Среда, 08.05.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

20613 Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами

Введение
1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами
1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики
1.2. Виды сотрудничества с иностранными партнёрами
1.3. Договорные отношения
1.4. Права и обязанности сторон
1.5. Осуществление расчёта между сторонами
2. Работа с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»
2.1 Особенности профессиональной деятельности туроператора «-»
2.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний.
2.3. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии
2.4. Сотрудничество туроператора и авиакомпаний
2.5. Сотрудничество туроператора и зарубежных экскурсионных компаний
3. Совершенствование работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами
3.1. Использование Интернет – технологий на примере установки программы SAMO-incoming
3.2. Совместное создание нового турпродукта и его продвижение.
3.3. Специфика работы во время выставочных мероприятий
Заключение
Список используемых источников



Введение


Актуальность работы. В данной дипломной работе рассматривается тема «Практика взаимоотношений российской туроператорской фирмы с иностранными партнерами на примере туроператора «-».
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров в туристическом бизнесе не только обеспечивают значительные поступления в бюджет, но и являются крупнейшим работодателем, воздействуя на занятость в стране. В ряде стран более половины трудоспособного населения вовлечено в деятельность, которая прямо или косвенно связана с обслуживанием туристов.
Туристская деятельность ведет также к перетоку трудовых ресурсов из одних сфер экономики в другие. Развитие индустрии туризма способствует урбанизации конкретной территории: создаются сети коммуникаций, происходит концентрация гостиничных комплексов, и т. п. Туризм оказывает существенное влияние на политику правительства по стабилизации платежного баланса, воздействуя не только на потоки товаров и услуг, но и на движение капиталов.
Нередко взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров оказываются в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах эти отношения играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами, это делает тему особенно актуальной.
В условиях современного рынка роль взаимоотношений туроператоров и иностранных партнеров возрастает.
Целью дипломной работы является, раскрытие содержания деятельности туроператоров во взаимоотношениях с иностранными партнерами, используя изученный материал, на примере туроператора «-».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Определить виды сотрудничества туроператоров с иностранными партнёрами;
- Рассмотреть договорные отношения, раскрыть права и обязанности сторон, а также способы расчетов между сторонами;
- Рассмотреть работу с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»;
- Разобрать схемы сотрудничества туроператора «-» и иностранных meet-компаний, взаимоотношения с авиакомпаниями, с предприятиями гостиничной индустрии и с зарубежными экскурсионными компаниями;
- Выявить условия совершенствования работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами.
- Рассмотреть совместную разработку и продвижение новых продуктов
- Разобрать специфику работы во время выставочных мероприятий
Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам формирования, продвижения и реализации туров посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Е.Н. Ильиной, Н.М. Бирицкой, А.П. Дуровича, Д.С. Ушакова, Н.И. Кабушкина и других.
Также при подготовке данной дипломной работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристической индустрии, научная литература, средства Интернета, в частности, официальный сайт компании «-» www.grandtourvoyage.ru.
Практическая часть работы представляет собой анализ деятельности туроператора ООО «-» направленной на взаимоотношения с иностранными партнерами, а также разработку рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, которые включают в себя параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.



1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами

1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики

Международный туризм является одной из наиболее динамично-развивающихся сфер внешнеэкономической деятельности и занимает важное место в современной мировой экономике, причем его роль постоянно возрастает . Данному развитию способствуют и взаимоотношения туроператоров с иностранными партнерами разных стран.

'----------------------------------
Список используемых источников

Нормативно-правовые источники

1. Российская федерация. Законы. «Об основах туристской деятельности в российской федерации» [федеральный закон принят 4 октября 1996 года (с изм. и доп. от 10.01.2003, от 22.08.2004, от 05.02.2007, от 30.12.2008, от 28.06.2009, от 27.12.2009)] // Правовая система «Консультант Плюс».

Учебники, монографии, брошюры

2. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2002.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
4. Бурдейный М.А. Отдых в России и за рубежом. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
5. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2000.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2001.
7. Ветитнев A.M. Курортное дело: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006.
8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2003.
9. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Индустрия сервиса в XXI веке: Тезисы докладов и выступлений Второй международной конференции. – М.: МГУ сервиса, 2000.
11. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: [пер. с польск.] / Ирена Енджейчик. — М.: Финансы и статистика, 2003.
12. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика. 2000.
14. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями // Туринфо – 1996г - №7.
15. Кругман П.Р., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика / Пер. с англ.-М.: Юнити, 2003.
16. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник.-М.: Издательство БЕК, 2000.
17. Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001-2002 гг.)/ Госкомстат России, Краснодар. – 2003.
18. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах – М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003.
19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2004.
20. Международный туризм: Правовые акты / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
22. Максименко С.В. Туристическая деятельность: международно- правовые аспекты. - Одесса: Латстар, 2001.
23. Международные экономические отношения. Учебник /Под общей ред.проф. В.Е. Рыбалкина.- М.: Юнити, 2001.
24. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
25. Перспективы России в ХХI веке. Мировые и внутрироссийские процессы. – М.: Фонд поддержки ученых, 2000.
26. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002.
27. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие - Ростов Н/Д: «Феникс», 2006.
28. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2000.

Электронные ресурсы

29. Официальный сайт ООО «Компания -». Web: www.grandtourvoyage.ru.
30. Официальный сайт компании "Консультант Плюс". Web: http://www.consultant.ru.
31. Официальный сайт «Всемирной туристической организации». Web: http://www.unwto.org.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ