Четверг, 09.05.2024, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11015 Совершенствование деятельности предприятия на основе создания сайта (на примере МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 6
1.1. Сущность, понятие и концепции маркетинга. Особенности интернет-маркетинга 6
1.2. Сайт как маркетинговый инструмент. Функции сайта 12
1.3. Методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективной деятельности рекламной деятельности в сети Интернет 16
Глава 2. Анализ деятельности МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 33
2.1. Краткая характеристика МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 33
2.2. Анализ системы управления персоналом в МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 35
2.3. SWOT анализ деятельности МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 40
2.4. Проблемы деятельности МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 44
Глава 3. Совершенствование деятельности предприятия на основе создания интернет сайта МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 49
3.1. Проект создания интернет сайта МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 49
3.2. Экономическое обоснование разработки интернет сайта МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна 54
Заключение 65
Список использованной литературы: 69
Приложения 73



Введение
Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом. В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы.
Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов.
Те, или иные действия людей зависят от имеющейся у них информации. Чем важнее проблема, тем больше информации необходимо для принятия решения. Интернет за считанные годы изменил представление о поиске информации.
Интернет сегодня становится главным источником информации для миллионов людей. Предложение информации в интернете огромно. Вот и средний и малый бизнес пытается использовать интернет с выгодой для себя, т.к. поиск информации – это услуги, за которыми стоят экономические интересы конкретных компаний.
Интернет-реклама во всех своих проявлениях (контекстная реклама, поисковое продвижение, банерная реклама, массовые рассылки и т.д.) является одним из методов привлечения клиентов.
Если компания хочет не просто поведать о себе миру, но и зарекомендовать себя и свой товар/услуги с наилучшей стороны, - реклама в интернете поможет быстро, недорого и эффективно определить целевую аудиторию и найти способы воздействия на нее.
В любом бизнесе очень важно, чтобы затраченные средства создали максимально возможный эффект в минимально коротки сроки. Интернет сам по себе превосходит средства массовой информации, как по мобильности, так и по удобству использования, а соответственно является наиболее предпочитаемым среди потенциальных клиентов.
Специалистам, работающим в области маркетинга, необходимо изучать множество вопросов – нужно хорошо представлять расстановку сил на рынке сетевой навигации и следить за её изменениями. Нужно владеть основными методами поискового продвижения и контекстной рекламы. Нужно уметь оценивать собственный сайт и сравнивать его с сайтами конкурентов. Одним словом, нужно быть в теме.
Выбранная тема актуальна, поскольку исследования, посвященные анализу возможностей сети и основных областей применения интернета и интернет-услуг в маркетинге, могли бы оказаться полезными как производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу, так и всем участникам рынка интернет-услуг.
В данной дипломной работе была рассмотрена организация рекламы в интернете на примере МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна.
В результате целью дипломной работы является совершенствование деятельности предприятия на основе создания сайта на примере МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна".
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ интернет маркетинга;
- анализ деятельности МБУ Школа Ремесел;
- разработка проекта совершенствования деятельности предприятия на основе создания интернет сайта МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна.
Объектом исследования выступает МБУ "Школа ремёсел" г. Коломна.
Предметом исследования являются аспекты организации интернет рекламы в организации.
Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование рекламной стратегии на примере предприятия.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению электронному бизнесу на предприятии.
Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга
1.1. Сущность, понятие и концепции маркетинга. Особенности интернет-маркетинга
Понятие маркетинга часто увязывают с любой деятельностью в сфере рынка, при этом ссылаются на происхождение и перевод слова маркетинг (с англ, market — рынок, ing — указывает на активную деятельность). Однако существующие определения давно переросли это дословное обозначение.
В 1965 г. английский институт маркетинга предложил следующее определение: маркетинг — это практическая деятельность, система управленческих функций, с помощью которых организуют и руководят комплексом действий, связанных с оценкой покупательной способности потребителей, с ее превращением в реальный спрос на изделия и услуги и приближением этих изделий и услуг к покупателям для получения прибыли или какой-либо другой цели.
Американская ассоциация маркетинга в 1960 г. одобрила понятие маркетинга, в соответствии с которым он рассматривался как предпринимательская деятельность, связанная с направлением потока товаров и услуг от производителя к потребителю. Но уже в 1985 г. этой же ассоциацией было признано его более широкое толкование: «Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» .
С 60-х годов до настоящего времени появлялось множество других определений данной дисциплины. По данным Американской ассоциации маркетинга, сейчас их существует более 2000.
Философия маркетинга требует, чтобы предпринимательская деятельность, бизнес концентрировались вокруг потребителя. Это означает


'----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
7. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – Киев: Диалектика, 2011
8. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514
9. Антон Попов. Как поймать золотую рыбку социальными сетями? http://www.e-xecutive.ru/, 05.05.2010
10. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– М.: Питер, 2011.
11. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – М.: Питер, 2011.
12. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2008 – с.312.
13. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2007 – с.332.
14. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
16. Владислав Титов. «Болезнь роста российской интернет-рекламы слишком затянулась» http://www.e-xecutive.ru/, 22.06.2010
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2008. — 496с.
18. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2007 – с.524.
19. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2008. — 256с.
20. Елена Рыжкова. Новый канал продаж для «старой» компании. http://www.e-xecutive.ru/, 17.06.2009
21. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007.— 352с.
22. Зиссер Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. – М.: Питер, 2011.
23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2008 – с. 534
24. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2008. — 244с.
25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2008 – с.423.
26. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2007. — 896с.
27. Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети.¬ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010
28. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2008 – с.534.
29. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2007. — 240 с.
30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2007. — 702с.
31. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2008 – с.432
32. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2007 – с.635
33. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423.
34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
35. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007 – с.223.
36. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
37. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2008. С. 19.
38. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312
39. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2008 – с.432
40. Станислав Федоров. Осознанный выбор в сторону контекстной рекламы в интернете. http://www.e-xecutive.ru/ ,28.01.2011
41. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" – М.: Символ-Плюс, 2008.
42. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2007
43. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2008 – с.221.
44. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007 – с.312.
45. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2008 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ