Суббота, 18.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10123 Управление персоналом в службе приема, размещения, бронирования

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая структура управления деятельностью гостиницы "Хилтон" 6
1.1.Формирование стратегии развития гостиницы "Хилтон" на современном этапе в РФ. 6
1.2.Роль персонала в осуществлении стратегии развития гостиницы. 8
1.3. Организационно-экономическая структура персонала служб приема и размещения и ее роль в совершенствовании деятельности гостиницы. 12
Глава 2. Анализ деятельности подразделения приёма и размещения 24
2.1. Роль подразделения приема и размещения в улучшении технико-экономических показателей работы гостиницы. 24
2.2.Анализ системности функций управления персоналом гостиницы и их взаимосвязи с управлением персоналом службы приема и размещения. 33
2.3. Анализ соответствия управленческих процедур службы приема и размещения задачам деятельности гостиницы в целом. 41
2.4. Анализ соответствия деятельности персонала службы приема и размещения основным квалификационным требованиям индустрии гостеприимства. 52
Глава 3. Резервы повышения эффективности работы службы приема и размещения. 55
3.1. Основные направления организационного улучшения группового взаимодействия внутри подразделений службы приема и размещения. 55
3.2. Развитие организационного и технического обеспечения для улучшения деятельности работы подразделений службы приема и размещения. 62
3.3. Развитие системы материального стимулирования работников службы приема и размещения. 64
Глава 4 Риски в деятельности подразделения службы приема и размещения 67
4.1. Классификация рисков в гостиничном бизнесе. 67
4.2. Трансформация рисков сферы гостиничного бизнеса на деятельность служб приема и размещения. 70
4.3. Механизмы предотвращения финансовых рисков в деятельности гостиницы за счет совершенствования деятельности службы приема и размещения 77
Заключение 79
Список литературы: 81
ПРИЛОЖЕНИЕ



Введение
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от выбранного стиля управления, от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий.
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др.
Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:
- Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру;
- Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели;
- Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
- Это индустрия и производства и обслуживания;
- Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
- Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу;
- Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно;
- Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки;
Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда;
Большинство работ низкооплачиваемые;
• Персонал часто заставляют работать



Список литературы:
1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2005. – 88 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2005- 288с.
4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2004.
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М 2005 г.
6. Белолипецкий В.Г. "Финансы фирмы" - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298с.
7. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2005. – 96 с.
8. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2004. – 96 с.
9. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
10. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2004. – 304 с.
11. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2005.
12. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с.
14. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
15. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2005 г. 496с
17. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
18. Ворст И., Ревентлоу П. "Экономика фирмы” изд. "Высшая школа” 2004
19. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2005 г.- с.122
20. Галенко В.П. Бизнес –план. Практикум. М.: Бератор – Пресс, 2005. – 168 с.
21. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2005. – 864 с.
22. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328
23. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.
24. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
25. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
26. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2004.
27. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
28. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2005.
29. Инструкция ГНС РФ №37 от 10.08.95г. с изменениями и дополнениями.
30. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с.
31. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с.
32. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2005.
33. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2004 - 512с.
34. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
35. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
36. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
37. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
38. Оценка бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
39. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2005
40. Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 2005.
41. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование Седьмое издание М.: 2005
42. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2005. – 272 с.
43. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с.
44. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: КноРус, 2005.
45. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2005. – 96 с.
46. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005
47. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
48. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
49. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИПФ "Ставрополье", 2005.
50. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2005 – 320 с.
51. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2004. – 480 с.
52. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2005
53. Финич Б. 30 минут для подготовки бизнес – плана. М.: Лори, 2004. 79 с.
54. Шеремет А.Д. "Экономический анализ в управлении производством” 2005
55. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2005 - 176с.
56. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2005
57. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2004 - с.142
58. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2005 – 576 с.
59. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2005.



Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ