Среда, 08.05.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11106 Совершенствование качества обслуживания клиентов: клиентоориентированный подход на примере "7 Морей" г. Тюмени.

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов в туристском предприятии. 6
1.1. Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности. 6
1.2. Специфика обслуживания клиентов в турагентстве. 10
1.3. Особенности клиентоориентированного подхода в обслуживании туристов. 11
2. Анализ качества обслуживания клиентов в Туристической компании “7 Морей“ г. Тюмени 30
2.1. Характеристика деятельности Туристической компании “7 Морей“ г. Тюмени 30
2.2. Специфика обслуживания клиентов в Туристической компании “7 Морей“ г. Тюмени 41
2.3. Оценка лояльности потребителей к услугам ООО «7 морей» 42
3. Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов Туристической компании “7 Морей“ г. Тюмени 50
3.1. Разработка проекта совершенствования клиентоориентированного подхода в деятельности Туристической компании “7 Морей“ г. Тюмени 50
3.2. Экономическое обоснование проектных предложений. 62
Заключение. 69
Список использованной литературы. 72
Приложение


Введение
Клиентоориентированный подход за счёт повышения качества обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей привлекает клиентов и удерживает наиболее прибыльных из них, тем самым, обеспечивая рост доходности своей фирмы. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности, туризм стал второй отраслью хозяйства.
Туристские услуги и их сбыт – это самые важные звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли.
Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего, наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, только если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а значит, услуга должна быть качественной. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя.
У каждой туристической фирмы есть свои клиенты, но в какой фирме лучшее отношение к клиенту и качество услуги выше, туда клиенты и обращаются. Именно поэтому данная тема дипломной работы «Клиентоориентированный подход в туристическом бизнесе (на примере туристической фирмы ООО «7 морей»)» очень актуальна.
Объектом исследования является клиентоориентированный подход туристической фирмы.
Предметом исследования является разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов в туристической фирме «7 морей».
Цель исследования: изучение теоретических основ клиентоориентированного подхода в туристическом бизнесе и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества обслуживания клиентов в ООО «7 морей».
В соответствии с целью были решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы клиентоориентированного подхода в туристическом бизнесе;
- рассмотрены особенности клиентоориентированного подхода в туристической фирме;
- проведён анализ деятельности туристической фирмы «7 морей» по клиентоориентированию;
- разработаны рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «7 морей».
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализа, сравнения, наблюдения, обобщения, исторический метод и другие.
Базой нашего исследования являлась туристическая фирма ООО «7 морей».
Новизна исследования заключается в том, что автором были всесторонне проанализированы теоретические основы клиентоориентированного подхода в туристическом бизнесе и разработаны рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в ООО «7 морей».
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные и результаты можно предложить для изучения и использования отечественным туристическим компаниям.
Структурно дипломная работа включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
В ходе исследования были использованы следующие методы: анализа, сравнения, наблюдения, обобщения, исторический метод и другие.


1. Теоретические аспекты клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов в туристском предприятии.
1.1. Туристское предприятие: понятие, сущность, основные виды деятельности.
Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры (ТО) продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов (ТА).
Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства.
Необходимость туроперейтинга связана и с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. Является очевидным тот факт, что туристы значительные суммы денег расходуют на досугово-развлекательные мероприятия. Кроме того, они не прочь заняться спортом, получить дополнительные курортные, бытовые и другие услуги. Вовлечение в сферу туристского обслуживания организаций, предприятий и фирм, предоставляющих услуги, а также комплектация из этих услуг разнообразных тематических туров - все это потребовало развития специфического бизнеса - туроперейтинга (разработки туристских программ). Это является одной из основных задач туроператора.

----------------------------------
Список использованной литературы.
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма: Учебное пособие. – М.: Приор, 2009. – 285 с.
2. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2010. - 418 с.
3. Альбиетова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 2011. - 281 с.
4. Албитов А.И., Соломатин Е.Н. Всё о CRM: [Customer Relationship Management]: Учебник. – М.: Информация и бизнес, 2010. - 500 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: Academia, 2008. – 208 с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов Ф.И. Экономика туризма: Учебник для ВУЗов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 322 с.
7. Бережной Н.М. Человек и его потребности: Учебное пособие. - М.: Психология, 2010. - 329 с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - СПб.: Издательский дом “Герда“, 2009. - 274 с.
9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. - СПб.: Изд-во “Питер“, 2008. - 362 с.
10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс , 2010. - 382 с.
11. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебное пособие. - М.: Приор, 2011. - 271 с.
12. Велединский В.А. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы: Учебное пособие. – М.: Туризм, 2009. – 300 с.
13. Вихановский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ВУЗов по экономическим специальностям и направлениям. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2008. - 528 с.
14. Вихановский О.С., Наумов А.К. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - 462 с.
15. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. - СПб.: Специальная литература, 2011. - 700 с.
16. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Hолидж, 2010. - 311 с.
17. Евграфова Е.Н. Турфирма: Закон сохранения. Еще раз об автоматизации: Учебник для ВУЗов. – М.: Турбизнес, 2009. – 800 с.
18. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Ось-10, 2011. - 339 с.
19. Ермолаева Н.А. CRM: ориентация на клиента: Учебное пособие. – М.: БОСС, 2008. – 300 с.
20. Запесоцкий А.А. Стратегический маркетинг в туризме: Учебник. - СПб.: Приор – М, 2010. - 218 с.
21. Иванцевич Дж., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Учебное пособие. - М.: Дело, 2009. - 275 с.
22. Казанцев А.К., Кабанов В.С., Николенко А.А. Общий менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 251 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Вильямс, 2010. - 152 с.
24. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: Учебник. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. - 274 с.
25. Кубушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для ВУЗов. – Минск.: Приор, 2010. - 264 с.
26. Кузнецов Ю.В. Развитие туризма на современном этапе: Учебное пособие. СПб.: Труды Академии туризма, 2009. – 230 с.
27. Лосев С.В. Управление отношениями с клиентами. Маркетинг в России и за рубежом: Учебник для ВУЗов. - М.: Ось – 10, 2008. – 200 с.
28. Майкл Мескон., Майкл Альберт., Франклин Хедоури. Основы менеджмента: Учебник для ВУЗов. - М.: Дело, 2010. - 410 с.
29. Молл. Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 154 с.
30. Монтехано М.А. Структура туристического рынка: Учебное пособие. – М.: Менеджмент, 2009. - 239 с.
31. Румянцева З.П. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Ось – 10, 2010. - 483 с.
32. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск.: Сиб. унив. изд-во, 2009. - 304 с.
33. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 419 с.
34. Саймон Г., Смитбург Д., Томсон В. Менеджмент в организациях: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010. - 296 с.
35. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 247 с.
36. Столин В.Н. Какой работник вам нужен?: Учебник для ВУЗов. - М.: Консультант директора, 2010. - 142 с.
37. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 463 с.
38. Устинкин С.В., Лапидус В.А., Шунина А.А. Основы менеджмента (Проблемы совершенствования менеджмента в государственных организациях): Учебное пособие. - Н. Новгород.: ЮНИТИ, 2008. - 144 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебник. - М.: АО Бизнес-школа “Интел-Синтез“, 2011. - 389 с.
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: Статистика и финансы, 2010. - 274 с.
41. Эмерсон Н.А. Экономика современного туризма: Учебник. - СПб.: Издательский дом “Герда“, 2009. - 390 с.
42. http://pcweek.ru Клиентоориентированный подход, или, зачем нужна CRM.
43. http://www.finansmag.ru CRM: управление клиентами – ОПЫТ.
44. http://www.SAP.com Всё о CRM – системе.
45. http://www.osp.ru История CRM.
46. http://crmcom.ru Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM.
47. http://www.troek.net CRM. От концепции к технологии.
48. http://cgset.livejournal.com/8212.html Управление сервисом. Клиентоориентированный подход. Интервью с Д. Шоулом.
49. http://www.revolverart.ru/words/262.html Сайт рекламного агентства «Револьверарт». Доклад Аллы Поспеловой «Клиентоориентированынй сервис в туристическом бизнесе Урала» на семинаре «Принципы и правила маркетинга».
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ