Суббота, 18.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10107 Разработка мероприятий по повышению производительности труда

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления производительностью труда на предприятии 6
1.1. Сущность и значение производительности труда 6
1.2. Факторы роста производительности труда 12
1.3. Инновации в сфере управления производительностью труда 21
Выводы 34
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Колобок" 36
2.1. Краткая характеристика предприятия 36
2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 45
2.3. Прогнозирование выручки с использование метода экономико-математического моделирования 55
Выводы 59
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению производительности труда 62
3.1. Пути повышения производительности труда предприятии 62
3.2. Предложения по внедрению компьютеризации труда 76
3.3. Экономическое обоснование эффективности повышения производительности труда за счет применения новых технологий 77
Выводы 80
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 82
4.1 Безопасность служебной деятельности предприятия 82
4.2 Основные вредные производственные факторы 84
4.3 Экологическая безопасность 89
Заключение 101
Список использованной литературы 103




Введение
Производительность труда – основной показатель экономической эффективности производства отрасли, строительства (как производственного объединения) и каждого предприятия. Выявление резервов и путей повышения производительности труда должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия. Анализ производительности труда позволяет определить эффективность использования предприятием трудовых ресурсов и рабочего времени.
Рост производительности труда означает: экономию овеществленного и живого труда и является одним из важнейших факторов повышения эффективности производства. В этом заключается актуальность темы исследования.
Под факторами роста производительности труда понимаются условия или причины, под влиянием которых изменяется ее уровень.
При анализе и планировании производительности труда важнейшей задачей является выявление и использование резервов ее роста, то есть конкретных возможностей повышения производительности труда. Резервы роста производительности труда - это такие возможности экономии общественного труда, которые хотя и выявлены, но по разным причинам еще не использованы.
Взаимодействие факторов и резервов состоит в том, что если факторы представляют собой движущие силы, или причины изменения ее уровня, то использование резервов – это непосредственно процесс реализации действия тех или иных факторов. Степень использования резервов определяет уровень производительности труда на данном предприятии
Персонал - это один из ключевых элементов в структуре продаж ресторанных услуг. От слаженности и оперативности взаимодействия всех сотрудников, от их способности создать соответствующую атмосферу для посетителей напрямую зависят объемы продаж кафе «Колобок» .



Список использованной литературы
1. "ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.12.2006)
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 03.06.2006) "О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 30.11.2001)
1. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
2. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
6. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
11. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
12. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
13. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
14. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
15. Джонс Р. Как сделать карьеру: Практическое руководство для всех: Пер. с англ. - Челябинск: Урал ЛТД, 2005.
16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
17. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
18. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
19. Кибанов А. Я. Управление карьерой : Учебник для вузов. — М., 2002.
20. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
21. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
22. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
23. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
24. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
25. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
26. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
28. Моргенстерн Дж. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своей карьерой. - М.: ООО «Добрая книга», 2005.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Огарев Г. 31 закон карьерного роста. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004.
31. Поляков В.А. Технология карьеры. — М.: Дело, 2002.
32. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
33. Старобинский Э.Е. В.В.Довгань// Управление карьерой. 2004. № 7.
34. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
35. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
36. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
37. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
38. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
39. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 -140 с.
40. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
41. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
42. Хруцкий В.Е. Как добиться успеха. — М.: Политиздат, 2004.
43. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
44. Швалъбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. — М.: Прогресс, 2004.
45. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
46. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.
47. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - 413с.
48. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
49. Экономика предприятия/Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
50. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
51. Энкелъман Н.Б. Преуспевать с радостью. - М.: Экономика, 2005.
52. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2005.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ