Понедельник, 20.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом

Анализ состояния авиаперевозок в России и разработка тура на Камчатку

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль авиации в туризме 6
1.1. Современное состояние авиапарка России 6
1.2. Место авиатранспорта в перевозке туриста. 14
1.3. Обслуживание туристов на авиамаршрутах. 18
Глава 2 Туристский потенциал Камчатки для разработки авиатура 23
2.1 Природный потенциал Камчатки. 23
2.2 Развитие инфраструктуры и гостиничной сети Камчатки 27
2.3 Анализ состояния туризма на Камчатке 35
Глава 3 Разработка авиатура на Камчатку 52
3.1 Маркетинговые исследования 52
3.2 Создание программы туров 56
3.3 Расчет стоимости и конкурентоспособности 58
3.4 Обеспечение безопасности 59
Заключение 68
Список использованной литературы: 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76




Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более отдаленные страны и сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам по России. Однако, предложений качественного туристского продукта по России на российском рынке пока недостаточно.
Российские туроператоры только начинают осваивать стандартные программы, рассчитывая более низкими ценами привлечь клиентов со средним уровнем доходов. Но даже в этом случае, подавляющая часть туров (до 90%) покупается индивидуалами. В основе обслуживания туристов лежит связь программ с целями и задачами, поставленными туристами. Программное обслуживание носит тематический характер и при их составлении следует проводить тщательный предварительный анализ туристского рынка.
Тем не менее, не смотря на определенные трудности связанные с организацией туризма в этом направлении, работа с отечественным туристским продуктом несет в себе большой потенциал.
Данная работа предлагает Камчатку в качестве перспективного туристского направления для российского рынка.
Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости разработки и продвижения Камчатки с большим природно-рекреационным и культурным туристским потенциалом.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения в процессе создания нового туристского продукта.
Объектом исследования выступает рекреационный и культурный потенциал Камчатки с целью разработки нового туристского продукта для продвижения на российском туристском рынке.
Целью исследования является показ возможностей Камчатки для организации программного обслуживания российских туристов.
Учитывая развития современного туристского рынка России, в данной работе предлагается разработка группового тура. Дело в том, что только формирование группы позволяет реально снизить стоимость тура и, тем самым, привлечь больше потенциальных туристов.
Основными задачами дипломной работы являются:
1. Оценить роль авиации в туризме;
2. Исследование природно-рекреационного и культурно


Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Батурина Настя. Горький опыт учебно-тренировочного похода. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 7, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., 52 с. С. 39
11. Большой Советская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 3. М., " Советская энциклопедия ", 1974. - 616 с.
12. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
13. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
14. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
15. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
16. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
17. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
18. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
19. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
20. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
22. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
23. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
24. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
25. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
26. Завьялова Т.П. Работаем по программе "Туристята" //Информационный Вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и наука администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ. - 80 с. (с. 50-51)
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
29. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
30. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2003 – С.413
31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
32. Куприна Л.Е. Азбука туризма и охраны природы - 1 ступень формирования экологической культуры рекреационной деятельности. // Информац. вестник ЦДЮТ " Турвест", № 8, 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюмень. - 80 с. С. 52-61
33. Куприна Л.Е. Краткий туристский словарь. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест" № 7 2002. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 7 с. С. 20-26
34. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 9,2003. - Тюмень: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень.- 71 с.
35. Куприна Л.Е. Экология, туризм, рекреация. Курс: "География туризма и отдыха, экология". Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 10, 2003. - Тюмень: Департамент: Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ, Тюмень. - 50 с.С. 38-44
36. Куприна Л.Е. Эколого-краеведческая работа с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", № 6. Приложение к инф.-аналитич. обозрению Региональное образование 21 века: "Проблемы перспективы": ТОГИРРО, 2001. - 20 с. С. 4-24
37. Куприна Л.Е. Эколого-туристский фольклор как средство формирования творческого мышления, отражения к окружающей среде. Информационный вестник ЦДЮТ "Турвест", №8, 2002. - Тюмень, Департамент образования и науки администрации Тюменской области, ТОГИРРО, ЦДЮТ Тюм. обл., - 80 с. С.77-80.
38. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.1. Игры с готовыми правилами. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка - экологические игры. - Тюмень: Обл. станция туристов.1990. 36 с.
39. Куприна Л.Е., Крылова Л.В. Игры и развлечения юных туристов-краеведов. Вып.3. Ролевые и комплексные игры. /Метод. рекомендации для учителей, руководителей кружка. - Тюмень: Обл. центр детского юношеского туризма, 1993. - 80 с.
40. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2003 – С.443
41. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2003 – С.554
42. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2003 – С.112.
43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
44. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2003 – С.554
45. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
46. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
47. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.
48. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442
49. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552
50. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
51. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 – С.413
52. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
53. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
54. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
55. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2003 г. – С.542
56. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
57. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413
58.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ