Воскресенье, 19.05.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10832 Вопросы организации работы визового менеджера в тур фирме по странам Шенгенской зоны на примере турфирмы "Болеротур"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы турфирмы 6
1.1. Теоретические основы управления предприятиями туризма в РФ 6
1.2. Организации работы визового менеджера в тур фирме 8
1.3. Особенности управления персоналом на предприятиях туризма в условиях рыночной конкуренции 19
Глава 2. Опыт организации работы визового менеджера в практике отечественных турфирм 34
2.1. Опыт организации работы визового менеджера в практике ведущих турфирм Москвы 34
2.2. Состояние и тенденции развития туристского рынка Москвы 42
2.3. Анализ состояния турфирмы «Болеро-тур» на рынке г. Москвы 54
2.4. Анализ организации работы визового менеджера в тур фирме по странам Шенгенской зоны турфирмы "Болеро-тур" 59
Глава 3. Пути совершенствования организации работы визового менеджера в тур фирме "Болеротур" 65
3.1. Применение опыта организации работы визового менеджера в работе «Болеотур» 65
3.2. Эффективность мероприятий по организации работы визового менеджера в тур фирме "Болеротур" 71
Выводы и предложения 75
Список использованной литературы: 77
Приложение 1 80


Введение
Актуальность. Вопросы организации работы визового менеджера в тур фирме в последнее время обретают все большую важность. Это в свою очередь связано с тем, что все большее количество российских граждан стремится выехать за границу на отдых. Так же важность организации работы визового менеджера в тур фирме обусловлена тем, что популяризация отдыха в Европейских странах (Шенгентской зоны) становится приоритетным направлением в развитии выездного туризма РФ.
В настоящие время потенциальное предложение рабочей силы имеет слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других в новых независимых государствах, после распада СССР, потери занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствования.
Сущность управления трудовых ресурсов раскрывается с помощью таких понятий как персонал, трудовой коллектив, кадры.
Факторами эффективности хозяйственной деятельности каждого предприятия в рыночных условиях есть обеспеченность его трудовыми ресурсами, рациональный режим труда, эффективность использования рабочего времени, повышение производительности труда.
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих.
В настоящее время предприятия и организации самостоятельно формируют персонал и распоряжаются трудовыми ресурсами, что требует серьезного подхода к разработке кадровой политики.
С точки зрения современного менеджмента улучшение использования кадровых ресурсов принято рассматривать как главный резерв повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности. Особую актуальность приобретают вопросы кадрового менеджмента, которые рассматриваются в широком диапазоне: от экономико-материального моделирования управленческих ситуаций до философско-психологического анализа человеческих отношений в процессе управления.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка путей совершенствования организации работы визового менеджера в тур фирме по странам Шенгенской зоны.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить теоретические основы управления предприятиями туризма в РФ и организации работы визового менеджера в тур фирме;
- рассмотреть особенности управления персоналом на предприятиях туризма в условиях рыночной конкуренции;
- проанализировать состояние и тенденции развития туристского рынка Москвы;
- провести анализ состояния турфирмы и организацию работы визового менеджера в тур фирме по странам Шенгенской зоны турфирмы "Болеротур"
разработать пути совершенствования организации работы визового менеджера в тур фирме "Болеротур".
Для решения поставленных задач использовались методы, функционально-структурного анализа и синтеза, экспертных оценок, концептуальные положения системного подхода.
Объектом исследования выступают аспекты организации работы визового менеджера в тур фирме по странам Шенгенской зоны.
Предметом исследования выступает Общество с ограниченной ответственностью ООО «Болеротур».
В процессе дипломного исследования использовались системный подход, сравнение, обобщение, синтез, анализ и другие научные методы исследования.
Информационную базу работы составили исследования российских и зарубежных ученых по проблемам оценки персонала на предприятиях индустрии туризма, материалы периодической печати, нормативные и методические документы по вопросам оценки персонала. В работе использовались статистические и отчетные данные.
Для решения поставленных задач использовались методы абстрагирования, функционально-структурного анализа и синтеза, восхождения от абстрактного к конкретному, графических интерпретаций, экспертных оценок, концептуальные положения системного подхода.
Практическая значимость

---------------

Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
2. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
3. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание" . ВИРА-Р, 2002, 966-542-193-x
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
5. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
6. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
7. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
8. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород:
НИМБ, 2005.
9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.
10. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
11. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой
опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
12. Завьянов Л., Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2005 – с.324.
13. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с.
15. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с.
16. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 1999. – 308с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. –320с.
18. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
19. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
20. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
21. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурса-
ми, М.: Дело, 2005.
22. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. – 317 с.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
27. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.:
ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
30. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
32. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
33. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
34. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002
35. Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
36. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
37. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.
38. Шеламова Г.М. «Деловая культура и психология общения»: Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие для сред. проф. образования – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 128с.
39. Экономика туризма, Учебное пособие для студентов, ОМАТ,1996

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ