Воскресенье, 19.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10886 Рекреационные ресурсы Хорватии и возможности их использования на Тюменском рынке Туристических услуг

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Физико-географическое положение и природные условия 6
1.1 Географическое положение 6
1.2 Геология и рельеф 7
1.3 Климатические особенности территории 7
1.4 Гидрологические особенности территории 9
1.5 Почвенный покров 11
1.6 Растительный и животный мир 11
Глава 2. Туристко-рекреационные ресурсы Хорватии 13
2.1 Природные туристко-рекреационные ресурсы Хорватии 13
2.2 Памятники архитектуры Хорватии 16
2.3 Инфраструктура, транспорт и кадры Хорватии 28
Глава 3 Основные маршруты и виды туризма в Хорватию на Тюменском рынке 37
Заключение 57
Список использованной литературы: 59
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более экзотические страны и сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам в Хорватию. Однако, предложений качественного туристского продукта по России на российском рынке пока недостаточно.
Российские туроператоры только начинают осваивать стандартные программы, рассчитывая более низкими ценами привлечь клиентов со средним уровнем доходов. Но даже в этом случае, подавляющая часть туров (до 90%) покупается индивидуалами. В основе обслуживания туристов лежит связь программ с целями и задачами, поставленными туристами. Программное обслуживание носит тематический характер и при их составлении следует проводить тщательный предварительный анализ туристского рынка.
Тем не менее, не смотря на определенные трудности связанные с организацией туризма в этом направлении, работа с отечественным туристским продуктом несет в себе большой потенциал.
Данная работа предлагает Хорватию в качестве перспективного туристского направления для российского рынка.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости разработки и продвижения Тюменской области с большим природно-рекреационным и культурным туристским потенциалом.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в процессе создания нового туристского продукта.
Объектом исследования выступает рекреационный и культурный потенциал Хорватии.
Целью исследования является всестороннее изучение рекреационных ресурсов Хорватии и возможности их использования на Тюменском рынке туристических услуг.
Учитывая развития современного туристского рынка России, в данной работе предлагается разработка группового тура. Дело в том, что только формирование группы позволяет реально снизить стоимость тура и, тем самым, привлечь больше потенциальных туристов.
Основными задачами дипломной работы являются:
1. Оценить физико-географическое положение и природные условия Хорватии;
2. Исследование туристко-рекриационных ресурсов Хорватии;
3. Основные маршруты и виды туризма в Хорватию на Тюменском рынке.
Методологической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. В разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых по теории экономики и организации туризма, региональной экономике туризма, внешнеэкономической деятельности, труды ученых-транспортников, в том числе Азара В.И., Александровой А.Ю., Балабанова И.Т., Балабанова А.И., Бугроменко В.Н., Гольца Г.А., Горского Л.К., Громова Н.Н., Гуляева В.Г., Долгова С.И., Канторовича Л.В., Квартальнова В.А., Козырева В.М., Крыжановского Г.А., Лемешева Л.Я., Мартынова А.Г., Немоляевой М.Э., Персианова В.А., Поповой Р.Ю., Сапруновой В.Б., Сенина B.C., Чудновского А.Д., Арчера Б., Булла А., Вильямса В., Гана К., Зелинского В., Милла Р., Плога С. и др. В работе использованы материалы и рекомендации научных исследований, конференций, симпозиумов и семинаров, нормативно-правовая документация по рассматриваемым вопросам. Базой аналитической работы являются статистические и другие данные, характеризующие процессы управления и функционирования туризма как отрасли экономики.

Глава 1. Физико-географическое положение и природные условия
1.1 Географическое положение
Хорватия (Hrvatska), Республика Хорватия, государство в Южной Европе, Административно-территориальное деление - 101 округ. Столица - Загреб. Хорватия была наиболее экономически развитой республикой Югославии. Риека, крупнейший порт страны, являлся и крупнейшим портом Югославии. В июне 1991 года Хорватия приняла Декларацию о независимости, а в январе 1992 года получила международное признание.
Территориально Хорватия находится в Южной Европе, на Балканском полуострове. По форме она напоминает подкову, одна часть которой осталась на материке, а вторая стала побережьем Адриатического моря. На севере граничит со Словенией и Венгрией, на востоке и юге - с Боснией и Герцеговиной, на юге - небольшая граница с Черногорией, на востоке - с Сербией. Пpoтяжeннocть

-----------------

Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
5. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
6. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
8. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
9. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
10. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
12. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
14. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005
16. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
19. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
20. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
21. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
22. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
24. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
25. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с.
26. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с.
27. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
28. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
29. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000
32. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
34. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
35. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
36. Распоряжение Правительства РФ от 15.06.05 №1004-Р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»
37. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
38. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
39. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
40. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
41. Туристический бизнес // Информационно-аналитический журнал для профессионалов. №16 2003, с. 47
42. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
43. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
44. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
45. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
46. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142
47. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
48. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ