Среда, 08.05.2024, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

11158 Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия(организации) социально-культурного сервиса и туризма на примере турфир

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки механизмов совершенствования процесса коммуникаций в организации 5
1.1. Сущность, виды и функции коммуникаций в организации 5
1.2. Межличностные коммуникации и барьеры 12
1.3. Особенности разработки проекта по совершенствованию системы коммуникаций организации 14
Выводы по теоретической части 16
Глава 2. Анализ системы коммуникаций в организации социально-культурного сервиса и туризма ООО «Бестле плюс» 18
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО «Бестле плюс» 18
2.2. Анализ процесса коммуникаций в турфирме ООО «Бестле плюс» 21
2.3. Проблемы коммуникаций в турфирме ООО «Бестле плюс» 37
Выводы по аналитической части 45
Глава 3. Проект совершенствования системы коммуникаций в организации социально-культурного сервиса и туризма ООО «Бестле плюс» 47
3.1. Содержание проекта совершенствования системы коммуникаций в организации социально-культурного сервиса и туризма ООО «Бестле плюс» 47
3.2. Оценка эффективности проекта 56
Выводы по проектной части 61
Заключение 63
Список литературы: 66


Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что эффективные коммуникации повышают качество деятельности организации. Современные теории управления рассматривают коммуникации как важнейшее условие возникновения и существования организаций, как основу развития социальных систем. Коммуникативное взаимодействие, взаимное принятие ролей, достижение согласия и понимания создают организационную структуру, возможность кооперации и управления. Коммуникация обеспечивает реализацию всех основных функций управления — планирования, организации, руководства и контроля. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности к работе компании.
Современные условия требуют постоянного развития и само развития коммуникаций организации. Концепция мероприятий, является средством решения данной задачи, так как она определяет необходимые подходы к разработке системы коммуникаций.
Эффективная система коммуникаций для учреждения социальной сферы играет очень важную роль, ведь она непосредственно связана с качеством услуг, условиями пребывания проживающих и социальными функциями учреждения как института социальных отношений. Роль специалистов различных уровней определяется возможностями воспринимать коммуникационные достижения необходимостью в социальной среде и требованием постоянного повышения предоставляемых услуг и более легким и точным общениям между сотрудниками, быстрой и четкой передачи информации без искажения.
Именно коммуникации служат средством общения с внешней средой, обеспечивают организации уровень взаимодействия с окружающими.
Целью дипломной работы является и разработка проекта по совершенствованию системы коммуникаций в ООО «Бестле плюс».
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- рассмотрение теоретических основ совершенствования коммуникаций в организации;
- провести анализ эффективности системы коммуникаций в ООО «Бестле плюс»;
- разработать проект по совершенствованию системы коммуникаций в ООО «Бестле плюс»;
- оценить эффективность проекта;
Объектом исследования выступает система коммуникаций ООО «Бестле плюс».
Предметом исследования являются социально – экономические отношения, которые формируются в процессе разработки проекта по совершенствованию системы коммуникаций.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов, таких как : Панфилова А. П., Кузин Ф. А., Агеев В. С., Денни Р., Панфилова А. П., Ромек В. Г.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложением.


Глава 1. Теоретическое обоснование разработки механизмов совершенствования процесса коммуникаций в организации
1.1. Сущность, виды и функции коммуникаций в организации
Термин «коммуникация происходит от латинского слова «communication, означающего «сообщение», «связь».
Коммуникация — это процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Для выполнения всех функций управления необходимы принятие решений (как суть самого управления), а также обмен информацией для выработки решений, понятных для всех членов, подразделений и окружения организации.
Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале XX в. и имеет три значения:
1) средства связи любых объектов материального и духовного мира;
2) общение, передача информации от человека к человеку (межличностная коммуникация);
3) общение и обмен информацией в обществе (социальная коммуникация).
Различают механистический и деятельностный подход к коммуникации.
Коммуникация – в механистическом подходе – однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.
Коммуникация – в деятельностном подходе – совместная деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи и действия с ними.
Для раскрытия содержания деятельности руководителя (менеджера) необходимо рассмотреть понятие коммуникации с позиции следующих аспектов.
С одной стороны, коммуникация – это общественное явление, процесс, который имеет место в организационной системе на всех иерархических уровнях и во всех организационных структурах (они не обязательно должны быть связаны непосредственно с руководителем).
С другой стороны, коммуникация представляет собой естественную практику взаимодействия руководителя с отдельными подчиненными, группами подчиненных и отдельными подразделениями организации.
Понятие информации и коммуникации взаимосвязано, но коммуникация включает и то, что передается (информацию), и то, как передается. При коммуникации ее участники должны быть в состоянии воспринимать сообщение, а также обладать определенной степенью взаимного понимания.
В процессе коммуникации информация передается от одного субъекта другому.
Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и целые организации.[12, C.112]
В первом случае коммуникация носит межличностный характер и осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, восприятий, отношений и т. п. от одного лица другому в устной, письменной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции.

----------------------------------
Список литературы:
I. Нормативно-правовая база:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ)
II. Монографии и учебные пособия:
1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 2010 – 376с.
2. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2011 – 442 с.
3. Андреев В.И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). М., 2010 – 424с.
4. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. Новосибирск: ЭКОР, 2010 – 213 с.
5. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. М.: Новое чтение, 2010 – 542с.
6. Балыхина Т.М., Лысякова М.А., Рыбаков М.А. Учимся общению: Курс русского языка и культуры речи для учащихся вузов. М., 2011 – 390 с.
7. Барышева А.Д., Матюхина Ю.А., Шередер Н.Г. Этика и психология делового общения (сфера сервиса). М.: ИНФРА-М, 2010 – 462 с.
8. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 2013 – 313 с.
9. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2010 – 321 с.
10. Бредемайер К. Искусство словесной атаки: Практическое руководство / Пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010 – 514 с.
11. Бьюзен Т. Учебник быстрого чтения. Мн.: Поппури, 2010 – 321 с.
12. Денни Р. Приемы деловых коммуникаций. СПб., 2011 – 212 с.
13. Залюбовская Е.В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности. М., 2010 – 214 с.
14. Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. Ростов н/Д.: Феникс, 2011 – 310 с.
15. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Мн.: Попурри, 2010 – 212 с.
16. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб., 2011 – 189 с.
17. Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: Учебное пособие. 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2010 – 441 с.
18. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. М.: Ось-89,2010 – 213 с.
19. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. М.: ACT, Мн.: Харвест, 2011 – 398 с.
20. Кутцына В.Н., Казаржова Н.В. Межличностное общение. Психология: Учебник. СПб., 2010 – 132 с.
21. Леонтьев А.А. Психология общения. М., 2011 – 342 с.
22. Лукина М. Технология интервью. М., 2010 – 231 с.
23. Ночевник М.Н. Психология общения и бизнес. М.: Профиздат, 2010 – 420 с.
24. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. М., 2011 – 331 с.
25. Митич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2010 – 176 с.
26. Морозов А.В. Психология влияния. СПб.: Питер, 2010 – 332 с.
27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2011 – 109 с.
28. Парыгин Б.Д. Практикум по социально-психологическому тренингу. СПб., 2010 – 323 с.
29. ПизА. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. Нижний Новгород: Ай-Кью, 2010 – 551 с.
30. Психология делового общения / Сост.: Ю.А. Шевченко. М., 2011 – 414 с.
31. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 2010 – 212 с.
32. Рогожин Ю.М. Современное деловое письмо. М.: Гросс Медиа, 2011 – 432 с.
33. Ромек В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. СПб., 2011 – 542 с.
34. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: Альфа-М, 2011 – 383 с.
35. Семженко В.А. Психология общения: Модульный курс. Киев, 2010 – 222 с.
36. Сопер П. Основы искусства речи. Ростов н/Д: Феникс, 2011 – 541 с.
37. Пшофеев Н.В. Деловое общение. СПб.: Питер, 2010 – 322 с.
38. Эдигей В.Б. Увлечение чтением: Уроки развития мышления и техники чтения. М.: Перспектива, 2010 – 490 с.
39. ЯкоккаЛи. Карьера менеджера. Мн.: Попурри, 2010 – 321 с.
III. Периодические издания:
40. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала // Управление персоналом. – 2012. – № 4.
41. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2009. №8.
42. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2012 – с.333.
43. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №12.
44. Буряков Д. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России // Управление персоналом. – 2012. – № 10.
45. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2012. №6.
46. Гагаринская Г., Калмыкова О., Гагаринский А. Профилактика конфликтных ситуаций в организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 7.
47. Лачинина Т.А. Мотивационный аудит как инструмент совершенствования системы управления мотивацией персонала // Экономика региона. – 2012. – № 18.
48. Магура М.И. Управление мотивацией персонала // Управление персоналом. – 2009. – № 17.
49. Майорова Е.В. Уникальные люди для обычных компаний // Управление персоналом. – 2012. – №2.
IV. Интернет ресурсы:
50. Вклад человеческого капитала в повышение уровня капитализации банка (доклад Внешэкономбанк) // Материалы II Международной межбанковской конференции «Человек как капитал. Технология управления и оценка эффективности» http://www.hrbank.ru/material2012.php
51. Новикова О. Комплексный подход к оценке результативности как инструмент мотивации персонала и повышения качества услуги // http://www.hr-portal.ru/node/22239 (14.06.08)
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ