Четверг, 09.05.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11113 Организация процесса обучения персонала в ресторане (на примере ООО "Молинари Менеджмент, г.Ставрополь)

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе 7
1.1. Необходимость обучения персонала ресторана 7
1.2. Выявление потребности в обучении 12
1.3. Выбор формы обучения 23
1.4. Оценка эффективности обучения 32
Выводы по главе 1 37
2 глава. Процесс обучения персонала в ресторане ООО «Молинари Менеджмент», г.Ставрополь 39
2.1. Планирование обучения персонала в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 39
2.2. Организация процесса обучения сотрудников ресторана ООО «Молинари Менеджмент» 49
2.3. Проведение обучающих мероприятий в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 55
2.4. Оценка эффективности обучения в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 69
Выводы по главе 2. 72
3 глава. Рекомендации по улучшению системы обучения персонала в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 74
3.1. Рекомендации по улучшению системы планирования обучения в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 74
3.2. Рекомендации по организации процесса обучения персонала в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 75
3.3. Рекомендации по проведению обучающих мероприятий в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 92
3.4. Рекомендации по оценке эффективности обучения персонала в ресторане ООО «Молинари Менеджмент» 98
Заключение 105
Список использованной литературы: 109


Введение
В настоящие время потенциальное предложение рабочий силы имеет слабовыраженную тенденцию к увеличению. В России, как и в других в новых независимых государствах, после распада СССР, потери занятости были также ощутимы, как и спад производства.
Являясь главными определяющими элементами системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствования.
Сущность управления трудовых ресурсов раскрывается с помощью таких понятий как персонал, трудовой коллектив, кадры.
Факторами эффективности хозяйственной деятельности каждого предприятия в рыночных условиях есть обеспеченность его трудовыми ресурсами, рациональный режим труда, эффективность использования рабочего времени, повышение производительности труда.
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих.
В последние годы в науке об управлении организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Согласно современным представлениям, процесс мотивации персонала существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах а так же повышение квалификации персонала.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение методологических основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ квалификации персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.
Объектом исследования выступает ресторан ООО «Молинари Менеджмент».
Предмет исследования – организационно-экономический механизм, возникающий в процессе повышения квалификации персонала ресторана.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л.


Глава 1. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе
1.1. Необходимость обучения персонала ресторана
Современные условия функционирования предприятий общепита таковы, что руководство должно постоянно думать о профессиональном развитии своего персонала. Это объясняется следующими причинами:
- частое несоответствие квалификации персонала предприятий общественного питания ее потребностям, что отрицательно сказывается на результатах ее деятельности;
- необходимость постоянной переподготовки, вследствие быстрого устаревания знаний.
Во многих зарубежных компаниях организация профессионального обучения есть одна из основных функций управления персоналом, а затраты на него - одна из самых больших статей расходов, связанных с персоналом. Ведущие предприятия затрачивают на профессиональное обучение значительные средства, составляющие от 2 до 10% фонда зарплаты. Эти затраты являются ка¬питаловложениями организации в развитие своих сотрудников, от которых ожидается отдача в виде повышения производительности труда, увеличения вклада каждого работника в достижение организационных целей.
Современный мир не терпит медлительности, которая оказывается особенно губительной в сфере ресторанного бизнеса. Любое снижение планки качества обязательно сразу же скажется на посещаемости и, соответственно, рентабельности заведения. Гости ресторана не хотят получить качественный сервис завтра лишь потому что сегодня один официант взял больничный, другой не в курсе, что лучше предложить из меню, а третий вышел на перекур. Если вы хотите, чтобы именно ваше заведение рекламировали друзьям и знакомым, и ваши гости обязательно

----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2011г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2010 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2011 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2010. №8.
6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2010.
7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2011 – с.312.
8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2010 – с.333.
9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №12.
10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №5.
11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2010 – с.442.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2011 - с.514.
14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2011 - с.253.
15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2011- с.615.
16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2011.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2010 - с.142.
18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010.
19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011 - с.511.
20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2010 - с.155.
21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2010 - с.142.
22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2011.
23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2011 – с.239.
24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2011.
25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2010 - с.244.
26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2011 – с.243.
27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2010. – с.524
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2011 - №10.
29. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2011.
30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2009 - с.522.
31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2010 – с.598.
32. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2011 – с.342.
33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2011 – с.222.
34. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2011.
35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2011 - с.520.
36. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2011.
37. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2011.
38. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
39. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2010.
40. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2011 - с.413.
41. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2011,
42. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2010 – с.423.
43. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях
США, Японии, Германии. М., 2011,
44. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2010 – с.423.
45. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2011 г - с.321.
46. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2011 г- с.612.
47. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2011.
48. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2010 - с.132
49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2010 - с.514.
50. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2011 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ