впервые дает определение понятия «реклама» и обосновывает границы его распространения. Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. При этом следует отметить, что Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ