Среда, 08.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11148 Совершенствование обслуживания туристов в рамках автобусных туров на примере проекта "Легенды и тайны Подмосковных кремлей"

Содержание
Введение 3
1.1 Организация транспортного обслуживания туристов 5
1.2 Особенности обслуживания туристов в рамках автобусных туров 14
1.3 Основные этапы разработки автобусных туров 23
Глава 2. Маркетинговое исследование автобусных туров по городам Подмосковья (г.Истра, г.Волоколамск, г.Можайск) 33
2.1 Анализ предложений автобусных туров по городам Подмосковья 33
2.2 Исследование предпочтений потребителей по организации обслуживания при совершении автобусных туров 40
2.3. Исследование ресурсов исторических городов Подмосковья для разработки нового автобусного тура 48
Глава 3. Разработка нового автобусного тура выходного дня под названием «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» (г. Истра, г. Волоколомск, г. Можайск) 57
3.1. Характеристика турфирмы «Мир автобусов 1417» 57
3.2. Разработка проекта автобусного тура «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» (г. Истра, г. Волоколомск, г. Можайск) 64
3.3. Оценка экономической эффективности нового продукта . 72
Список литературы 81
Приложение 1 84


Введение
Современные турфирмы предлагают различные туры, рассчитанные на различные категории туристов. Туристам просто необходимо отдыхать от работы и обычных серых будней. Для этого совсем необязательно брать отпуск, а достаточно всего лишь выходные, в которые можно посетить Подмосковные города.
Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование обслуживания туристов в рамках автобусных туров на примере проекта «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» г. Истра, г. Волоколамск, г. Можайск».
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что туры на выходные - лучшая возможность внести немного разнообразия в повседневность жизни, не отходя, при этом, от важных дел. Подмосковье имеет большой потенциал для развития туризма в регионе и автобусные туры являются актуальными для большинства туристов.
Объектом исследования данной работы являются автобусные туры.
Предметом исследования является совершенствование обслуживания туристов в рамках автобусных туров.
Целью данной работы является совершенствование обслуживания туристов в рамках автобусных туров и разработка тура на примере проекта «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» г. Истра, г. Волоколамск, г. Можайск».
Задачи исследования заключаются в следующем:
• Изучить организацию транспортного обслуживания туристов;
• Рассмотреть особенности обслуживания туристов в рамках автобусных туров;
• Рассмотреть основные этапы разработки автобусных туров;
• Проанализировать предложения автобусных туров по городам Подмосковья;
• Исследовать предпочтения потребителей по организации обслуживания при совершении автобусных туров;
• Исследовать ресурсы исторических городов Подмосковья для разработки нового автобусного тура;
• Дать характеристику турфирмы «Мир автобусов 1417»;
• Разработать проект автобусного тура «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» (г. Истра, г. Волоколомск, г. Можайск);
• Дать оценку экономической эффективности нового продукта
Научная новизна исследования состоит в том, что была подтверждена необходимость совершенствования обслуживания туристов и был разработан проект автобусного тура «Легенды и тайны Подмосковных кремлей» (г. Истра, г. Волоколамск, г. Можайск).
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования работы в деятельности турфирмы «Мир автобусов 1417», а также другими турфирмами.
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие методы:
• Изучение специальной литературы;
• Анализ нормативных документов;
• Анализ статистических данных;
• Опрос.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Глава 1. Теоретические основы организации обслуживания туристов в рамках автобусных туров
1.1 Организация транспортного обслуживания туристов
Транспорт является неотъемлемой частью любого путешествия, так как оно подразумевает перемещение в пространстве. Современный транспорт дает огромные возможности туристам перемещаться во время путешествия на любые, даже самые дальние, расстояния в довольно короткие сроки. Возможности транспорта (доступность регионов, частота рейсов, уровень и качество обслуживания) оказывают влияние на развитие туристских потоков. Транспортные путешествия - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок (ваучеров) по разработанным маршрутам с использованием различных транспортных средств. Транспортные путешествия классифицируются по ряду основных признаков:
• способу передвижения на маршруте;
• виду используемого транспорта;
• построения трассы маршрута;
• продолжительности путешествия;
• сезонности.
В соответствии с Рекомендациями по статистике туризма, разработанными ЮНВТО, предлагается следующая классификация средств транспорта:
1) воздушный транспорт: рейсы, подчиняющиеся расписанию; рейсы, не подчиняющиеся расписанию; прочие воздушные перевозки;
2) водный транспорт: пассажирские линии и паромы; круизы; прочее;
3) сухопутный транспорт: железнодорожный транспорт; междугородние и городские автобусы и прочий общественный автодорожный транспорт; частные автомашины (вместимостью до 8 человек); прокат автотранспортных средств; прочие сухопутные транспортные средства.
Для нормального человека любое значимое перемещение, отличное от каждодневного или часто совершаемого в обыденной жизни — серьезная моральная и физическая нагрузка. Это непривычно всем, за исключением достаточно немногочисленной группы населения, благосклонно (терпимо) относящейся к процессу перевозки и перемещения или привычной к таковым в силу образа жизни и деятельности. К таким категориям относятся, например, коммивояжеры и чиновники, по роду службы вынужденные часто бывать в командировках, работники сферы транспорта (водители транспортных средств, пилоты, бортпроводники и другой персонал, относящийся к категории crew), а также руководители туристских групп, сопровождающие, экскурсоводы, гиды переводчики. При выборе вида перевозки главными являются:
• главная и сопутствующие цели путешествия;
• направление путешествия, географические факторы и месторасположение дестинации и дорожная (транспортная) доступность и обстановка.
При наличии альтернативы выбора будут иметь место и значимое влияние факторы:
• сезонности;
• времени и скорости доставки в пункт назначения;
• доступности и комфортности;
• информативности; (Возможность посмотреть в окно. Это дает возможность по ходу движения получить информацию, развлечься, занять время. При иных равных возможностях пассажир всегда стремится занять место у окна.)
• стоимость услуг и платежеспособность потребителя;
• факторы физического состояния путешественника, возраст, способность переносить специфические нагрузки;

----------------------------------
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
1. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452.
2. Аванесова , Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2012. с. 133
3. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие/ Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2010 – 320с.
4. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь – справочник/Г.А. Аванесова, Л.П.Воронкова, В.И.Маслов и др. Под. ред. Л.П.Воронковой. - М.:Аспект Пресс, 2010 – 367 с.
5. Агеева, О.А. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности / О.А. Агеевой. - М.: Современная экономика и право, 2010 – 320 с.
6. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2009 – 321с.
7. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2013 – 240с.
8. Азоев ГЛ., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы/ Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2010 – 413с.
9. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2010 – 464 с.
10. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 1999 – 176 с.
11. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 160 с.
12. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: Учеб. пособие/Д.Л. Бикташева, Л.П.Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009 – 272 с.
13. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. - СПб.: Герда, 2010 – 320 с.
14. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб.пособие/ В.В. Богалдин-Малых. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011 – 560с.
15. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2012 – 175 с.
16. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. Пособ/ М.И. Бухлаков. – Самара: Сам. ГТУ, 2012. – 392 с.
17. Вавилова, Е.В. - Основы международного туризма: Учебное пособие/ Е.В.Вавилова. - М.: Гардарики, 2010 – 160 с.
18. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин. - М.: «Юристъ» 2012г. – 496 с.
19. Волошин, Н.А. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления/ Н.А. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 351с.
20. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2010 – 167 с.
21. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2012 – 128 с.
22. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.: Финансы, 2010 – с.165.
23. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2009 – 200 с.
24. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2013 – 156с.
25. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2009 – 448 с.
26. Федеральная службагосударственной статистики «Россия`2013» статистический справочник. Москва2013
27. http://www.gks.ru/free_doc/doc_2013/rus13.pdf
28. http://tourinfo.ru/news/russia/tourism/45015/?sphrase_id=307036
29. http://culttourism.ru/moscow_region/
30. http://www.tophotels.ru/
31. http://gdeokey.ru/
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ