Воскресенье, 19.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом

10130 Cовершенствование функций управления персоналом

Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы управления персоналом в организации. 6
1.1 Концепция управления персоналом. 6
1.2 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом. 14
Глава 2. Характеристика и анализ системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 23
2.1 Организационно-правовая, социальная и экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Организация системы управления, анализ преимуществ и недостатков. 33
2.3 Анализ функционирования системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 39
Глава 3. Пути совершенствования функций управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 52
3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 52
3.2 Экономическая и социальная эффективность совершенствования системы управления персоналом 63
3.3 Правовое и компьютерное обеспечение системы управления персоналом 69
Заключение 74
Список использованной литературы. 77



Введение
Актуальность. Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого


Список использованной литературы.
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 10 января 2003 г.); часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 10 января 2003 г.).
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации (ТК РФ) с 1 февраля 2002 г., введенный Федеральным законом от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2008 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2008. №8.
6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М, 2007.
7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2006 – с.312.
8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2007 – с.333.
9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2008. №12.
10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №5.
11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №6.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2008 – с.442.
13. Веснин В.Р.. "Основы менеджмента" М. "Инфра-М" 2007г.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2007- с.514.
15. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2007 - с.253.
16. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2006- с.615.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.
18. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия "Высшее образование". - Ростов н./Д: Феникс, 2008.
19. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2007.
20. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2007 - с.142.
21. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2008.
22. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
23. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2008 - с.155.
24. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2006 - с.142.
25. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2007.
26. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2008 – с.239.
27. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2007.
28. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2008 - с.244.
29. Кибанов А. Управление персоналом Под ред. А. Кибанова, М. "Инфра-М", 2007г.
30. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2006 – с.243.
31. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2007. – с.524
32. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2008 - №10.
33. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2007.
34. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2006 - с.522.
35. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2007 – с.598.
36. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2008 – с.342.
37. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
38. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2008.
39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008 - с.520.
40. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2007.
41. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2007.
42. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2006.
43. Самыгин С.И. Менеджмент персонала/С.И. Самыгин, Л.Д.Столяренко М. "Зевс" 2007г.
44. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
45. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2008,
46. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2008,
47. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2007 – с.423.
48. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2006 г - с.321.
49. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
50. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2008.
51. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008 - с.132
52. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2007 - с.514.
53. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ