Среда, 08.05.2024, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11102 Разработка рекомендаций по продвижению ресторана «Ривер Палас» с целью повышения его конкурентоспособности

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации продвижения услуг в ресторанном бизнесе 5
1.1. Сущность процесса продвижения ресторанных услуг 5
1.2. Основные способы продвижения ресторанных услуг 9
1.3. Сравнительный анализ способов продвижения ресторанных услуг в России и за рубежом 25
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Ривер Палас» 30
2.1. Характеристика ресторана «Ривер Палас» 30
2.2. Анализ конкурентной среды 33
2.3. Определение основной целевой аудитории и характеристика потенциальных потребителей 41
2.4. Анализ процесса продвижения услуг в ресторане 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению ресторана 53
3.1. Разработка рекомендаций по продвижению ресторана с целью повышения его конкурентоспособности 53
3.2. Расчет затрат и рентабельность от реализуемых предложений по продвижению ресторана 57
Заключение 66
Источники литературы 69


ВВЕДЕНИЕ
Еще совсем недавно ресторан достаточно было открыть и, разместив в газетах интересную рекламу, ожидать появления клиентов, которые обязательно оправдывали ожидания в условиях малочисленности точек общепита. Но с ростом предложений клиент становится все более требовательным, и это заставляет маркетологов во всем мире ломать голову над тем, как привлечь новых посетителей в ресторан и не давать им забыть о нем после первого же посещения.
Ежемесячно только в одной Москве открывается более пяти предприятий общественного питания и, по мнению аналитиков, данная тенденция развития ресторанного рынка продлится еще, как минимум пять лет. В сложившейся ситуации многие рестораны перестают быть интересны гостю, еще не став известными, и основная проблема в этом неправильно построенная стратегия продвижения или ее отсутствие. [1]
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты PR. Для ресторана необходимо все это учитывать исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры, а так же стараться не сделать серьезных ошибок при разработке и планировании продвижения своего ресторана, т.е. не пустить рекламный бюджет на ветер.
В условиях растущей конкуренции на ресторанном рынке и также растущей требовательности клиентов, большое значение приобретают мероприятия, связанные с привлечением и удержанием потребителей.
Важно понимать — бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Актуальность дипломной работы обусловлена низким уровнем посещаемости ресторана «Ривер Палас», недостаточной осведомленностью о ресторане среди потенциальных гостей, а также необходимостью постоянного продвижения и стимулирования услуг.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по продвижению ресторана «Ривер Палас» с целью повышения посещаемости и повышения его конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
 изучить основные способы продвижения ресторанных услуг;
 дать общую характеристику ресторана «Ривер Палас»;
 провести анализ конкурентной среды;
 выявить основную целевую аудиторию и основные потребности потенциальных потребителей;
 проанализировать процесс продвижения услуг в ресторане «Ривер Палас».
Для решения поставленных задач были использованы методы системного подхода, логического анализа, социологических исследований, экономических расчетов, а также применение различных инструментов анализа таких, как SWOT и PEST анализы.
Объектом исследования является ресторан «Ривер Палас».
Предметом исследования являются особенности продвижения ресторанных услуг.

Глава 1. Теоретические основы организации продвижения услуг в ресторанном бизнесе
1.1. Сущность процесса продвижения ресторанных услуг
Перед рассмотрением методологических основ организации маркетинговой деятельности предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом1.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая

----------------------------------
Источники литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2010. – с.514
8. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2011 – с.312.
9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2010 – с.332.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2010. — 256с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2010 – с.332
12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2011. — 496с.
13. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2010 – с.524.
14. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2011. — 256с.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2010.— 352с.
16. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2011 – с. 534
17. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2011. — 244с.
18. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2011 – с.423.
19. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2010. — 896с.
20. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2011 – с.534.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2010. — 240 с.
22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2011. — 288с.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2010. — 702с.
24. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2011 – с.432
25. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2010 – с.635
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010 – с.423.
27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 320с.
28. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – с.223.
29. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
30. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2011. С. 19.
31. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2010 – с.312
32. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2011 – с.432
33. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2010
34. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2011 – с.221.
35. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2010 – с.312.
36. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2011 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ