Среда, 08.05.2024, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

20618 Проблемы въездного туризма.

Проблемы въездного туризма

Введение
Глава 1: Мировой Туризм (современные тенденции)
1.1 Факторы, влияющие на развитие туризма
1.2 Изменения, происходящие в сфере туризма
1.3 Воздействие туризма
1.4 Устойчивый туризм. Проблемы развития
Глава 2: Туризм в России (СПБ)
2.1 Вклад туризма в экономику
2.2 Туристические рынки и продукты
2.3 Структура туристической отрасли России (СПб)
2.3.1 Частный сектор - турфирмы
2.3.2 Государственная структура
2.3.3 Неправительственные организации вовлеченные в туризм
Глава 3: Теория и Методы
3.1 Методология
3.2 Описание изучаемого региона
Глава 4: Результаты исследования
4.1. Состояние въездного туризма в СПб (России)
4.2. Опасность ухода туристов индивидуалов из турфирм к гостиницам
4.2.2. Инсентив туризм
4.3. Инвестиции в тур бизнес
4.4. Реклама …..
4.2. Выводы
Заключение
Литература


















Введение
Туристический сектор в Санкт-Петербурге (Россия) является одним из наиболее перспективных направлений экономики. На протяжении нескольких лет, до недавнего времени, этот рост являлся стабильным. Опыт других стран показывает, что туризм имеет прямое воздействие на изменения в экономической, а так же социальной среды, так как любое изменение в экономике влечет за собой изменения в социальной среде, и любое изменение в социальной среде влечет за собой изменения в экономике.
Почти все проводимые исследования в области туризма касались маркетинга и их целью было выявление потенциала для развития въездного туризма в России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Но туризм в Санкт-Петербурге (Россия) существует и развивается много лет. Въездной туризм признан одним из наиболее перспективных направлений развития и в последнее время всячески поддерживается государством. При этом, наряду с традиционным направлением туризма, сравнительно недавно, стал активно развиваться новый, для нашей страны, вид – инсентив-туризм, который, по прогнозам, будут поддерживать крупные туристические компании.
Мировой опыт развития туризма показывает, что эта индустрия, как и всякая другая отрасль, имеет свои законы развития и оказывает сильное влияние на жизнь туристических регионов, особенно там, где туризм – явление крупномасштабное и массовое.
Каким быть туризму в Санкт-Петербурге (Россия)? Может ли наша страна и изучаемый нами регион избежать ошибок развитых стран в этой сфере? Можно ли сохранить культурные ценности и традиции, получая при этом значительную экономическую прибыль от въездного туризма?
Эти и многие другие вопросы задают сейчас эксперты, пытающиеся разработать концепции развития въездного туризма в Санкт-Петербурге (Россия). Эти же вопросы, волнуют и правительство государства.
Цель данной работы – попытка проанализировать современные тенденции развития совершенно разных направлений туризма. Результаты работы и освещенные в ней проблемы, надеемся, послужат хорошим базовым материалом для дискуссий и разработки стратегий развития въездного туризма с учетом ответов на поставленные выше вопросы.

Глава 1: Мировой Туризм (современные тенденции)

В 2000 году согласно отчету Всемирной Туристской Организации (ВТО) было зафиксировано 697,6 млн ЦИФРЫ международных туристических пребытий доход от туризма в мире составил 477,3 миллиардов долларов. Туризм сегодня, опережает такие ведущие отрасли экономики как автомобилестроения, химическая промышленность, производство компьютеров и продуктов питания. В большинстве стран он входит в первую пятерку высокодоходный отраслей, а в некоторых странах стоит на первом месте.

Туризм создает рабочие места, увеличивает доходы и поступления в иностранной валюте, стимулирует капиталовложения, открывает новые возможности для развития крупных и малых предприятий. Он также способствует развитию местных, региональных, национальных и международных экономических и политических связей. Международный туризм, в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран и регионов.
Несмотря на то, что в последнее годы туристические рынки Азии и Аф-рики имеют быстрорастущий спрос, Европа продолжает удерживать лиди-рующее положение. По-прежнему ей принадлежит 48% ЦИФРЫ поступ-лений от международного туризма и 58% ЦИФРЫ Доли мирового рынка от Международных туристических прибытий.
Американский континент как туристический регион характеризуется сред-ними показателями развития.
В Восточной Азии и в странах бассейна Тихого океана также ожидается рост показателей как по выездному, так и по въездному туризму. Это объясняется быстрым ростом численности населения в таких странах как Южная Корея, Тайвань, Индонезия Малайзия и Таиланд.
В странах Южной и Центральной Азии наблюдается спад выездного и въездного туризма из-за нестабильной политической ситуации. Однако данный регион располагает значительным потенциалом для развития туризма, реализация которого будет возможна после улучшения политической ситуации.
Вместе с тем туризм является частью всеобщего процесса развития, который приносит не только доходы, но и является катализатором изменений в традиционном образе жизни, что часто ведет к различным формам урбанизации.

1.1 Факторы, влияющие на развитие туризма
Факторы, которые оказывают наиболее существенное влияние на развитие туризма можно разделить на четыре основные группы:
– социальные;
– демографические;
– экономические;
– политические.

Демографические и социальные факторы.

Изменения демографической структуры и социальной модели народонаселе-ния в развитых индустриальных странах, обусловленные:
– увеличением числа работающих женщин;
– возрастанием количества одиноких пожилых людей;
– появлением тенденции к более поздним бракам;
– быстрым ростом числа бездетных семейных пар по сравнению с ростом населения;
– увеличением продолжительности оплачиваемых отпусков;
– более ранним уходом на пенсию
– увеличивающимся осознанием туристских возможностей,
ведут к тому, что все больше людей располагает свободным временем и доходами, используемыми для путешествий.
Основными причинами улучшения показателей туристической отрасли, является изменение образа жизни человека, от статичного к динамичному, его стремление познакомиться с культурой, бытом и историей других стран и народов.
В результате роста народонаселения планеты увеличивается мировой туристический потенциал. В туристическую деятельность вовле

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ