Среда, 08.05.2024, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

20385 Проблемы въездного туризма в СПб (России)

Проблемы въездного туризма в СПб (России)
Содержание

Введение
Глава 1. Мировой Туризм (современные тенденции)
1.1. Факторы, влияющие на развитие туризма
1.2. Изменения, происходящие в сфере туризма
1.3. Воздействие туризма
1.4. Устойчивый туризм. Проблемы развития
Глава 2. Туризм в России (СПБ)
2.1. Вклад туризма в экономику
2.2. Туристические рынки и продукты
2.3. Структура туристической отрасли России (СПб)
Глава 3. Въездной туризма в СПб (России)
3.1. Методология исследования
3.2. Состояние въездного туризма в СПб (России)
3.3. Опасность ухода туристов индивидуалов из турфирм к гостиницам
3.4. Инвестиции в тур бизнес
Заключение
Литература


Введение
Исследовательская работа «Проблемы развития въездного туризма» проводилась в Санкт-Петербурге (Россия) с … по … 200. года и была ини-циирована сложившейся ситуацией в этом секторе. В данной работе туристическая отрасль рассматривается как одна из сфер деятельности, приносящая дополнительные доходы региону. Въездной туризм, для России в целом и для Санкт-Петербурга в частности, является интенсивно развивающимся направлением, и его изучение представляется важным вопросом. При этом, данное исследование является анализом существующей ситуации. Инициируя данное исследование, мы надеялись рассмотреть основные проблемы и предоставить материал и идеи для дальнейших исследований, дискуссий и диалогов со всеми организациями и лицами, заинтересованными в развитии въездного туризма в Петербурге (России).
Задачи, стоящие перед исследованием предполагали как обработку опросов опытных специалистов в сфере туризма (с учетом требуемых областей знаний в: экономике и практическом опыте сферы обслуживания туристов), так и научных исследований в этой сфере по России. Конечные проработанные выводы достаточно интересны, с точки зрения туристической науки. Мы надеемся, что данная работа является, шагом в цепи исследований и представляет интерес для специалистов и всех заинтересованных в развитии туризма лиц.
Причиной проведения подобного рода исследования послужило то, что въездной туризм в России и особенно в Санкт-Петербурге развивавшийся очень быстро на протяжении последних 10 лет и оказывавший все больше и больше влияния на экономическую ситуацию в стране снизил темпы своего роста столкнувшись с рядом проблем.

Целью данной работы являлось: оценить различные виды туризма и проанализировать наметившиеся тенденции.

В качестве изучаемой территории был выбран Санкт-Петербург, привлекающий возможностью организации различных видов туризма и наибольшее количество туристов разных категорий. Санкт-Петербург является вторым (после Москвы) по величине городом Российской Федерации. Этот регион имеет многолетний опыт в организации въездного туризма, в эту сферу деятельности вовлечены около 700 туристских компаний. Санкт-Петербург - самый посещаемый отечественными и иностранными туристами город страны.
Для сбора и анализа информации были использованы различные методы. Были проведены: обработка интервью, анализ цен на услуги входящие в турпакет, анализ литературных источников и т.д.














Введение
Туристический сектор в Санкт-Петербурге (Россия) является одним из наиболее перспективных направлений экономики. На протяжении нескольких лет, до недавнего времени, этот рост являлся стабильным. Опыт других стран показывает, что туризм имеет прямое воздействие на изменения в экономической, а так же социальной среды, так как любое изменение в экономике влечет за собой изменения в социальной среде, и любое изменение в социальной среде влечет за собой изменения в экономике.
Почти все проводимые исследования в области туризма касались маркетинга и их целью было выявление потенциала для развития въездного туризма в России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Но туризм в Санкт-Петербурге (Россия) существует и развивается много лет. Въездной туризм признан одним из наиболее перспективных направлений развития и в последнее время всячески поддерживается государством. При этом, наряду с традиционным направлением туризма, сравнительно недавно, стал активно развиваться новый, для нашей страны, вид – инсентив-туризм, который, по прогнозам, будут поддерживать крупные туристические компании.
Мировой опыт развития туризма показывает, что эта индустрия, как и всякая другая отрасль, имеет свои законы развития и оказывает сильное влияние на жизнь туристических регионов, особенно там, где туризм – явление крупномасштабное и массовое.
Каким быть туризму в Санкт-Петербурге (Россия)? Может ли наша страна и изучаемый нами регион избежать ошибок развитых стран в этой сфере? Можно ли сохранить культурные ценности и традиции, получая при этом значительную экономическую прибыль от въездного туризма?
Эти и многие другие вопросы задают сейчас эксперты, пытающиеся разработать концепции развития въездного туризма в Санкт-Петербурге (Россия). Эти же вопросы, волнуют и правительство государства.
Цель данной работы – попытка проанализировать современные тенденции развития совершенно разных направлений туризма. Результаты работы и освещенные в ней проблемы, надеемся, послужат хорошим базовым материалом для дискуссий и разработки стратегий развития въездного туризма с учетом ответов на поставленные выше вопросы.

Глава 1: Мировой Туризм (современные тенденции)

В 2000 году согласно отчету Всемирной Туристской Организации (ВТО) было зафиксировано 697,6 млн ЦИФРЫ международных туристических пребытий доход от туризма в мире составил 477,3 миллиардов долларов. Туризм сегодня, опережает такие ведущие отрасли экономики как автомобилестроения, химическая промышленность, производство компьютеров и продуктов питания. В большинстве стран он входит в первую пятерку высокодоходный отраслей, а в некоторых странах стоит на первом месте.

Туризм создает рабочие места, увеличивает доходы и поступления в ино-странной валюте, стимулирует капиталовложения, открывает новые возможности для развития крупных и малых предприятий. Он также способствует развитию местных, региональных, национальных и международных экономических и политических связей. Международный туризм, в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов.
Несмотря на то, что в последнее годы туристические рынки Азии и Африки имеют быстрорастущий спрос, Европа продолжает удерживать лидирующее положение. По-прежнему ей принадлежит 48% ЦИФРЫ поступлений от международного туризма и 58% ЦИФРЫ Доли мирового рынка от Международных туристических прибытий.
Американский континент как туристический регион характеризуется сред-ними показателями развития.
В Восточной Азии и в странах бассейна Тихого океана также ожидается рост показателей как по выездному, так и по въездному туризму. Это объясняется быстрым ростом численности населения в таких странах как Южная Корея, Тайвань, Индонезия Малайзия и Таиланд.
В странах Южной и Центральной Азии наблюдается спад выездного и въездного туризма из-за нестабильной политической ситуации. Однако данный регион располагает значительным потенциалом для развития туризма, реализация которого будет возможна после улучшения политической ситуации.
Вместе с тем туризм является частью всеобщего процесса развития, который приносит не только доходы, но и является катализатором изменений в традиционном образе жизни, что часто ведет к различным формам урбанизации.

1.1 Факторы, влияющие на развитие туризма
Факторы, которые оказывают наиболее существенное влияние на развитие туризма можно разделить на четыре основные группы:
– социальные;
– демографические;
– экономические;
– политические.

Демографические и социальные факторы.

Изменения демографической структуры и социальной модели народонаселения в развитых индустриальных странах, обусловленные:


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ