Понедельник, 20.05.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

10913 Организация управления деятельностью туристического оператора на примере ВАО "Интурист"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности ВАО Интурист 5
1.1. Краткая характеристика ВАО Интурист 5
1.2. Анализ системы управления в ВАО Интурист 10
1.3. Анализ основных показателей деятельности ВАО «Инутрист» 14
1.4.Показатели конкурентоспособности предприятия ВАО«Интурист» на туристском рынке г.Москвы и их оценка 18
1.5. SWOT - анализ предприятия туризма ВАО «Интурист» 31
ГЛАВА 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы ВАО Интурист 61
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ВАО Интурист 61
3.2. Экономическое обоснование путей совершенствования деятельности ВАО Интурист 67
Глава 4. Анализ оценки рисков 76
4.1. Управление рисками в ВАО «Интурист» 76
4.2. Методы управления рисками в ВАО «Интурист» 78
Заключение 80
Список литературы: 83
Приложение 1 86


Введение
Российский туристический бизнес в какой-то степени явление уникальное. Поэтому не случайно динамика изменения числа туристических фирм очень подвижна, а сроки их существования невелики.
К особенностям российского туристического рынка можно также отнести следующее:
• переизбыток количества турфирм, что приводит к дополнительной конкуренции на рынке и постоянному его расшатыванию;
• недостаток хороших кадров, которые 10-15 лет назад формировались в основном за счет прихода энтузиастов из других областей, а в настоящее время полностью не компенсируются из-за достаточно слабой системы подготовки и обучения туристических кадров в России;
• относительно условное разделение фирм на туроператорские (призванные формировать туристический продукт, обеспечивать его необходимыми местами в гостиницах и билетами) и турагентские (призванные продавать готовый турпродукт клиентам). Это приводит к дополнительному усилению конкурентной борьбы, довольно частому изменению направлений работы и расширению сферы деятельности туроператоров.
• высокая степень зависимости региональных турфирм от Москвы в связи с необходимостью оформления визовых документов и отправки львиной доли рейсов на основных туристических направлениях через столицу;
• отсутствие в широких масштабах свободных финансовых средств для локализации последствий непредвиденных ситуаций и формирования достаточных объемов блоков мест в гостиницах и на авиарейсах.
В этой связи актуальность проблем удержания своих позиций на рынке услуг туризма крупнейших фирм туроператоров становится все очевиднее.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение организации управления деятельностью туристического оператора на примере ВАО "Интурист".
Объектом исследования выступает ВАО «Интурист».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ деятельности ВАО Интурист;
- изучить теоретические основы управления деятельностью туристической фирмы;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования работы ВАО Интурист;
- провести оценку возможных рисков проекта совершенствоания работы ВАО «Интурист».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей. Среди которых можно отметить: Аакер Дэвид А., Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др.


Глава 1. Анализ деятельности ВАО Интурист
1.1. Краткая характеристика туристской фирмы Интурист
Интурист - старейшая российская торговая марка, с которой ассоциируются высокие стандарты услуг и большие возможности организации туризма.
Основные факты:
- Дата основания ВАО Интурист - 12 апреля 1929 г.
- Открытое акционерное общество, основной акционер - АФК Система
- ВАО Интурист ежегодно обслуживает более 400 тыс. иностранных и российских туристов
- Лидер в сфере въездного туризма России (доля компании в этом секторе отечественного туристского рынка около 10%)
- 15 собственных офисов реализации, 25 франчайзинговых агентств в столичном регионе, 46 фирм в российских регионах.
Юридический адрес: г. Москва Проспект Мира, 150 Гостиница "КОСМОС".
Направления бизнеса ВАО Интурист:
- Въездной туризм;
- Внутренний туризм;
- Выездной туризм;
- VIP-обслуживание;
- Транспортные услуги;
- Организация и проведение конгрессно-выставочных мероприятий
- Корпоративный туризм
Ресурсная база ВАО Интурист
- Более 6 тыс. поставщиков в России и за рубежом;
- Собственный парк туристских автобусов;
- Собственные программные продукты управления продажами;
- Собственные гиды-переводчики по сопровождению иностранных

----------

Список литературы:
Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
4. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2005 г. 496с
6. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
8. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 2005 г.- с.122
9. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
10. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
12. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
14. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
15. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
17. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
18. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
19. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
22. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
23. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
24. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
25. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
26. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
27. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
28. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2006
29. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
30. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
31. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
32. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
33. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005
34. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
35. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
36. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
37. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
38. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ