Воскресенье, 19.05.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10894 Разработка зимнего тура по Артинскому району "Дорога снежных искр"

Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть. Анализ теорий зимнего тура. 5
1.1. Сущность и виды зимнего туризма. 5
1.2. Особенности развития современного зимнего туризма в районах Севера 13
2. Методология - этапы разработки зимнего тура 33
2.1. Географическое расположение Артинского района 33
2.2. Характеристика гидролого-климатических рекреационных ресурсов Артинского района 35
2.3. Характеристика почвенно-биогеографических рекреационных ресурсов 36
2.4. Рекреационный потенциал Артинского района 38
2.5. Целевая аудитория. 54
2.6. Проект тура по Артинскому району "Дорога снежных искр". 59
3. Продвижение тура по Артинскому району "Дорога снежных искр" в РФ 61
3.1 Приоритетные направления развития туризма на российском Севере 61
3.2. Продвижения зимнего направления туризма на туристском рынке РФ 68
Заключение 75
Список использованной литературы: 78
Приложения


Введение
Актуальность исследования. Активные виды отдыха завоевывают все большую популярность среди простых туристов. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Страны дальнего зарубежья составляют 30% от общего количества приезжающих в Россию иностранцев. При этом по количеству прибытий в РФ лидируют десять стран (на них приходится 80% всего рынка), в числе первых - Германия, Финляндия, США, Великобритания, Италия, Франция и Япония. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в Россию в 2006 году прибыло на 37% больше туристов, чем в 2005 году.
Примерные расходы по их поездкам в Россию в 2007 г. составили 374 млн. долларов при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, без учета расходов на авиатранспорт.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются:
- экологический туризм;
- культурно-познавательный туризм;
- тематический, или специализированный, туризм;
- спортивный;
- круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно спортивного.
Целью дипломной работы является разработка зимнего тура по Артинскому району "Дорога снежных искр".
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
1. Изучение теоретических основ туризма;
2 Изучить перспективы развития зимнего туризма на Российском севере.
Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.
Предметом исследования является деятельность туристических организаций по формированию, продвижению и реализации экстремального турпродукта.

1. Теоретическая часть. Анализ теорий зимнего тура.
1.1. Сущность и виды зимнего туризма.
Зимние виды спорта были в основном придуманы праздной британской знатью, первоначально в швейцарской деревне Церматт (Вале) и Сент-Морице в 1864-м.
Первые полноценные зимние каникулы были организованы в 1903-м в Адельбодене, также в Швейцарии.
Организованные спортивные мероприятия хорошо укоренились в Британии, а за тем добрались и до других стран. Об этом свидетельствует и словарь спортивных состязаний: регби, футбол и бокс родились в Британии, и даже теннис, изначально французская игра, была формализована и систематизирована англичанами, в Англии прошел и первый национальный чемпионат в девятнадцатом веке в Уимблдоне. Зимние виды спорта стали естественным ответом для праздного класса, ищущего развлечений в холодное время года.
Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах и даже прыгнуть с парашюта. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в России, с середины 90-х.
Но, несмотря на то, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным, туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как экскурсионный туризм, познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический

-------------------

Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Батурина Настя. Горький опыт учебно-тренировочного похода. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 7, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., 52 с. С. 39
11. Большой Советская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 3. М., " Советская энциклопедия ", 1974. - 616 с.
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
13. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
14. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
15. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
16. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
17. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
18. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
19. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
20. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
22. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
23. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
24. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
25. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
26. Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51)
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
29. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
30. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
32. Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61
33. Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26
34. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 9,2003. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень.- 71 с.
35. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Курс: "География туризма и отдыха, экология". Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 10, 2003. - Тюмень: Департамент: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень. - 50 с.С. 38-44
36. Куприна Л.Е. Эколого-краеведческая работа с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 6. Приложение к инф.-аналитич. обозрению Региональное образование 21 века: "Проблемы перспективы": ТОГИРРО, 2001. - 20 с. С. 4-24
37. Куприна Л.Е. Эколого-туристский фольклор как средство формирования творческого мышления, отражения к окружающей среде. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень, Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 80 с. С.77-80.
38. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.1. Игры с готовыми правилами. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка - экологические игры. - Тюмень: Обл. станция туристов.1990. 36 с.
39. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.3. Ролевые и комплексные игры. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка. - Тюмень: Обл. центр детского юношеского туризма, 1993. - 80 с.
40. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
41. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
42. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
44. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003 – С.554
45. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
46. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
47. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
48. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442
49. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552
50. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
51. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
52. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
53. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
54. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
55. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2003 г. – С.542
56. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
57. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ