Воскресенье, 19.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10660 Производительность труда в ресторанном бизнесе, факторы и предпосылки ее роста.

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты производительности труда в ресторанном бизнесе. 5
1.1 Сущность и факторы, влияющие на производительность труда в ресторанных комплексах. 5
1.2 Методы и проблемы оценки производительности труда. 12
1.3 Резервы повышения производительности труда 18
ГЛАВА 2. Действующая система управления производительностью труда на примере кофейни Coffee Bean 33
2.1 Практика управления производительностью труда в кофейне Coffee Bean. 33
2.2 Анализ производительности труда, динамики и оценка влияния факторов на производительность труда. 39
2.3 Эффективность управления производительностью труда на предприятии Coffee Bean. 44
2.4 Влияние производительности труда на результаты деятельности кафе Coffee Bean. 45
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления производительностью труда в кофейни Coffee Bean и их эффективность. 53
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложения 71


Введение
Актуальность. Настоящий период развития экономики России характеризуется низкими темпами экономического роста, неустойчивостью экспортных цен на сырьевые ресурсы, значительным размером внешнего долга, высоким уровнем, инфляции. В такие периоды развития экономики производительность труда приобретает новый смысл как критический фактор развития.
За годы перестроечного процесса интерес к производительности труда проявлялся по-разному на различных уровнях. Так, на макроуровне производительность труда выступала исходным средством при выработке политики борьбы с инфляционными процессами или при установлении заработной платы. На уровне предприятия измерение производительности труда помогало оценивать эффективность его деятельности. Эффективность деятельности машиностроительных предприятий предопределяется использованием резервов эффективности живого труда, то есть производительности труда.
Ученые-экономисты давно и активно занимаются изучением и решением проблем повышения эффективности живого труда, выявления и мобилизации резервов. Исследованию внутрипроизводственных резервов в науке уделено много внимания. Большой вклад в разработку этой темы в экономической науке внесли А.П.Вавилов, А.Н.Ефимов, К.И.Клименко, В.П.Красовский, О.Н.Малинин, В.В.Новожилов, Б.П.Плышевский, Н.П.Федоренко, Т.С.Хачатуров и др.
Однако до настоящего времени еще нет единой точки зрения относительно решения проблемы выявления и количественной оценки резервов роста производительности труда. Примером этого может служить имеющийся ряд недостаточно точных или полных определений понятия резервов, а также множество их классификаций и методических принципов оценки. Существующие методики не всегда позволяют определить достоверную величину резервов и достичь желаемого результата.
Поэтому представляется настоятельно необходимым дальнейшее исследование методических вопросов выявления и реализации резервов производительности труда на предприятиях общественного питания.
В процессе работы над дипломной работой, автором широко использовались публикации в периодической печати и материалы конференций, семинаров, результаты исследований, выполненных научно-исследовательскими организациями.
Целью дипломной работы является всесторонне изучение производительности труда в ресторанном бизнесе, факторы и предпосылки ее роста.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов производительности труда в ресторанном бизнесе;
- провести анализ действующей системы управления производительностью труда на предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию управления производительностью труда в кофейни Coffee Bean и их эффективность.
В качестве объекта дипломного исследования выступает кофейня Coffee Bean.
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты использования резервов роста производительности труда в ресторанном бизнесе.
Теоретической и методологической основой дипломного исследования являются диалектический метод познания действительности вообще и изучение каждой индивидуальной проблемы в частности, современная экономическая теория, законодательные документы о формировании рыночного механизма развития предприятий питания, труды отечественных и зарубежных ученых, анализ фактического состояния дел по существу исследуемой проблемы.


ГЛАВА 1. Теоретические аспекты производительности труда в ресторанном бизнесе.
1.1 Сущность и факторы, влияющие на производительность труда в ресторанных комплексах.
На конечные результаты хозяйственной деятельности предприятия питания большое влияние оказывает эффективность использования трудовых ресурсов.
Эффективность труда предполагает соизмерение полученного экономического эффекта с затратами живого труда, а также оценку социального эффекта. Социальный эффект выражается в степени удовлетворения спроса населения на услуги предприятий питания, в сокращении издержек потребления.
Эффективность труда характеризуется системой показателей. К ним относятся:
- производительность труда;
- уровень фонда заработной платы;
- соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы;
- валовой доход на одного работника;
- прибыль на одного работника;
- показатели использования календарного фонда рабочего времени;
- показатели эффективности использования фонда заработной платы (зарплатоотдача, прибыль на рубль фонда заработной платы, интегральные показатели и др.).
Все факторы, влияющие на эффективность труда, можно подразделить на внешние и внутренние. Такая классификация важна для выявления резервов и путей роста эффективности использования трудовых ресурсов.
Внешние факторы не поддаются контролю со стороны предприятия, хотя и оказывают косвенное влияние на результаты их деятельности.



Список использованной литературы
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004.
7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2005.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004.
19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005.
23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
29. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
30. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
32. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
34. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
36. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
37. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
38. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
39. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
40. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
41. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
42. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
43. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях
США, Японии, Германии. М., 2005,
44. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
45. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
46. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
47. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.
48. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ